Перейти к публикации
Goorik

опять про автомат прогрева на ТНВД

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU
    Только что, DIESELMASTER_52 сказал:

    Прставку под шток термотаймера подложи,мм 5-7.

     

    этого будет достаточно, опережениия не будет? а как будет выглядеть в итоге? не могу найти картинку

    а регултровочными винтами нельзя АП отключить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    1 час назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Прставку под шток термотаймера подложи,мм 5-7.

     

    А для живого автомата такой способ точно годится? ведь он будет по мере прогрева давить дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ну и что,пусть давит.

    Там много свободного места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T
    4 минуты назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Ну и что,пусть давит.

    Там много свободного места.

    Были нек. сомнения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T
    7 часов назад, Kostya 84 51 сказал:

    Вопрос гуру:

    При снятии автомате прогрева каретка поворачивается под действием пружины в позднее? 

    Можно ли каретку провернуть пальцем? 

    post-6751-1286757866_thumb.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    В 12.05.2017 в 17:04, Kostya 84 51 сказал:

    Были нек. сомнения

    Аналогично. Но раз спец утверждает, что передавить в запаздывание или во что-нибудь непотребное невозможно, стало быть, так и есть. Т.е. любой живой или мёртвый АП всегда можно отключить проставкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    В 14.05.2017 в 00:27, Kostya 84 51 сказал:

    Можно ли каретку провернуть пальцем? 

     

    нет.

    каретку отводит/преднатягивает в сторону подпружиненный поршень коррекции уопт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU
    В 15.05.2017 в 08:58, DIESELMASTER_52 сказал:

     

    нет.

    каретку отводит/преднатягивает в сторону подпружиненный поршень коррекции уопт.

    а если этот АП откутить и выкинуть? какие последствия? езжу только в теплое время года. если возможно, то какие еще манипуляции нужны?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    открути и поставь заглушку.

    на многих типах тнвд этого термотаймера конструктивно нету.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU
    12 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    открути и поставь заглушку.

    на многих типах тнвд этого термотаймера конструктивно нету.

     

    ок. андрей, случайно нету арт. номера заглушки? или  самому можно выпилить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    1 час назад, lxnder сказал:

    номера заглушки?

    47 COVER, TIMER 096218-0901 22612-17840

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Актуальная ссылка:

    http://dieselmastera.ru/forum/16-5925-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка 91 года СТД

    Приветствую! 

    Вот эта штуковина засопливилась, не так давно. Вчера полез масло менять и обнаружил под ней следы упавших капель. Мотор HZ.

    Кто подскажет, можно устранить течь самостоятельно и что для этого нужно сделать?

    IMG_20180327_162959.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, Knyaz-vovan сказал:

    можно устранить течь самостоятельно и что для этого нужно сделать?

    Прочитать эту тему с самого начала до собственного сообщения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка 91 года СТД

    Спасибо ;) я это сделал, но не разобрался.... А разобрать и сломать не очень хочется. Если можете помочь, ткните носом, где конкретно прочесть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Можно поиском по форуму "автомат прогрева" - куча информации. Раборка и замена прокладки (даже на более толстую) может не помочь - часто ось слишком сильно изъедена. Лично я поменял его целиком на новый и не парил мозг. Кто-то перебирает с позитивным результатом, у кого то всё равно течет, и в результате покупают новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    1 час назад, VADUS сказал:

    . Лично я поменял его целиком на новый и не парил мозг. Кто-то перебирает с позитивным результатом, у кого то всё равно течет, и в результате покупают новый.

    Абсолютно согласен. После ремонта все равно побежит опять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    2 года - не побежал. Протачивал вал (дрель/болгарка) и ставил 2-е кольцо.

    Изъедается не ось, а корпус.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    7 часов назад, =^. .^= сказал:

    2 года - не побежал. Протачивал вал (дрель/болгарка) и ставил 2-е кольцо.

    Так писали, что некоторым везет.

     

    7 часов назад, =^. .^= сказал:

    Изъедается не ось, а корпус.

    Об этом и речь. Если просто заменить кольцо, то побежит потом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Оси кстати тоже съедаются очень сильно. Где то у Андрея дизель мастера видел фотографию такой изъеденной в хлам оси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.