Перейти к публикации
Goorik

опять про автомат прогрева на ТНВД

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Короче попрыскав несколько раз под пыльник "типа" ВДшкой автомат вроде заработал. Повторял эту процедуру несколько раз за зиму. Пользовался вебасто как обычно. Прогревочные в районе 1000 обычно после вебасто были. А тут зима закончилась, на дворе +10. Вебастой пользоваться перестал и... Завожу в +10, а прогревочные 1200. Вот это разработал думаю :-) . Причем даже крутитть чуть дольше стал. Топлива что ли много. Не с пол пинка схватывает а через секунду полторы примерно.

     

    И еще вопрос к Дизель мастеру скорее всего. После окончания прогрева, когда лапка подачи топлива уже давно отошла от каретки и между ними как положено пролазиет монета, обороты все равно с прогревом еще немного падают. Лапка отходит на 700х примерно. А обороты в жару могут падать еще до 620 примерно. Это корректировка УОПТ еще работает? Там же ничего не отходит?

    Просто тянуть при этом движок хуже не становиться. Даже наоборот - как буд то приятнее , мягче, становиться работать. Можно было бы списать на нагрев соляры - но у меня стоит радиатор на соляре. И на вход в ТНВД она всегда не больше 40 градусов идет даже в самую лютую жару

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    4 часа назад, VaviL сказал:

    А обороты в жару могут падать еще до 620 примерно. Это корректировка УОПТ еще работает? Там же ничего не отходит?

    плунжер изношен.

    при разогреве уменьшая количество цикловой подачи топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    39 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    плунжер изношен.

    при разогреве уменьшая количество цикловой подачи топлива.

    О как... а так и не скажешь. Вроде заводится, тянет нормально. Не дымит, не дергает... 

    Надо планировать ремонт уже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    исправный плунжер не снижает количество цикловой подачи при прогреве тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    2 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    исправный плунжер не снижает количество цикловой подачи при прогреве тнвд.

    Знаешь, как то это настолько спонтанно происходит. Можно неделями ездить и не будет такого - ХХ четко 650 примерно, а можно подьехать к какому нить светофору и будет 600 на красном. А на следущем светофоре опять 650 и опять на неделю :-).  Можно в жару переться по пескам и - явно жарко и ХХ 650. А можно зимой в -10 на светофоре увидить 600. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    26.03.2023 в 10:04, VaviL сказал:

    Короче попрыскав несколько раз под пыльник "типа" ВДшкой автомат вроде заработал. Повторял эту процедуру несколько раз за зиму.

    А вот после почти года НЕ прыскания автомат опять подклинил при первом похолодании. Значить, похоже, эту процедуру надо внести в план ТО и запихать туда не ВДшки, а что нить типа ступичной смазки.

    Вопрос как он должен работать. У меня почему то когда завожу - как только завелся, обороты 1000 и потом в  течении 20-30 секунд поднимаются до 1100-1200 и дальше уже падают с прогревом. Т.Е он на тех 1100-1200 не заводится, а потом добирает. Как буд то автомат прогрева от тряски мотора продавливается пружиной сильнее :-) . Или это норма?

    Причем это не повышение оборотов от того, что акумуль начинает брать меньше или свечи отключаются - реально видно изменение зазора между лапкой ТНВД и винтом ХХ. 

    Я открываю капот с утра и смотрю. Онда щель. Завожу - смотрю. Реально щель побольше. Или это помпой более холодный антифриз из мотора выгоняет, а тот что в автомате уже прогрелся с утра на солнце от черного капота?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    21 час назад, VaviL сказал:

    А вот после почти года НЕ прыскания автомат опять подклинил при первом похолодании. Значить, похоже, эту процедуру надо внести в план ТО и запихать туда не ВДшки, а что нить типа ступичной смазки.

    Вопрос как он должен работать. У меня почему то когда завожу - как только завелся, обороты 1000 и потом в  течении 20-30 секунд поднимаются до 1100-1200 и дальше уже падают с прогревом.

    Это правильная работа автомата прогрева. Смазку лучше для подшипников набить, если резинка целая то на долго хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    3 часа назад, Eugene63 сказал:

    Это правильная работа автомата прогрева. Смазку лучше для подшипников набить, если резинка целая то на долго хватает.

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    02.10.2023 в 09:30, VaviL сказал:

     

    Вопрос как он должен работать. У меня почему то когда завожу - как только завелся, обороты 1000 и потом в  течении 20-30 секунд поднимаются до 1100-1200 и дальше уже падают с прогревом. 

    Так и должно быть,  когда вы запускайте холодный мотор у него холодная камера сгорания и поршень, пока они не прогреются хоть немного КПД мотора низкий и обороты не высокие на холостых, чуть прогреется камера сгорания с поршнем и обороты поднимаются.

    Сам у себя удалил термостат прогрева, такую картину с поднятием оборотов после запуска на холодную наблюдаю регулярно.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Всем привет, Tойота Хайлюкс мотор 3L, стал замечать, что когда завожу на холодную иногда появляется переменный стук в двигателе 2 сек. потом перестает, потом опять.. потом чуть прогреется минута,-две и все в норму приходит, думал что форсунки или клапана так постукивают, сейчас вспомнил, что год назад заглушил автомат прогрева- тупо шланги снял с него, т. к. антифриз с него капал, подскажите может этот стук появляться из за того что заглушил его? И какие последствия могут быть.., а так мотор работает хорошо не дымит, расхода масла нет... 

