Перейти к публикации
Goorik

опять про автомат прогрева на ТНВД

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи-Абазия
    • Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +6 37-ые тапочки и диски бедлок

    Всем привет. У меня тоже потек автомат прогрев по оси (ДВС 1HDFT). Снял автомат увидел выработку на самом корпусе в районе где стоит резинка на оси. Смысла не видел менять резинку так как снова потечет да и тем более автомат не работал закис уже весь. В итоге я удалил ось нарезал в отверстии резьбу и заглушил ее болтиком. Но после установки появился стук в ТНВД. Почитав на форуме сделал вывод что недостаточно внутри корпусное давление. Немного опустил шток на редукционном клапане и подрегулировал зажигание стук пропал и машина как то живее стала. Но на днях я изготовил переходник для подключения манометра что-бы замерить давления внутри корпуса. И тут вопрос... Надеюсь что Андрей выручит и подскажет... По мануалу идет давления при 1080 об./мин. 4,1-4,7 бар, У меня при замере было 1100 об./мин. и давления 4,9 бар. Нормально ли это давление либо снизить немного? И какое оно должно быть по тест плану? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    нормально это

    2 часа назад, Николай 79регион сказал:

    И какое оно должно быть по тест плану? 

    незачем это тебе,потому что не на стенде делаешь.

    ( там замер без подачи топлива на форсунки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи-Абазия
    • Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +6 37-ые тапочки и диски бедлок
    6 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    нормально это

    незачем это тебе,потому что не на стенде делаешь.

    ( там замер без подачи топлива на форсунки)

    Спасибо огромное Андрей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    (пункт №3) не особо то и важен,потому что этот параметр для корректного отображения хода поршня уопт ( пункт №5)

    потому что :

    16 часов назад, Николай 79регион сказал:

    какое оно должно быть по тест плану? 

     в тестплане "обороты приводного вала тнвд".

    а на машине ( на моторе) ... по оборотам коленвала -это в два раза больше.

    710649708_.thumb.JPG.12e21a689d0c1a85b1db15427ed976b5.JPG

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC Prado 78

    Подскажите по автомату прогрева, настраиваю его на контрактном ТНВД (2LT)

     

    Вопрос такой - на холодную завожу машину, но обороты сначала обычные, около 800 (тахометр настроен на глаз)

    Секунд через 5-7 шток автомата начинает выходить и обороты поднимаются до прогревочных (около 1100, сейчас не холодно)

    По мере прогрева шток уходит и обороты становятся опять обычными для ХХ - около 800

     

    Так должно быть или нет?

     

    На второй машине (Эскудо) бензинка, но автомат прогрева такой же по принципу, так там после заводки на холодную обороты сразу большие, шток сразу выдвинут.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    12 минут назад, SLAM™ сказал:

    Так должно быть или нет?

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    32 минуты назад, SLAM™ сказал:

    Подскажите по автомату прогрева, настраиваю его на контрактном ТНВД (2LT)

     

    Вопрос такой - на холодную завожу машину, но обороты сначала обычные, около 800 (тахометр настроен на глаз)

    Секунд через 5-7 шток автомата начинает выходить и обороты поднимаются до прогревочных (около 1100, сейчас не холодно)

    По мере прогрева шток уходит и обороты становятся опять обычными для ХХ - около 800

     

    Так должно быть или нет?

     

    На второй машине (Эскудо) бензинка, но автомат прогрева такой же по принципу, так там после заводки на холодную обороты сразу большие, шток сразу выдвинут.

     

    Чет я не понял. По мере прогрева термоэлемент нагревается, рабочее тело расширяется, посему шток должен выдвигаться. Может не про шток речь, а про рычаг, который газом управляет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    Потек шток автомата прогрева !! сам цилиндрик работает пружинки разбежались (попробую собрать !! )! Я взял пластину от другово ТНВД и заглушил то что осталось после снятия автомата ! Там на штоке эксцентрик-регулятор опережения входит в паз внутри насоса так вот подскажите если штока не будет то ничего никуда не разбежится в насосе ?? вроде как этот автомат только на холодную работает дальше все освобаждает или всеже придерживает что то ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    1 час назад, diadenka сказал:

    подскажите если штока не будет то ничего никуда не разбежится в насосе ??

    Не разбежится. Там все норм будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    На некоторвх тнвд термотаймер конструктивно отсутствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    спасибо понято !! Поезжу так ! А зажигание не надо немного в раннее сдвинуть?? при заводке столо больше синего дыма на 5 секунд .потом чисто .

    3 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    На некоторвх тнвд термотаймер конструктивно отсутствует.

     

    Изменено пользователем diadenka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    57 минут назад, diadenka сказал:

    А зажигание не надо немного в раннее сдвинуть?? при заводке столо больше синего дыма на 5 секунд .потом чисто .

    Зачем? Потом же норм работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    14 часов назад, diadenka сказал:

    А зажигание не надо немного в раннее сдвинуть??

    сдвинь немного.

    по причине естественного износа шестеренок приводных ( естественный износ)

     

    хуже точно не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт
    21 час назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    сдвинь немного.

    по причине естественного износа шестеренок приводных ( естественный износ)

     

    хуже точно не будет.

    Ок ! чуть подвину . Андрей спасибо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАМЧАТКА п. Озерновский
    • Машина: TLC-80 1HDFT 97г
    04.04.2020 в 05:26, diadenka сказал:

    Ок ! чуть подвину . Андрей спасибо !

    Добрый вечер! Где зажигание регулируется на фт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    1 час назад, Zinzuk сказал:

    Добрый вечер! Где зажигание регулируется на фт?

    Поворотом ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    День добрый коллеги! 

    Утром на холодном, обороты скачут в районе 1300 и через несколько минут падают до нормы. 

    Вопрос: эту крутилку надо открутить или закрутить, чтобы на холодном обороты не так высоко поднимались? 

    105 ка 2006 года мотор HZ

     

    20210914_125753.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: tlc80 1HDT, 3 блокировки comeup 9,5

    Верхний винт с гайкой по 10 ключ отверни на зад. На фото видно что его уже крутили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    15 минут назад, masterok-70 сказал:

    Верхний винт с гайкой по 10 ключ отверни на зад. На фото видно что его уже крутили.

    Он на 8.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: tlc80 1HDT, 3 блокировки comeup 9,5

    Винт который давит на лапку газа. А не на термоваксе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.