Перейти к публикации
Goorik

опять про автомат прогрева на ТНВД

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Значит мне повезло, ось была как новая, канавка чёрная, а в корпусе была протёртость от резинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLK80-1hd-ft
    В 17.05.2017 в 17:41, DIESELMASTER_52 сказал:

    открути и поставь заглушку.

    на многих типах тнвд этого термотаймера конструктивно нету.

     

    Здравствуйте! Появился стук со стороны тнвд, один знакомый сказал что это автомат прогрева стучит. Вчера снял его полностью, сделал заглушку из пластины и резины, завёл (обороты пропали-их болтиком подкрутил который от газульки идёт, а вот стук не исчез) может  подскажите на что ещё обратить внимание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    41 минуту назад, Slavka24rus сказал:

    Здравствуйте! Появился стук со стороны тнвд, один знакомый сказал что это автомат прогрева стучит. Вчера снял его полностью, сделал заглушку из пластины и резины, завёл (обороты пропали-их болтиком подкрутил который от газульки идёт, а вот стук не исчез) может  подскажите на что ещё обратить внимание?

    Давление внутрикорпусное неплохо бы замерить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLK80-1hd-ft

    Спасибо, попробую найти кто это сделает, у самого наверное не получится, да и инструмента такого нет в наличии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    11 часов назад, Slavka24rus сказал:

    стук со стороны тнвд,

    у 1hd-ft  стучит  торцом об крышку поршень коррекции зажигания.

    давление подкачки внутри тнвд низкое.

     

    а вообще,лучше снять тнвд и сделать эту регулировку на стенде.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLK80-1hd-ft
    6 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    у 1hd-ft  стучит  торцом об крышку поршень коррекции зажигания.

    давление подкачки внутри тнвд низкое.

     

    а вообще,лучше снять тнвд и сделать эту регулировку на стенде.

     

    А сколько примерно данная процедура будет стоить, там только регулировка нужна или что-то менять нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    9 часов назад, Slavka24rus сказал:

    только регулировка нужна

    если узел насоса подкачки и поршень коректора уопт не поврежден ,то да.

    9 часов назад, Slavka24rus сказал:

    сколько примерно данная процедура будет стоить

    постановка тнвд на стенд,проверка/корректировка параметров по тестплану денсо.

     

     у всех по разному .:dead:

     например 3500 рублей.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLK80-1hd-ft
    17 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

     

     у всех по разному .:dead:

     например 3500 рублей.

     

    Понял, спасибо! Одних нашёл, завтра поеду, посмотрим какой ценник, и что они скажут по поводу стука. А если ещё тнвд снять и поставить, то можно ещё 5к смело накидывать( Азбуку почитаю, может самому получиться снять)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    1 час назад, Slavka24rus сказал:

    А если ещё тнвд снять и поставить, то можно ещё 5к смело накидывать

    да.

    1 час назад, Slavka24rus сказал:

    Одних нашёл, завтра поеду, посмотрим какой ценник,

    ну он повсеместно где то в таких пределах.

    главное чтоб у них оборудование хорошее было, и они умели ФТ тнвд делать.

    в нем много нюансов.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLK80-1hd-ft

    В общем заехал в сервис, они там уже выходной отмечают( Подъехал к гаражу, и что тут вспомнил что читал в теме про лягушку, взял покачал и стук прошёл, перестал качать-стук появился. Получается не хватает давления? Можно это исправить не снимая тнвд? Или всё таки надо снимать и везти на стенд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    5 часов назад, Slavka24rus сказал:

    Получается не хватает давления?

    да.

    5 часов назад, Slavka24rus сказал:

    Можно это исправить не снимая тнвд?

    да.

    но на стенде удобнее и точнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLK80-1hd-ft
    5 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

     

    но на стенде удобнее и точнее.

    Понял, спасибо большое! Всех с праздником Великой Победы!!! У меня всё получилось, за одно решил прокладку на впуск поменять, завтра повезу тнвд отдавать на осмотр

    IMG_5169.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLK80-1hd-ft

    Разобрали тнвд, вроде всё нормально, кроме насоса-износ, сказали новый покупать! Подскажите сколько он может стоить?

    0db42adf-52ac-4933-8be6-2fe49a9cc152.jpg

    91809962-5989-44be-9cb8-7b639b441028.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Toyota LC80 1HDT VX финн.

    Двиг 1HD-T с ручной коробкой. Ребят, у меня затарахтел этот рычаг автомата опережения, если его потрогать, то в палец сильно молотит (трещит) на холодную, с прогревом треск уходит. На холодную дымит синим/белым, после небольшого прогрева дым прекращается. Так трещало, что размолотило ось регулятора оборотов, в ней появился большой зазор. Ось заказал новую вместе с рычагами. Тут прочитал про эксцентрик какой-то, скажите, где этот эксцентрик стоит, что покупать надо, и можно-ли заменить его не снимая ТНВД.

    Спасибо.

    Водео запилил:

     

    Изменено пользователем opaaaa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    2 часа назад, opaaaa сказал:

    про эксцентрик какой-то, скажите, где этот эксцентрик стоит

    Не продается он отдельно.

    Это термотаймер в сборе будет.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Toyota LC80 1HDT VX финн.
    8 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Не продается он отдельно.

    Это термотаймер в сборе будет.

     

     

    Андрей, вы видео посмотрели? По вашему опыту это эксцентрик? Сменить термотаймер на машине без снятия ТНВД можно?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    2 часа назад, opaaaa сказал:

    Сменить термотаймер на машине без снятия ТНВД можно?

    Можно.

    Но если автомат прогрева трещит, то дело вовсе не в нём.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Toyota LC80 1HDT VX финн.
    Только что, =^. .^= сказал:

    Можно.

    Подводные камни, что где покурить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    3 часа назад, opaaaa сказал:

    Подводные камни

    Проставку поставь как при регулировке по книге -  снимешь преднаяг в винтиках на холодный дв, все отчисти от грязи вокруг перед снятием, и кольцо уплотнительное новое припаси, может оказаться в очень плохом состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Да никаких особых камней, фильтр снять для удобства, трубу подводящую, блок тросика, если автомат (у тебя его нет, как и 3-го винта), 2 шланга (заткнуть ч0пиками), 3 (2) винта и готово. Лучше побольше шестигранников, передневерхний винт я срывал обрезанным, потом откручивал сквозь рычаги автомата. При установке оттопырить какой-нибудь сантиметровой фигнёй, сунуть между поршнем и регулировочным винтом.

    Но ещё раз, автомат прогрева трещит не потому, что он плохой, а когда ТНВД голодает, фильтра забиты или подкачивающий насос устал. Это если неприлично громко. Несильно тарахтеть он и должен, пока не оттопырится.

     

    Что-то в ролике на мой 

    совсем не похоже. Но тогда всё просто, 2 шланга, 2 винта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.