Перейти к публикации
_T_

Серия интересных статей про восстановление TLC 100 или как не надо делать.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи МО
    • Машина: Land Cruiser 100

    Бухать надоело, делать было нечего, потянуло на лирику и писанину. В один прекрастный зимний день был куплен tlc 100 уставший по жизни побывавший не раз в магадане, владивостоке, байкале, амуре, всех семи морях и прочих красивых местах. При всём этом с одним хозяином, и небольшим пробегом. До луны и почти назад. Кто в курсе сколько ехать по прямой до луны тот поймёт). Что самое удивительное за столь длинный путь на машине покрасилась часть крыши и 2 двери. Тоёта однако - или водила не дурак был не знаю. На первый день после покупки отказал мотор омывайки, причина стандартна отгнили провода, в тот самый момент и забралось ко мне чувство что я попал... на второй день я понял что не выключается задняя блокировка моста причина опять отгнили провода. На третий день решили обмыть водочкой а потом пивком сиё произведение узкоглазых ушлёпков при этом почти на ровном месте был уничтожен передний редуктор, как оказалось он там от тоёты IQ стоит ибо самое дебильное и ненадёжное место во всей машине к тому-же дефицит страшнейший пришлось новый купить по цене дешевле чем некоторые товарищи за БУ просят.

     

    IMG_1483.JPG

     

    IMG_1484.JPG

    Дерево не спасло (Летом буду сажать новых 10 штук) природу надо беречь.

    IMG_1485.JPG

    Маштабы преступления мороз -31 передний редуктор уже кончался.

    IMG_1489.JPG

     

    Теперь про салон руль был сьеден муравьями ещё в 2000х годах, представлял печальную картину и был затянут в новую кожу питона с вставками из крокодила. А дальше пошло поехало. Начали накалять царапины, вмятины, ржавчина, лишние железки, лишние бензобаки, и прочие ништяки которые в городе просто не нужны, а езжу я 99.9 город. В итоге назрело решение восстановить это чудовище автомобиль в исходное состояние с исправлением сломаных элементов, а сломано к слову сказать было всё что могло сломаться, и зарыгалось всё что могло зарыгаться. Короче плавно подвёл вас моей самой отчаянной эпопеи которой я загнался сам не знаю зачем. Явно или не от большого ума, или голову бестолковую занять, или прикоснуться к великому захотелось не пойму. Выкладывать буду фото того что происходит и спрашивать совета если приду в отчаяние.

    Короче начинаем.

    План отладить это чудо ведро за месяц собственно-ручно, с помощью друзей и собутыльников товарищей.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи МО
    • Машина: Land Cruiser 100

    Притащили в гараж, для выяснения обстоятельств почему-же мы не уехали дальше...

     

    Ага а вот и первый звоночек, чую неладное но надежды ещё есть.

    IMG_1513.JPG

     

    Мост был снят и лёг на стол для дефектовки. После совещания консилиум из инженеров решил что хвалёным японским качеством в сотке не пахнет. Ибо такой жесткач видел не каждый джипер говнолаз, а тут по снегу ну как так. ?

     

    IMG_1558.JPG

     

    Мир не без добрых людей и есть люди кто хранит сей дифицит в москве на след день был доставлен и установлен другой редуктор.

     

    IMG_1553.JPG

     

    IMG_1556.JPG

     

    На месте.. залито отменное маслице лукойл для дальнейшей эксплуатации. Кастрюль чет невменяемых денег нынче стоит а пахнет как лукойл, а если нет разницы зачем платить больше.

    IMG_1564.JPG

     

    IMG_1565.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи МО
    • Машина: Land Cruiser 100

    Попутно при замене моста в глаза кинулись не стандартные вентиляционные отверстия.  С другой стороны не лучше.

     

    IMG_2098.JPG

     

    Лёгким движением руки болгарки пытаемся разглядеть больной зуб через анальное отверстие.

     

    IMG_2101.JPG

     

    Пациент оказался с кариесом и при первом-же случае обосрал кусок пола. Из маленькой щёлки насыпалось столько, что видавшие виды автопроктологи перепугались. В гаражах такому не учили...

     

    На этом вступительную часть заканчиваю, продолжение готовится, постараюсь раз в день добавлять, самое интересное впереди !. Про ускоглазых ушлёпков напишу позднее.... такого даже ваг себе не позволяет.