    Изменено пользователем DMA100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    29 минут назад, DMA100 сказал:

    Всем привет, Tойота Хайлюкс мотор 3L, стал замечать, что когда завожу на холодную иногда появляется переменный стук в двигателе 2 сек. потом перестает, потом опять.. потом чуть прогреется минута,-две и все в норму приходит, думал что форсунки или клапана так постукивают, сейчас вспомнил, что год назад заглушил автомат прогрева- тупо шланги снял с него, т. к. антифриз с него капал, подскажите может этот стук появляться из за того что заглушил его? И какие последствия могут быть.., а так мотор работает хорошо не дымит, расхода масла нет... 

    Что бы исключить влияние автомата прогрева на УОПТ, нужно проставку ставить 5-7мм, или просто регулировочные болты на рычагах автомата вкрутить на всю глубину, но тогда регулировка собьётся и в случае если захотите вернуть работу автомата прогрева придётся всё заново регулировать.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    09.01.2024 в 10:15, DMA100 сказал:

     год назад заглушил автомат прогрева- тупо шланги снял с него, 

    Т.е. ты год ездил на раннем УОПТ как буд то двигатель холодный когда он на самом деле уже горячий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX
    41 минуту назад, VaviL сказал:

    Т.е. ты год ездил на раннем УОПТ как буд то двигатель холодный когда он на самом деле уже горячий?

    Почему не наоборот? Обороты думаю были бы завышены если бы это было так как вы пишите... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    3 минуты назад, DMA100 сказал:

    Почему не наоборот? Обороты думаю были бы завышены если бы это было так как вы пишите... 

    Vavil прав, при отключении патрубков с ОЖ от автомата прогрева УОПТ долгое время находится в раннем положении, особенно зимой. Обороты могут быть не сильно завышены если рычаг повышающий обороты ХХ не достаёт до планки, всё от регулировки зависит. Самое неприятное то, что бобышка автомата всё время давит на каретку ТНВД и находится под нагрузкой, и если её обломает то разобьёт корпус ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX
    3 минуты назад, Eugene63 сказал:

    . Обороты могут быть не сильно завышены если рычаг повышающий обороты ХХ не достаёт до планки

    Обороты не завышенные, когда минусовая температура они чуть повыше холостых т. е ниже даже чем должно быть при холодном пуске, крутилкой обороты добавляю пока не прогреется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    19 минут назад, DMA100 сказал:

    Обороты не завышенные, когда минусовая температура они чуть повыше холостых т. е ниже даже чем должно быть при холодном пуске, крутилкой обороты добавляю пока не прогреется

    Да, если есть возможность ручного регулирования оборотов ХХ это удобно в данной ситуации. То, что обороты не повышаются может быть следствием того, что Ваш автомат заклинил в "горячем положении" и в данный момент влияния на УОПТ не оказывает, но рисковать не стоит, шток как заклинил, так может в любой момент снова начать двигаться(во время мойки двигателя откиснет, солярка при смене фильтра попадёт...), сделайте проставку или вкрутите болты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX
    7 минут назад, Eugene63 сказал:

    сделайте проставку или вкрутите болты.

    Можно подробнее куда проставку поставить? Болты на автомате их там 2? 

    10 минут назад, Eugene63 сказал:

    в данный момент влияния на УОПТ не оказывает, но рисковать не стоит, шток как заклинил,

    Я снял патрубки с автомата, после этого заметил, что на холодную иногда "клацает" двигатель, получается автомат на УОПТ в данный момент влияния не  оказывает, правильно я понимаю? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    10 минут назад, DMA100 сказал:

    Можно подробнее куда проставку поставить? Болты на автомате их там 2? 

    У меня ТНВД 1HD-T и АКПП, но принцип автомата один, думаю будет понятно. Если проставку ставить, то между болтом №1 и штоком автомата(у меня он закрыт резинкой). Если болтами, то болт №1 вкрутить на сколько можно, а болт №2 нужно вкрутить только если на холодную расстояние между рычагами повышения ХХ (зелёным цветом), после закручивания болта №1 отсутствует, если расстояние есть, то его можно не трогать.

    IMG_2876ап.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX
    30 минут назад, Eugene63 сказал:

    У меня ТНВД 1HD-T и АКПП, но принцип автомата один, думаю будет понятно. Если проставку ставить, то между болтом №1 и штоком автомата(у меня он закрыт резинкой). Если болтами, то болт №1 вкрутить на сколько можно, а болт №2 нужно вкрутить только если на холодную расстояние между рычагами повышения ХХ (зелёным цветом), после закручивания болта №1 отсутствует, если расстояние есть, то его можно не трогать.

    IMG_2876ап.jpg

    Спасибо ,попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан, чистополь
    • Машина: тлк 200, Альфард

    Аккуратнее там с регулировками, я накрутил как-то, получил разбитый в хлам тнвд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.