Перейти к публикации
Goorik

опять про автомат прогрева на ТНВД

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Toyota LC80 1HDT VX финн.

    Спасибо, всем. Решил так. Плюну на это слюной. Ослабил "винтег" регулировки натяга пружины тарахтеть двигатель перестал. Узнал сколько этот термотаймер стоит ... как ТБМ чугунный мост ~14000рэ !!! До осени доезжу, а там Андрею всю аппаратуру отправлю, может он сделает, а может и не в нем дело.

     

    Изменено пользователем opaaaa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Нафиг он не нужен.

    На половине моделей тойотовских тнвд этого термотаймера штатно нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Toyota LC80 1HDT VX финн.
    4 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Нафиг он не нужен.

    На половине моделей тойотовских тнвд этого термотаймера штатно нет.

    Андрей, я вам вчера не дозвонился. Скажите пожалуйста, когда у вас будет "окошко" для моей аппаратуры, так что-бы вас не сильно напрягать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Звоните.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Toyota LC80 1HDT VX финн.

    Замечание по моему случаю на видео. Пошатал я тут "рычаг газа" в определенном, утопленном, положении рычага газа вибрация рычага терморегулятора пропадает, вместе с вибрацией уходит и стрекот. Т.е. у себя виновника в вибрации я нашел - люфт в крышке и возможный износ оси рычага газа. Насос в будущем все равно буду Андрею отправлять, но для порядка решил разместить пост здесь, может кому-то он будет полезен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    В 20.08.2018 в 08:03, opaaaa сказал:

    Замечание по моему случаю на видео. Пошатал я тут "рычаг газа" в определенном, утопленном, положении рычага газа вибрация рычага терморегулятора пропадает, вместе с вибрацией уходит и стрекот. Т.е. у себя виновника в вибрации я нашел - люфт в крышке и возможный износ оси рычага газа. Насос в будущем все равно буду Андрею отправлять, но для порядка решил разместить пост здесь, может кому-то он будет полезен.

    Пока не произошло непоправимое: На "горячий" ослабь гайку на валу регулятора колючем на 12 (упор - отвертка за рычагами), и выкручивай по обороту винт-упор пока не пропадет на ощупь вибрация на рычаге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Toyota LC80 1HDT VX финн.
    В 28.08.2018 в 17:57, RomaS сказал:

    Пока не произошло непоправимое: На "горячий" ослабь гайку на валу регулятора колючем на 12 (упор - отвертка за рычагами), и выкручивай по обороту винт-упор пока не пропадет на ощупь вибрация на рычаге. 

    Спасибо. Рычаг газа поменяли. Стрекотать стало меньше и только на холодную, но тут терморегулятор потек по штоку соляркой. Было решено его снять. Огромная выработка в корпусе, такая, что регулировочная шайба вообще утопла в дюраль. Шток подработанный, но в целом люфт не сильно большой. Совсем небольшая выработка на "эксцентрике". Терморегулятор исправно работает от температуры ОЖ туда-сюда ходит, не течет тосолом. В связи с этим вопрос: А что если его отфрезеровать и поставить туда шайбочку потолще? Жаба душит за 16 тыщ новый брать!

    20180906_122408.jpg

    20180906_122459.jpg

    20180906_113345.jpg

    Изменено пользователем opaaaa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    2 часа назад, opaaaa сказал:

    Огромная выработка в корпусе, такая, что регулировочная шайба вообще утопла в дюраль

    Это не регулировочная,а просто шайба проставка.

    Подправь ее посадочное место и поработает еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Toyota LC80 1HDT VX финн.
    3 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Это не регулировочная,а просто шайба проставка.

    Подправь ее посадочное место и поработает еще.

    Андрей, а подскажи на сколько сам регулировочный "шпендик" который на валу должен от корпуса торчать? Просто если подрабатывать там дохрена (около миллиметра), боюсь, что потом резинка уплотнителя оси выскочит с посадочного места, вот и хочу на фрезере ее снять, а потом шайбу подложить, сначала потолще стальную, а потом ту которая стояла.