     

    Тизер к следуещей ещё более интересной части.

     

    тизер2.jpg

     

    тизер1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: TLC 100 VX 1998 бензин автомат зеленая

    Подпишусь, интересно слагаете :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Тоже послежу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость Sireshko

      Вот в таком формате интересно почитать кстати. 

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: МОСКВА
      • Машина: нравится

      Обычное или маркетинговое заказное обозрение или блогерское типа "VLOG".

      Порог заказывается б/у с распила, если не видел когда покупал. Смысла резать чтобы "обгадился крузак" не вижу. Когда придет с распила тогда и резать и сразу ставить.

      Редуктор развалился - у 70% редуктор рано или поздно развалится. Значит пришел срок. НО при покупке надо было смотреть и слушать вой.

      Это не Крузак виноват, а "не доглядел" сам потому что глаза не раскрыл.

      Изменено пользователем Серж

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: Дастер

      Странно, взять подготовленную машину и сделать из неё городскую. Выйдет не дешевле, чем наоборот, имхо.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
      • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

      потпись. сам восстанавливаю не спеша

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Петропавловск-Камчатский
      • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

      Очередное повествование из серии купил дешево задроту - тойота говно. Куда глаза смотрели при покупке или ценник очень душу грел? Соток в достойном состоянии за адекватные деньги навалом. 

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Чукотка, Анадырь
      • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

      продолжай 

       

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Смолеснкий район
      • Машина: TLC 100

      Ждемс продолжения. Хочу со своей 80 сравнить, так же все плохо или все-же 100 получше сохранились

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: Isuzu Bighorn был, сейчас Ленд Крузер 100 4,7 2003 г.

      Сравню со своей....Тоже довожу до ума. Осталось только заднюю арку переварить.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Якутия город Ленск
      • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

      Мы в снегу 2 редуктора на сотки кончили и что это доказывает? Каждый раз новые ставили. Гашетку нажимай поменьше и все будет нормально. Провода тоже блокировки кончили и что? Ну а как ты хотел купить ушатаную дорогую тачку и ездить без проблем да ещё без дорог. Не так не бывает. 

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Мытищи МО
      • Машина: Land Cruiser 100
      В 17 февраля 2017 г. в 02:17, Obrokoff сказал:

      Очередное повествование из серии купил дешево задроту - тойота говно. Куда глаза смотрели при покупке или ценник очень душу грел? Соток в достойном состоянии за адекватные деньги навалом. 

      Попробуй найти дизеля на автомате за адекватные деньги с одним хозяином в птс не ремонтный в родном хотябы гнилом ))) железе. Потом сказки расказывай что душу грело или не грело. Цена вопроса была как половина живой сотки. А за этот зазор я и сам отлажу до идеала. Главное техника и рама огонь. Кстати там ремонт без колхоза ))) по пацански...

      image.jpeg

      7 часов назад, Руслан Костоев сказал:

      Интересная тема, автор молодец! Но к таким годам фольцвагены, Ауди, не доживают, а если и доживут то гнили там побольше будет, а вообще во всем виноваты реагенты, соль.

      И еще , наглядный пример как не стоит в арки вкручивать саморезы, устанавливая локеры, лутще уж без них целее будет.

      Целее без них не будет 200% локеры 2 года назад уже на гниль прикрутились. 

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Мытищи МО
      • Машина: Land Cruiser 100

      Отсутствовал я тут 10 дней в связи с баном. Пропал весь настрой креативно написать, поэтому буду писать как есть. Япошки остаются петухами, ваг остаётся вагом, джип остаётся пациентом, да не просто обычным посетителем поликлиники, а заядлым алкашом, и курильщиком травы со стажем, с больным кузовом и немного жопой точнее задом рамы. Но ничего знатные гаражные практологи - балгарочники всё вылечат. Ну или по крайней мере - попытаются...

       

      На прошлых 2х тизерах первого поста мы почти изучили ональное технологическое отверстие в раме, а сейчас разберем его подробнее.

       

      Для начала снимаем всё лишнее для так-сказать детального изучения. Берем инструмент фонарик и самый главный инструмент любого болгарина гаражника. Это конечно как вы догадались штуковина с диском, если клава розовая то оно так и называется.

