Перейти к публикации
Goorik

опять про автомат прогрева на ТНВД

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Кэп советует снять со старого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Кэп советует снять со старого.

    На хир, лучше у Гора куплю новый...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Снимавшие данный узел! Как открутить нижний винт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    откручивается вот таким ключом на раз-два. :thank:

     

    post-29989-0-92381600-1427334560_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Именно таким ключом не смог вчера подлезть (((. Короткая часть коротка, не пускает пружина, а длинной не подлезть со стороны колеса... В итоге закрутил все обратно попутно отдефектовав незакрепленную и загнутую топливную трубку 23811-17030. Видимо, придется снимать насос и отворачивать АП на снятом, или сразу к  Дизельмастеру, чтобы разобрал-почистил насос. 250 тыщ после переборки, ИМХО, можно и посмотреть, что там :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Короткая часть коротка, не пускает пружина, а длинной не подлезть со стороны колеса

    А сделать ключ подходящей длины религия не позволяет? Если у тебя дорогие торксы, то в любых запчастях дешевый комплект за 150 рублей всегда есть.

    Видимо, придется снимать насос и отворачивать АП на снятом, или сразу к Дизельмастеру

    ........ однако.... "мы не ищем лёгких путей".....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Ага :) Не ищем...

    Я вчера ковырялся в сервисе, куда меня пускают иногда поковыряться, и пользовался их инструментом. Была мысль укоротить ключик, конечно :) А свой специально купленный я успел потерять (((. Соответственно, завтра поеду в автомагазин несколько ключиков на растерзание и продолжу экзекуцию... Если пустят в сервис.

    Я просто о чем - вчера удалось основательно поглядеть на ТНВД, и мне не всё там понравилось - механизм АП погнут (видимо, заклинило), на оси не хватает гайки, болты крепления погрызенные, топливная трубка гнутая и не прикручена к корпусу насоса. Отсюда и мысли про Дизельмастера. А пока узел работал исправно и не тек, я туда и не лазил. Винтик мне года 3 назад немного обороты подрегулировал, и всё...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Видимо, придется снимать насос и отворачивать АП на снятом, или сразу к  Дизельмастеру, чтобы разобрал-почистил насос. 250 тыщ после переборки, ИМХО, можно и посмотреть, что там

     

    да,

    и профилактически-поменять насос подкачки и все резиновые уплотнения.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 105 GX, R2, 1HZ, 2003г, МКПП.

    У меня другая проблема, после ремонта ТНВД течет антифриз из под шланга нижнего патрубка автомата прогрева. Верхний шланг зажат родным пружинным хомутом и не течет. Нижний потек и попытка поменять хомут на винтовой и плотнее закрутить ни к чему не привела. Течет каплями пока двигатель горячий, потом течь перестает. Что это может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Нижний потек и попытка поменять хомут на винтовой и плотнее закрутить ни к чему не привела. Течет каплями пока двигатель горячий, потом течь перестает. Что это может быть?
     

    может шланг не герметичен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

     

    может шланг не герметичен.

     

    А может патрубок кокнули

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 105 GX, R2, 1HZ, 2003г, МКПП.

    Шланг уже заказал, скоро поменяю, но не похоже. А вот за патрубок больше всего и опасаюсь... Или паять придется(корпус стальной или алюминиевый?) или менять, что не бюджетно... Он забит не может быть, что создает избыточное давление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    СиАлюминевый.

    Он если треснут,то сразу обломиться.

    Потому что тонкостенный и хрупкий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Воздушило систему через вал автомата прогрева.

    Снимал этот узел не снимая ТНВД с машины. Вобщем нормальное такое ипалово на три часа.

    Думал большая резинка пропускает, сняли поставили, течет со вала. сняли разобрали блииииин. час собирал эту шнягу, никак тяги с пружинками не сходились. Стойку с фильтром лучше снинуть сразу..

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    ечет каплями пока двигатель горячий, потом течь перестает. Что это может быть?

    Это может быть задубевшая резина старого шланга. Надо немного отрезать шланг с краю (около сантиметра), чтобы он оделся на относительно новое место, но при этом смотреть, чтобы длины шланга хватило. Либо заменить шланги на новые. Когда себе менял таймер - подрезали шланги - помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 105 GX, R2, 1HZ, 2003г, МКПП.

    Первое что сделал это подрезал шланг старый. Не помогло :( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@Кузнец,

    Еще фишка - течь может верхний шланг, а казатся будет, что течет нижний. У меня так было - стекает по корпусу незаметно, и капает уже как с нижнего шланга. В результате верхний шланг подрезали, поправили, и всё стало ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    У меня тоже так было. Тек верхний. Я, чтобы не разливать антифриз и не сливать его, сдвинул родные хомуты (они кстати довольно слабые на патрубках автомата) вплотную к корпусу, а рядом поставил винтовые. Все зашибись!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 105 GX, R2, 1HZ, 2003г, МКПП.

    Вы оказались правы. Это тек верхний. Удушил гада хомутом и течь прекратилась. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.