    ПС: И да, какой смысл несет вот эта каплевидная выборка в корпусе, где ходит сам рычаг что-то мне подсказывает, что если она будет меньше, на скорость это никак не повлияет... :)

    Изменено пользователем opaaaa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Резинка на валу глубоко стоит ( см  примерно..полтора)

    Не выскочит.

     

    Но если шайбу подложить- вообще хорошо получиться.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    В 06.09.2018 в 12:52, opaaaa сказал:

    А что если его отфрезеровать и поставить туда шайбочку потолще?

    Чем больше количество шайб тем меньше шансов на повторную выработку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    Приветсвую всех. Двигатель 1HD-FT, без ЕГР. Завожу авто холодным. Обороты около 1000. Полностью прогретый двигатель - обороты около 1000. Рычажок автомата прогрева не изменил своего положения и соответственно не дошел до упора винта холостого хода, где обороты были бы 700-750. Соответственно и когда кондер вырубается, рычажок вакуумника кондера приближается к рычажку автомата прогрева, но не касается его, тем самым не поднимает обороты, происходит просадка оборотов на 50, когда срабатывает компрессор кондиционера. Соответственно, понятно, что термокорректор (он же автомат прогрева) ТНВД 1HDFT 22790-17840  просто не работает. Хотелось бы узнать следующее:

    1. Можно ли его оживить? Пробег 273000 км, пломбы заводские, аппаратуру не крутили.

    2. Причины, по которым он сдох? Кто-то разбирал его, как он устроен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Крым
    • Машина: TLC- 200

    Доброго всем! Уважаемые форумчане, может кто подскажет номер детали -  автомата прогрева на ТНВД, мотор 1-ХЗ, а еще лучше где взять ее за вменяемые деньги?

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На Европейский HZ номер Toyota 22790-17040

    Взять можно в любом месте, торгующим запчастями Тойота (у нас на форуме много продавцов).

    У заменителя DENSO более гуманный ценник, хотя тоже не айс. Denso 096210-0641

    Может попробовать сначала отремонтировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Крым
    • Машина: TLC- 200

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М
    В 22.11.2007 в 16:34, Vladimir24 сказал:

    1. Сначала посмотреть шевелится ли рычаг при прогреве двигателя, в зависимости от результата - или подкрутить винты, если рычаг ходит, но до упора в рычаг газа не достает, или, если он не ходит - снять блок термостата и проверить вне ТНВД.

    Он заполнен каким-то зельем, типа парафина......

    Разбирать ради этого ТНВД нет необходимости - термостат на двух болтах.

    церезином, аналог. До болтов хрен долезешь, там еще внутренний шестигранник. Было такое у меня, да и тема была... пришлось снимать, закис шток под резинкой, почистил, погонял в кипятке, теперь по осени силиконку брызгаю под резинку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пгт. Славянка
    • Машина: toyota land cruiser 80 1HD-FT

    Такая проблема, запускаю холодный мотор оборотов примерно 750, а когда прогревается обороты повышаются до 820примерно.

    В чем засада?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Много в чем может быть.

    Например потому что недостаточно термотаймер лапку газа отодвигает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пгт. Славянка
    • Машина: toyota land cruiser 80 1HD-FT
    В 22.02.2019 в 21:38, DIESELMASTER_52 сказал:

    Много в чем может быть.

    Например потому что недостаточно термотаймер лапку газа отодвигает.

    Если правильно, должно быть наоборот, с начало высокие обороты, при прогрева мотора падают.

    Андрей, подскажи с чего начинать, что крутить, что регулировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    6 часов назад, Matus Alex сказал:

    подскажи с чего начинать, что крутить, что регулировать?

    не смогу обьяснить .

    это надо по месту смотреть-глазами.

    у холодного мотора стоять.

    6 часов назад, Matus Alex сказал:

    недостаточно термотаймер лапку газа отодвигает.

    написал -на что именно внимание обратить надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.