Перейти к публикации
Goorik

опять про автомат прогрева на ТНВД

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Перечитил здесь все про него.

    Интерисует - его кто нить разбирал, чистил, регулировал?

    Объясните как и с чего начать. В ТНВД не лезил еще.

    При заводке на холодную обороты когда 400, когда 600. Зависит от температуры на улице.

    Вот и думаю может он подзакис слегка и почистить проблем не составит.

    Хотя если он больше ниначто не влият при наличии ручного тросика оборотов то может стоит не заморачиваться.

    Кто что скажет, стоит или нет лезть?

    Просто любу когда все работает как надо, а не лишбы не сыпалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Виталя у меня он тоже не фурычит. влезешь найдешь его дай знать как и что ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1. Сначала посмотреть шевелится ли рычаг при прогреве двигателя, в зависимости от результата - или подкрутить винты, если рычаг ходит, но до упора в рычаг газа не достает, или, если он не ходит - снять блок термостата и проверить вне ТНВД.

    Он заполнен каким-то зельем, типа парафина......

    Разбирать ради этого ТНВД нет необходимости - термостат на двух болтах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    а разве автомат прогрева только обороты поднимает? Кажется, он еще и опережение впрыска чуть раньше делает. Или я ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Mikhail

    Конечно friends.gif

    To: Vladimir24

    Рычаг ходит! Куда и крутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: KuzyaVod

    Автомат тупо давит на рычаг оборотов и если не достаёт до него при прогреве, на нём стоит регулировочный болт. При тмпературе о.ж., 20 зазор между рычагом оборотов и регулировочным болтом х.х. ~6мм. По крайней мере так в букваре написано. Но Vladimir24 правильно подметил сначала убедись , что он живой и шевелится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570
    Перечитил здесь все про него.

    Интерисует - его кто нить разбирал, чистил, регулировал?

    Объясните как и с чего начать. В ТНВД не лезил еще.

    При заводке на холодную обороты когда 400, когда 600. Зависит от температуры на улице.

    Вот и думаю может он подзакис слегка и почистить проблем не составит.

    Хотя если он больше ниначто не влият при наличии ручного тросика оборотов то может стоит не заморачиваться.

    Кто что скажет, стоит или нет лезть?

    Просто любу когда все работает как надо, а не лишбы не сыпалось.

    У приятеля на двс 1HD-T, после замены девайса опция прогрева ожила 1000 оборотов на холодную. У меня нет, я купил новую, так как лопнул корпус самого термостата, плюс поменял механизм (рычаги). Я так понял моему мертвому насосу это все припарки, сейчас придет новый насос, посмотрим, как эта опция должна работать. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Мужики а как он выглядет автомат прогрева на дизеле?Может фото есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Vlad..., Вот та лабуда, что на ТНВД сзади, в которую два шланга от блока приходят и есть сам термостат, ну и плюс исполнительные рычажки к нему присоединенные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    А поточнее возможно указать!Я фото скину!А то он у меня не работает совсем!Т.е. я ручным газом пользуюсь как подсосом!Хочу чтобы все работало как и должно!

    А поточнее возможно указать!Я фото скину!А то он у меня не работает совсем!Т.е. я ручным газом пользуюсь как подсосом!Хочу чтобы все работало как и должно!

    post-29668-0-68836300-1331545477_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    фотка сделана на теплом движке или на холодном?

    и ракурс нужен другой-с боку насоса .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Хорошо фото сделаю с боку насоса!я когда машину брал бывший хозяин тяги какие то отдал от насоса!Вот я и думаю может он что то снял поэтому не работает автомат прогрева!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск рядом!
    • Машина: land-cruiser 80 . Levorg, прадо 150

    Перечитил здесь все про него.

    Интерисует - его кто нить разбирал, чистил, регулировал?

    Объясните как и с чего начать. В ТНВД не лезил еще.

    При заводке на холодную обороты когда 400, когда 600. Зависит от температуры на улице.

    Вот и думаю может он подзакис слегка и почистить проблем не составит.

    Хотя если он больше ниначто не влият при наличии ручного тросика оборотов то может стоит не заморачиваться.

    Кто что скажет, стоит или нет лезть?

    Просто любу когда все работает как надо, а не лишбы не сыпалось.

    Прще новый. Где как от7 до 13тыс.р.Если работает и потек то можно заменить колечко на валу потолще. Но если большая выработка то тока новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: ТЛК 80 HD-FT

    Прще новый. Где как от7 до 13тыс.р.Если работает и потек то можно заменить колечко на валу потолще. Но если большая выработка то тока новый.

