Перейти к публикации
Pyany

Плохо едет назад под нагрузкой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Всем привет!

    ТЛК100 2005 г.в. дизель (АКПП А750F) не едет назад на повышенной передаче, когда чуть-чуть снега сзади колес. На драйве нормально. Включаю понижайку - все нормально. 

    На одомере что-то около 265000 км. После покупки авто (с пробегом 243000) АТФ WS менял 2 раза (просто было очень черное при первой замене, как будто не меняли  до меня).

    В нашей деревне нормального ремонта АКПП не слыхал, 750-х автоматов в ремонте, думаю, не было вообще.

    Думаю между бубликом и фрикционами пакета реверса. Но как можно износить пакет реверса? Задняя передача (и ее фрикционы) работают в сотни раз меньше, чем фрикцционы, например, 1-й передачи.

    Или я чего-то не понимаю?

    На машине колеса 33", липучка. При включенном реверсе на повышенной машина чуть пытается тронутся, наезжает на валы за колесами, и задыхается, обороты не превышают 1850-1900.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    59714488c7a10_2017-07-2102_46_48.thumb.jpg.0a4df82d5e33cf5c969f23fc936b7b4f.jpg597144a637d79_2017-07-2102_46_13.thumb.jpg.a6b9abe577b92b5668fd1b9aed815e07.jpgПродолжение истории. Вчера под темноту влип (фото прилагаю)

    Изменено пользователем Pyany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Достал трос. Закрепил на барабан. Подмотал. Попробовал вперед - фиг там. Валюсь. Яма глубокая. Вишу на левом переднем колесе и правом пороге. Из блоков работает только межосевой. 

    Мозгов прокинуть трос под защитой и мостом и закрепить сзади, помочь себе лебедой, не хватило. 

    Намотал на задние колеса рывковую стропу и корозащиту, удлинителем через шаклы закрепил за дерево метрах в 12 сзади. 

    Сел. Блок включен. Включил реверс. Даю газ - фиг там. Описанная история повторяется. 

    Знаю что делать: нейтраль, раздатку в пониженную, снова реверс - ииии... фиг там!!!

    Все те же 1800 об/мин, не крутится ни одно из колес. Встрял. 

    Часа через 2 приехали хорошие люди на 80-ке, лебедкой с помощью небольших подгазовок достали меня. Спасибо им!!! 

    Суть: очень разочарован! Как устранить этот баг? Это мозги А750Ф такую подставу делают? 

    Пары менять неохота: на 35-х смидометр км в км, при 100 км/ч 1850 об/мин. 

    Но подстава конкретная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    после того как вытащили опять все стало работать?

    при таком положении кузова мог заборник масла из поддона воздух засасывать(даже частично) и давления будет не хватать.Проявлялось так при низком уровне масла в АКПП,после доливки пропало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Если не едет и обороты не растут, скорее всего двигатель не тянет. Сильнее проявляется именно на задней - не может заехать на 10см бордюр. Было такое - подлечил прибавкой подачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 13.02.2017 в 11:39, Pyany сказал:

    обороты не превышают 1850-1900.

    Это мотор не  тянет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Уровень проверю - но что душит мотор? 

    Не тянет 1HD-FTE турбодизель 204 л.с. на пониженой? Слабо верю, если честно. 

    Понимаю, что надо чиповать. Кулибины от ОД уже скоро 1,5 года как прошивку на мой ЭБУ ищут. Процентов 20 бы добавить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, Pyany сказал:

    Не тянет 1HD-FTE турбодизель 204 л.с. на пониженой? Слабо верю, если честно. 

    Если мотор мертвый ,  то хоть 500 лошадей  в  тех паспорте  написано , мотор от этого не  оживет . Ты  не веришь своим  глазам ? Тогда  как  мы  тебе  можем что-то тут доказать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    То есть нужно делать ремонт двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Pyany сказал:

    То есть нужно делать ремонт двигателя?

    160км/ч идёт по трассе, расход масла на 5000км какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, WAR сказал:

    160км/ч идёт по трассе

    Это не  показатель .  Мотор в  таком  режиме  процентов  30  мощности всего лишь выкладыыает .  А вот из ямы выехать ,  надо все 100% , а их нет . 

