Перейти к публикации
vek2011

Нужна помощь!!! Течь солярки по блоку??? 1HD-FTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке

    Всех приветствую!

    Нужна помощь что бы понять куда копать да что покупать!

    Машина ТЛК100 1HD-FTE 2005г.в., вчера накатал 70км а сегодня утром при прогреве авто заметил отчетливый запах солярки в салоне

    Отрыл капот и увидел что одна сторона блока (сторона где стоит ТНВД) вся мокрая и идет испарение солярки(((

    Тщательно обследовал двигатель, пот масленым фильтром есть чашечка чтобы масло при смене фильтра далеко не убежало, так оно целиком наполнено соляркой,

    Далее, блок абсолютно весь (с левой стороны по ходу движения) сырой!

    Под топливными трубками в районе где они соединяются с форсунками (выход форсунок из под клапанной) под каждой форсункой небольшая лужа солярки и естественно вокруг тоже все мокрое

    Еще, еле слышно редкий звон, прям звонкий звонкий звон.

    Приехал на работу все замыл нифрасом, и оставил машину до вечера, было все сухо (отмыто) вечером завел, прогрел, проехал примерно 15км посмотрел на дрыгатель, снова все мокрое, под всеми шестью форсунками соляра(((

    Машина заводится, едет отлично! Обороты не плавают! Не дергается!

    Я понимаю что бывают трещины в форсунках но как оно могло сразу на всех произойти?????

    ЧТО МОГЛО ПРОИЗОЙТИ??????????

    В ЧЕМ ПРОБЛЕМА???????

    БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН В ПОМОЩИ!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Может ослабли от вибраций,подтяни. 

     

    Зы

    Может текет электромагнитный клапан,а солярку разбрызгивает по мотору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке
    11 минуту назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Может ослабли от вибраций,подтяни. 

     

    Зы

    Может текет электромагнитный клапан,а солярку разбрызгивает по мотору.

    Приветствую Андрей!

    Затяжку проверял конечно же, все затянуто!

    Электромагнитный клапан?  где он стоит? 

    Я уже думаю может снять форсунки да тебе их отправить на проверку да может и отрегулировать или что то заменить в них?!

    На 1HD-T ты мне отлично все настроил (форсунки) спасибо!

    Хотя думаю что причина моей проблемы в другом кроется?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    а у тебя защитный кожух на тнвд стоит ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке
    4 часа назад, Платов сказал:

    а у тебя защитный кожух на тнвд стоит ??

    Да, стоит, но он сухой и трубки идущие от тнвд сухие, вход тнвд в двигатель сухой!

    это точно не тнвд!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    еще вопрос , а уровень масла в поддоне не растет ?? давление масла не упало ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке
    1 минуту назад, Платов сказал:

    еще вопрос , а уровень масла в поддоне не растет ?? давление масла не упало ??

    Масло в норме, только падает))) Уровень на месте!

    Давление отлично, как и было!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    можно предположить  , что у тебя появился свищь на трубке высокого давления  и вероятно  на первом или втором цилиндре , а остальное мокрое потому  солярочный туман  вентилятором раздувает по движку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке
    3 минуты назад, Платов сказал:

    можно предположить  , что у тебя появился свищь на трубке высокого давления  и вероятно  на первом или втором цилиндре , а остальное мокрое потому  солярочный туман  вентилятором раздувает по движку

    Можно, тоже самое думал что с первого цилиндра задувает!

    Но этот вариант скорее всего отпадает, потому как за 15 км пробега под соединениями форсунка трубка сново стоит солярка после замывки насухо!

    Сегодня замою и после небольшого пробега сфоткаю и выложу фото!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Было такое, правда на одном (первом) цилиндре.

    Пришлось менять форсунку, затягивание и смена трубок не помогли.

    Похоже образовываются трещины на седле форсунки.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Такое бывает, когда гайки накидные на трубках ВД тянут со всей дури, конуса посадочные деформируются и течь начинают. Старый дедовский способ лечения - поставить медную шайбочку между конусами (у нас в грузовых магазинах продаются именно для таких целей уже развальцованные как надо, но можно и простую плоскую воткнуть, на 6мм вроде, её при затяжке развальцует как надо). Но это если течёт из-под корявых конусов, если же трубка лопнула, то это, понятно, не поможет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    29 минут назад, Дима сказал:

    Было такое, правда на одном (первом) цилиндре.

    Пришлось менять форсунку, затягивание и смена трубок не помогли.

    Похоже образовываются трещины на седле форсунки.

    Удачи!

    это не про фте мотор , , у фте форсунки под клапанной крышкой , и солярка вся пойдет в поддон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Платов, мат часть по железу у этих моторов одинаковая.

    Я писал именно про 1HD-FTE (вторая машина).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке
    1 час назад, Alexandr79 сказал:

    Такое бывает, когда гайки накидные на трубках ВД тянут со всей дури, конуса посадочные деформируются и течь начинают. Старый дедовский способ лечения - поставить медную шайбочку между конусами (у нас в грузовых магазинах продаются именно для таких целей уже развальцованные как надо, но можно и простую плоскую воткнуть, на 6мм вроде, её при затяжке развальцует как надо). Но это если течёт из-под корявых конусов, если же трубка лопнула, то это, понятно, не поможет. 

    Спасибо, сегодня буду пробовать ваш вариант!

    а шайбочка на 6мм это внутренний или наружний диаметр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    12 часа назад, vek2011 сказал:

     

    Электромагнитный клапан?  где он стоит? 

     

     

    электроклапан стоит под плунжерной парой.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке
    8 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    электроклапан стоит под плунжерной парой.

     

     

    Так у меня солярка с верху с района форсунок идут.

    А в районе тнвд, кожух, трубки, передний сальник, все сухо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 100 VX 4.2

    Все один к одному, весь блок в соляре..летом было тяжко, вонища, зимой испаряется меньше, поэтому катаюсь. Купил одну форсунку (есть подозрение на нее, так как менял прокладку блока, могли сдуру свернуть). Завтра еду на сервис, отпишусь, попрошу сделать фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    Было что-то похожее. Вылечилось прочисткой слива обратки. Тупо забита была. 1hd-ft

    Смотри

     

    Со снятой обраткой не ссало 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке
    41 минуту назад, Lens сказал:

    Все один к одному, весь блок в соляре..летом было тяжко, вонища, зимой испаряется меньше, поэтому катаюсь. Купил одну форсунку (есть подозрение на нее, так как менял прокладку блока, могли сдуру свернуть). Завтра еду на сервис, отпишусь, попрошу сделать фото.

    Очень хорошо))

    обязательно отпиши что и как!

    а у тебя солярка под всеми форсунками присутствует?

    14 минуты назад, boeder сказал:

    Было что-то похожее. Вылечилось прочисткой слива обратки. Тупо забита была. 1hd-ft

    Смотри

     

    Со снятой обраткой не ссало 

     

    Очень интересно, проверю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке

    А кто-нибудь знает, для чего на впускном коллекторе лежит какае-то чёрная губка по которой трутся трубки форсунок?

    Ну очень усложняет она замывку соляры)))

    Сожет можно ее выкинуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.