Перейти к публикации
_T_

Серия интересных статей про восстановление TLC 100 или как не надо делать.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Если по теме,то я автора и владельца тлк 100 поддерживаю.Правильно делает,что этим занимается.Нравится ему 100.вот он и делают из нее конфетку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: lc100 4.7 vx

    моя сотка 2002 года поживее по кузову-хотя всю жизнь в москве...по моему опыту очень губительны в плане коррозии длительные простои машины...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    ТС, когда сделаете, не забудь  шланг дренажа люка в передних стойках, вывисти на ружу, была здесь моя тема найти не могу, там все с картинками описанно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вот одна из тем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Вот моя тема, посмотри возможно интересно будет, почему пороги быстро гниют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Isuzu Bighorn был, сейчас Ленд Крузер 100 4,7 2003 г.

    Ребят , вот вы свои машины переварили или перевариваете. Ответьте мне на такой вопрос : откуда берется грязь с водой в задних крыльях ? Сейчас восстанавливаю свою сотку, вскрыл заднее правое крыло, так там земли сантиметров 10 сырой ! Откуда !? Это же закрытая полость и дренаж люка выведен наружу. Грешу на протечку либо через фонарь, либо через форточку при мойке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    3 причины попадания воды в карман, 1, это жабры вентиляционные, 2, это молдинг возле окна собачника, нижний, на клипсах сидит, клипсы на герметик ставить. 3, это задние фонари, высыхает паролон на них и образуются щели, лечиться переклейкой плотного паролона. Больше причин замечено не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Isuzu Bighorn был, сейчас Ленд Крузер 100 4,7 2003 г.

    Моя проблема...

    20170216_203353.jpg

    Сделаю и залью Расстопом все нафик !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    3 минуты назад, Руслан Костоев сказал:

    3 причины попадания воды в карман, 1, это жабры вентиляционные, 2, это молдинг возле окна собачника, нижний, на клипсах сидит, клипсы на герметик ставить. 3, это задние фонари, высыхает паролон на них и образуются щели, лечиться переклейкой плотного паролона. Больше причин замечено не было.

    +много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 часа назад, Arapov I сказал:

    Если по теме,то я автора и владельца тлк 100 поддерживаю.Правильно делает,что этим занимается.Нравится ему 100.вот он и делают из нее конфетку.

    Да, он-молодец, что переделывает все, но немолодец, что купив старое ржавое ведро за копейку начал обсирать японцев, мол какие они плохие кузова делают

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Isuzu Bighorn был, сейчас Ленд Крузер 100 4,7 2003 г.
    17 минут назад, M@ks сказал:

    Да, он-молодец, что переделывает все, но немолодец, что купив старое ржавое ведро за копейку начал обсирать японцев, мол какие они плохие кузова делают

    Японцы японцам рознь. У меня Исузу Бигхорн был 2000 года, из них 11 лет по Москве. 8 лет в моих руках. Так на нем вообще ржавчины вообще не было. Чего не скажешь про мою Сотку 2003 года. И ведь я не одинок, у всех ржавеют они будь здоров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Я тоже много чем могу похвастаться и могу так же обгадить, к примеру, Ниссан, но не буду, т.к. этой был мой осознанный выбор, я понимал, что покупаю и за какие деньги. Речь о том, что  ТС искал дешевую машину и эта дешевизна изначально подразумевала убитое состояние, т.е. он осознанно искал ведро с болтами что бы потом его восстановить.  Он нашел это ведро, получил то, что искал, но зачем обсирать покупку, если выбор был осознанным? Многие ищут старые убитые авто за дешево что бы потом их восстановить до отличного состоянию, но никто ж не говорит о плохом качестве от производителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Isuzu Bighorn был, сейчас Ленд Крузер 100 4,7 2003 г.

    Я тоже считаю что обсирать не стоит. Все взрослые люди и на этот шаг их ни кто не толкал. Либо делай, либо продавай.

    И мне кажется что лучше делится опытом чем обсирать ту или иную марку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    1 час назад, GreenBig сказал:

    Чего не скажешь про мою Сотку 2003 года.

    Может банально до тебя чел любил ездить на чистой машине и ставил в подземном паркинге, те всегда химраствор жидкий был в скрытых полостях...

     

    1 час назад, GreenBig сказал:

    И ведь я не одинок, у всех ржавеют они будь здоров.

    Две-три машины для статистики маловато будет, а судя по твоей фотке машину последней раз обрабатывали никогда.

    3 часа назад, GreenBig сказал:

    Сделаю и залью Расстопом все нафик !

    Ага и через два-три года будет тоже самое ну или чуть меньше. Металл, даже если загрунтуешь то при сварки он сгорит, а тонюсенький слойчик Растопа ваши коктейли впитают и сожрут за одно межсезонье...