    Прще новый. Где как от7 до 13тыс---нее ну если это для тебя не деньги --то то тогда вперёд да ешё на сервисе через снятие ТНВД предложат а это ещё+ 5-8 рублей

    Если работает и потек, то можно заменить колечко на валу потолще. Но если большая выработка то тока новый.---на валу врядли большая выработка, там корпус больше стирается --ниже на валу проточить под колечко(100 рублей токарь взял) и поставить ещё одну резинку--я так сделал. А если капает только при прогреве а потом нет и лень заморачиваться то рычаг опережения впрыска сдвинуть вперёд и зафиксировать(можно гайкой затянуть можно проставку) 10 минут по времени --течи не будет и не будет опережения зажигания когда холодный но обороты поднимать и опускать будет

    ИМХО менять автомат реальная нужда в 1 случае из 100 --только если сам термостат не работает(не двигается)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: ТЛК 80 HD-FT

    Лёха Юрич --тут где то почитал Ваши с Андреем (Дизельмастер) рассуждения, про обломанные ексцентрики и шарики этого автомата прогрева-- и как итог большой пипец ТНВД--в связи с чем появился вопрос.

    А на сколько важно это опережение впрыска? --может ну его от греха подальше сдвинуть вперёд рычажок что б внутри шарик ни с чем не соприкасался и риск убить ТНВД исчезнет.

    Попробовал заводить без опережения (проставочку поставил) разницы не почувствовал как заводился так завёлся(на улице -2 было)

    Как часто бывают случаи облома этого эксцентрика?

    Vlad...прошу прощения что не совсем по теме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Как часто бывают случаи облома этого эксцентрика?

    Я профукал момент, обломился. под замену плунжерная пара, ролики, планшайба.

    Дизелист, который насос перебирал, говорит что слышно, когда он цокать начинает, так что можно предотвратить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: ТЛК 80 HD-FT

    Я профукал момент, обломился. под замену плунжерная пара, ролики, планшайба.

    Дизелист, который насос перебирал, говорит что слышно, когда он цокать начинает, так что можно предотвратить.

    да я в курсе что слышно --но почитав таких страшилок как то боязно стало всё время слушать что ли ?поэтому и задумался-может сдвинуть его пусть лучше не будет этого опережения тем более всё остальное(прибавка газа) работает штатно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Прще новый.

    уже насос новый стоит почти год ;)

    Спасибо Андрею Дизельмастеру :friends:

    Лёха Юрич --тут где то почитал Ваши с Андреем (Дизельмастер) рассуждения, про обломанные ексцентрики и шарики этого автомата прогрева-- и как итог большой пипец ТНВД--в связи с чем появился вопрос.

    вот что то такое у меня и случилось, перед тем как гавкнуть на оборотах более 1500 насос звенел аж. Со звоном катался долго, пока отказался резко заводиться. итог - внутри убито все, включая корпус.

    Андрей ссылку где то давал на его разбор, жопа полная. Так что замени лучше, не много стоит, насос намного дороже обойдется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @vitvit,

    Как часто бывают случаи облома этого эксцентрика?

    редко такое вижу.

    пару раз в год-не чаще.

    Андрей ссылку где то давал на его разбор, жопа полная.

    Виталь- http://photo.qip.ru/users/dieselmaster52/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: ТЛК 80 HD-FT

    To: @vitvit,

    редко такое вижу.

    пару раз в год-не чаще.

    Виталь- http://photo.qip.ru/...dieselmaster52/

    Андрей спасибо ещё раз--твой сайт я прекрасно знаю,(огромное Человеческое СПАСИБО за твои ТРУДЫ) ремонтировал таймер руководствуясь этой ссылкой http://www.land-crui...1 и твоим сайтом,+ужастики про перемолотый ТНВД-- поэтому и задал вопрос про этот эксцентрик опередитель(я позже там дополню как только фотик с компом подружу).

    Андрей для чего нужно и насколько важно именно ОПЕРЕЖЕНИЕ впрыска при запуске На чем скажется если убрать его (выдвинув передний рычаг и зафиксировав тогда этот шарик не будет не с чем соприкасаться и следовательно будет всегда без нагрузки)(я разницу не почувствовал-предполагаю что оно нужно только при сильных морозах)

    Просьба не пинать если для кого то это очевидно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.