Перейти к публикации
Goorik

опять про автомат прогрева на ТНВД

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    1 минуту назад, Crankshaft сказал:

    А то что автомат прогрева выполняет функции не только прогрева всем пофиг?

    Ну сказал же Дизельмастер - все свои функции он теряет при прогреве мотора. Да. помимо добавления топлива он еще сдвигает УОПТ - но только на период пока мотор не прогрелся! Далее никакого влияния на мотор он не оказывает. Поэтому на многих моторах его нет в принципе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    28 минут назад, Crankshaft сказал:

    А то что автомат прогрева выполняет функции не только прогрева всем пофиг?

    да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    9 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    да.

    Возникло несколько вопросов... 

    Термоэлемент на холодную УОПТ уводит в пораньше или попозже?

    Если упраздить сам термоэлемент и пружины, а к валу сделаем механизм позволяющий его плавно регулировать и фиксировать, получим ли мы возможность мягко регулировать УОПТ?

    Суть идеи, в потенциальной возможности регулировать угол подачи топлива в пораньше-попозже не крутя сам ТНВД.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    9 минут назад, dendrovosek сказал:

    Возникло несколько вопросов... 

    Термоэлемент на холодную УОПТ уводит в пораньше или попозже?

    Если упраздить сам термоэлемент и пружины, а к валу сделаем механизм позволяющий его плавно регулировать и фиксировать, получим ли мы возможность мягко регулировать УОПТ?

    Суть идеи, в потенциальной возможности регулировать угол подачи топлива в пораньше-попозже не крутя сам ТНВД.

    Двигает в "пораньше".

    По остальному, главное при экспериментах, запомни - что этот агрегат не только может успешно регулировать угол и обороты, он........ может легко твой ТНВД отодрать стоя, сзади и с колен, а потом ещё и высрать в виде металлолома........попутно тоже самое проделав с твоим кошельком. Поиском найдёшь истории потерпевших от крякнувших автоматов. Короче, не известно, что больше от него - вреда или пользы, если вопрос прямо ребром поставить.

    :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    26 минут назад, dendrovosek сказал:

    Если упраздить сам термоэлемент и пружины, а к валу сделаем механизм позволяющий его плавно регулировать и фиксировать, получим ли мы возможность мягко регулировать УОПТ?

    Суть идеи, в потенциальной возможности регулировать угол подачи топлива в пораньше-попозже не крутя сам ТНВД.

    Так себе идея. Вал шариком двигает каретку и тарахтит, что минимум неприятно. И так думаю, что опережение таким способом прибавится только на ХХ, на ходу опережение будет задаваться автоматом опережения независимо от этого колхоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    24 минуты назад, =^. .^= сказал:

    Вал шариком двигает каретку и тарахтит, что минимум неприятно.

    и обламывается нередко..

    убив весь тнвд.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    А кто то писал, что убрав автомат прогрева внутри ТНВД что то начинает обо что то стучать. Это так? И что обо что? И этот эффект только на время прогрева или уже навсегда будет? И в чем причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    5 часов назад, VaviL сказал:

    убрав автомат прогрева внутри ТНВД что то начинает обо что то стучать.

    нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    5 часов назад, VaviL сказал:

    А кто то писал, что убрав автомат прогрева внутри ТНВД что то начинает обо что то стучать. Это так? И что обо что? И этот эффект только на время прогрева или уже навсегда будет? И в чем причина?

    Наоборот стучать становится нечему, снял у себя и тише стало.

    13 часов назад, WAR сказал:

    Двигает в "пораньше".

    По остальному, главное при экспериментах, запомни - что этот агрегат не только может успешно регулировать угол и обороты, он........ может легко твой ТНВД отодрать стоя, сзади и с колен, а потом ещё и высрать в виде металлолома........попутно тоже самое проделав с твоим кошельком. Поиском найдёшь истории потерпевших от крякнувших автоматов. Короче, не известно, что больше от него - вреда или пользы, если вопрос прямо ребром поставить.

    :friends:

    Понятно, вопрос был гипотетический.

    Было бы прикольно, если можно было корректировать УОПТ не крутя ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    5 минут назад, dendrovosek сказал:

     

    Было бы прикольно, если можно было корректировать УОПТ не крутя ТНВД.

    А зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У меня было за последние 22 года три дизеля с мех. насосом. Два из них с автоматом прогрева, один без. Могу сказать уверенно, что с автоматом прогрева мотор стартует и работает лучше на холодную, в первую очередь из-за опережения, ну и добавление оборотов тоже очень приятно - не надо держать педаль газа, пока холодный мотор на пониженных холостых дергается. На Крузере автомат потек по оси (классика жанра),  менять резиночки по совету Андрея не стал, и правильно сделал - после снятия выяснилось, что вся ось изъедена ржой, и менять резинки бесполезно. Посему просто купил новый, поставил и забыл. Более 10 лет полет отличный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, VaviL сказал:

    А зачем?

    Чтоб скорректировать момент впрыска в следствии естественного износа шестерён привода ТНВД и износа элементов самого ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    32 минуты назад, dendrovosek сказал:

    Чтоб скорректировать момент впрыска в следствии естественного износа шестерён привода ТНВД и износа элементов самого ТНВД.

    Для этого достаточно просто повернуть насос на 1-2 мм от заводской метки пораньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Проехал 550т.км пока не течет ,а если и потечет то если поделить его стоимость на пробег ,то жмотиться не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Land cruiser 80

    Всех приветствую. 

    Подскажите номер пыльника штока автомата прогрева. Заметил, что свой порвался.

    По вин только автомат целиком выдаёт.

     

    Screenshot_20220620-201306_Samsung Internet.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Land cruiser 80

    Его возможно вообще заменить без полной разборки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Заменить 5 минут с перекуром, а вот номер... ну может кто и знает..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    20.06.2022 в 19:19, Los сказал:

    По вин только автомат целиком выдаёт.

     

    102893231_.thumb.JPG.da456ae8ce63411dc7635ed1f2fd15e5.JPG  1367410992_1.thumb.JPG.90a4a7b25a1e19bbb05dcd3378762914.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81
    11.02.2022 в 21:02, dendrovosek сказал:

    Наоборот стучать становится нечему, снял у себя и тише стало.

    Понятно, вопрос был гипотетический.

    Было бы прикольно, если можно было корректировать УОПТ не крутя ТНВД.

    так это делает поршень в зависимости от давления в насосе. А у FTE - мозги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Вот и у меня автомат прогрева заклинил в горячем положении. Теперь тяжеловато мотору заводиться в -10 на оборотах ХХ. 

    Вот думаю теперь... 

    Вроде и крышечка с прокладкой для снятия лежит. А вроде так удобно с ним было... 

    Хотел было поменять - так Ах...как удивился от цены в 80 килло рублей. 

    Там внутри у него что нибудь чиниться? Может заполняется чем нибудь? На той неделе еще работал - точно знаю. А вчера и сегодня запустился на 800-х оборотах. Смотрю, а он не выдвинут как обычно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.