    9 минут назад, Pyany сказал:

    То есть нужно делать ремонт двигателя?

    Нужно его диагностировать по износу цпг и топливной , а потом  выводы  делать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, AZIAT сказал:

    Это не  показатель .  Мотор в  таком  режиме  процентов  30  мощности всего лишь выкладыыает .  А вот из ямы выехать ,  надо все 100% , а их нет . 

    Дохлый он может и поедет, но расход масла будет чуть меньше расхода топлива. Про Т выхлопа вообще молчу.

    Низы у объёмных моторов неплохи и при убитой ЦПГ, особенно у атмосферников.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    46 минут назад, Pyany сказал:

    То есть нужно делать ремонт двигателя?

    Скорее топливной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Расхода масла нет. Совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Что-то не верится что мотор, у меня на пониженной на холостых в любую горку едет и трогается на любом уклоне, это невозможно так убить движок чтоб на пониженной не смог из оврага выехать, он бы просто заводиться перестал. Это АКПП , там собака зарыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Руслан Костоев сказал:

    Это АКПП , там собака зарыта.

    если бы это был  акпп , то обороты    бы росли  вплоть до отсечки , а  машина бы стояла  на месте .  Те коробка  бы  буксовала .  У  него же мотор не может поднять обороты  выше  1800 , при том что максимальная  мощность у  его мотора  при 3200 об/мин , а  крутящий  момент возрастает от 1400 до 3200 об/мин . Те на  1800 об/м  на  пониженной  он должен в букс колеса  срывать , а не рычать беспомощно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Господа, обратите внимание на то, что в букс он колеса сорвать никак не мог: на них - практически вывешенных, были наматаны плоские троса (динамический и корозащитка) и закреплены за дерево через удлинитель троса лебедки. Он именно не смог себя достать из ямы.

    К его оправданию, подъехавшая подготовленная 80-ка тоже не могла меня достать и ползла за тросом лебедки, пока я не сел за руль и не начал помогать двагателем на задней пониженой. Заднюю ось лебедкой прижало, и я относительно легко достался.

    Что до двигла - да он полуоси и редуктора должен был порвать, но не упираться в отсечку 1850 об/мин. Вероятно, при отсутствии вращения на ведомом валу мозги АКПП, опрашивая датчик скорости ведомого вала, дают команду ТНВД ограничить впрыск топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    1 час назад, Pyany сказал:

    Господа, обратите внимание на то, что в букс он колеса сорвать никак не мог: на них - практически вывешенных, были наматаны плоские троса (динамический и корозащитка) и закреплены за дерево через удлинитель троса лебедки. Он именно не смог себя достать из ямы.

    К его оправданию, подъехавшая подготовленная 80-ка тоже не могла меня достать и ползла за тросом лебедки, пока я не сел за руль и не начал помогать двагателем на задней пониженой. Заднюю ось лебедкой прижало, и я относительно легко достался.

    Что до двигла - да он полуоси и редуктора должен был порвать, но не упираться в отсечку 1850 об/мин. Вероятно, при отсутствии вращения на ведомом валу мозги АКПП, опрашивая датчик скорости ведомого вала, дают команду ТНВД ограничить впрыск топлива.

    Вот это скорее всего, правильное заключение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    5 часов назад, Pyany сказал:

    Вероятно, при отсутствии вращения на ведомом валу мозги АКПП, опрашивая датчик скорости ведомого вала, дают команду ТНВД ограничить впрыск топлива.

    С таким алгоритмом машина вообще тронуться с места не сможет))

    16 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    Что-то не верится что мотор, у меня на пониженной на холостых в любую горку едет и трогается на любом уклоне, это невозможно так убить движок чтоб на пониженной не смог из оврага выехать, он бы просто заводиться перестал. Это АКПП , там собака зарыта.

    Чего его убивать? Вот у меня не мог заехать на 10см бордюр, пол-оборота винта подачи - и на 30см запрыгивает без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    2 минуты назад, =^. .^= сказал:

    пол-оборота винта подачи - и на 30см запрыгивает без проблем.

    Коллега, Вы уверены, что у 1ХД-ФТЕ есть винт подачи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.