       

      IMG_2087.JPG

       

      Начинаем активно крутить, пилить, резать, ломать, бить, срывать и т.д... И наша операционная начинает наполняться свежими органами, свежими они были лет эдак 15 назад, но ещё походят.

       

      IMG_2086 [1280x768].JPG

       

      IMG_2090 [1280x768].JPG

       

      Попутно сыпится всякий срам изо всех щелей. Печальная картина.... Усилитель-крепеж бамперы отжил своё.

       

      IMG_2095 [1280x768].JPG

       

      IMG_2093 [1280x768].JPG

       

      Попутно заглядывает во все раскрывшиеся новые отверстия, и немного радуемся, ибо там не всё так печально как снаружи.

       

      IMG_2094 [1280x768].JPG

       

      Почти всё новое, только с песочком.  У меня знакомый неугодным дамам туда со скрабом любил отчебучить привет тебе Александр ), тут почти тоже самое, только по машинному. Речки реагенты и броды набились местами до середины рамы.

       

      IMG_2096 [1280x768].JPG

       

      По мере разборки и снятия навесных пластиковых деталей которые не успели сгнить ), открывается полная картина произошедшего и появляется желание собрать всё обратно на пену и шпаклёвку на мовиль и антигравий, как 90% машин которые в продаже и покончить на этом.

       

      IMG_2097 [1280x768].JPG

       

      Но мы не теряем надежды, потому-что уже её потеряли.. Красота.

       

      IMG_2099 [1280x768].JPG

       

      Всё что лежит на полу просто отковырялось отверткой, машина заехала на идеально чистый пол и там обосралась осыпалась.

       

      IMG_2100 [1280x768].JPG

       

      Конец первой части второго поста. Всем кто слушал молодец кто не слушал тем пи....ц конец.

       

       

       

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Мытищи МО
      • Машина: Land Cruiser 100

      Занавес открывается... открывется..., и х**як пост 2 часть вторая. Итоговая на сегодня.

       

      Переходим к морде, к мордашке, к передней части, наша черная телка оказалась слаба и на передок... Снимаем навесуху по морде, акуратно складываем на куртку великих и могущих, палкой полосатой живущих взятки не берущих, короче на куртку ментовскую, мы после них любим в этих куртках по маслянному полу лазить.

       

      IMG_2180 [1280x768].JPG

      Изменено пользователем _T_
      Много пробелов

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Мытищи МО
      • Машина: Land Cruiser 100

      Снимаем крыло рас

       

      IMG_2179.JPG

       

      Снимаем крыло двас

       

      IMG_2215.JPG

       

      Бампер трис, огого лебеда-беда сделаем ТО ей заодно чтоб ходил трос как по маслу.

       

      IMG_2219.JPG

       

      Смотрим слева вроде ничё, кстати можете посмотреть как работает РАСТ-СТОП было намазано снизу жир лезет вверх, самый пиз***й антикор всем рекомендую, жалко лет хотябы 5 её не намазали.

       

      IMG_2181.JPG

       

      IMG_2182.JPG

       

      Так а что внизу ??? Батюшки ржа... но не печально. Отрежем нахер.

       

      IMG_2183.JPG

       

      Закуриваем идём на правую сторону. Тут похуже и растопом не мазали, ибо подкрылок не снимался чтоб гнилые провода от омывайки начинить. И при первом взгляде всё ок.

       

      IMG_2185.JPG

       

      Раскрываем глаза пошире и охереваем.

       

      IMG_2186.JPG

       

      Тут не просто тёлка а телка с конкретным триперком ржавчиной.

       

      IMG_2187.JPG

       

      IMG_2188.JPG

       

      IMG_2189.JPG

       

      С диванных позиций вид на поле боя был удручающий.

       

      IMG_2226.JPG

       

      Конец второй части.

       

       

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: Isuzu Bighorn был, сейчас Ленд Крузер 100 4,7 2003 г.

      Интересно кокого года машина и пробег ее? Судя по всему с ней вообще никогда ничего ни делали.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Мытищи МО
      • Машина: Land Cruiser 100

      По кузову не парились буржуи.

       

      в тему кузова.

      image.jpeg

      При этом контрольные подушки с нормальным зазором.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах

      Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать аккаунт

      Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

      Зарегистрировать аккаунт

      Войти

      Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

      Войти сейчас

      • Сейчас на странице   0 пользователей

        Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


      Change privacy settings
      ×

      Важная информация

      Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.