    4 часа назад, Goorik сказал:

    моя 80ка древняя, ей 26 лет, вообще новая авта ;)

    на моей нет даже ржавого пятна на кузове нигде! и на раме кстате тоже ;)

    :biggrin:Да у вас, если мамонта правильно оттаять. то на нем ещё и невода километровые таскать можно будет и 80ки из сугробов:russian_ru:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Isuzu Bighorn был, сейчас Ленд Крузер 100 4,7 2003 г.

    Не совсем прав по поводу статистики. Полным полно таких машин. И у всех проблемные места одни и теже.

     По поводу моей сотки. Да её никогда не обрабатывали, но это единственное место которое сгнило само.

    Машина использовалась на северах и сохранилась хорошо. 

    А сделать хорошо чтобы потом не возвращаться к этому вопросу я умею ( сам в сервисе работаю) и знаю чем и куда....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Дастер
    13 часа назад, _T_ сказал:

    Я уж лучше на гнилом крузере поезжу чем на дустере обоссатом и новом. Ты х*й с пальцем не равняй. Иди купи новый крузер и ездий 5 лет потом выкини продай и купи новый. Если у тебя это получается то я только рад и респект тебе. А если ты новые дустеры меняешь раз в 5 лет или солярисы то флаг тебе в руки, я в этих машинах срать не сяду т.к это не машина а кусок говна. Продал я новый санг ёнг с пробегом 30 000км могу с уверенностью сказать не машина а говно. Лучше нормальню машинищу буду варить чинить и т.д чем изначально на новом говне ездить. Сравни новый авто за 1 и 15 летнего японца за 1 увидишь что японец лучше только не блистит )))

    А что такой нервный? И зачем мне присваиваешь свои нервные мысли? Я к тому, что куплю сотку б/у и продам её через 4-5 лет. И НИЧЕГО варить не буду. Машина не фетишь, а средство передвижения. Сотка - комфортного. Я попробовал, понравилось. А пока ещё на дустере, можешь приехать и поссать на него, я не против :) Местные собачки это делают регулярно :)

    2 часа назад, M@ks сказал:

    Да, он-молодец, что переделывает все, но немолодец, что купив старое ржавое ведро за копейку начал обсирать японцев, мол какие они плохие кузова делают

    Про это и разговор. ТС попал, когда восстановлением занялся, а не когда покупал. Не ту машинку выбрал для восстановления, уставшую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    2 часа назад, GreenBig сказал:

    А сделать хорошо чтобы потом не возвращаться к этому вопросу я умею ( сам в сервисе работаю) и знаю чем и куда....

    Ну и ладушки тем более. Я сам в очень давно жестянщиком арбайтен, а тогда модных опылителей не было просто, а с теми что были под рукой у народа легко справлялись с ржавчиной очень длительный срока и сейчас справляются, при том, что машину покупали одну и на всю жизнь. При обмазке авто пушсалом/солидолом только один момент хреновый - при аварии замучишься его стирать для сварки, но машину покупаем не для об столб шмякнуть:).

     

    2 часа назад, Varga сказал:

    Я к тому, что куплю сотку б/у и продам её через 4-5 лет. И НИЧЕГО варить не буду.

    А я подварю, подлатаю и продавать не буду, пусть будет, ща железных машин всё меньше и меньше. Но это же не помешает мне иметь другие пластмассовые машины нынешнего века, вот их продал и не жалко - что было не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Да о-ть работы, почем брали тачку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи МО
    • Машина: Land Cruiser 100
    15 часов назад, M@ks сказал:

    Да, он-молодец, что переделывает все, но немолодец, что купив старое ржавое ведро за копейку начал обсирать японцев, мол какие они плохие кузова делают

    Макс а ты что любитель ускоглазых ? или у них машины все идеальные ? Вобще обсирать не собирался их, но вскрылись такие косяки которые даже ваг давно не делает.  Тоёта знатная тачка конечно, но есть и повеселее )

     

    12 часа назад, Varga сказал:

    А что такой нервный? И зачем мне присваиваешь свои нервные мысли? Я к тому, что куплю сотку б/у и продам её через 4-5 лет. И НИЧЕГО варить не буду. Машина не фетишь, а средство передвижения. Сотка - комфортного. Я попробовал, понравилось. А пока ещё на дустере, можешь приехать и поссать на него, я не против :) Местные собачки это делают регулярно :)

    Про это и разговор. ТС попал, когда восстановлением занялся, а не когда покупал. Не ту машинку выбрал для восстановления, уставшую.

    ТС некуда не попадал а знал что берет зачем и почему, единственный подвох оказалось немного больше косяков. Зато пороги будут с оцинковки 1.2 мм ). Если нормальную выбрать то зачем её восстанавливать ? Там и так всё ок должно быть.

     

    16 часов назад, GreenBig сказал:

    Моя проблема...

    20170216_203353.jpg

    Сделаю и залью Расстопом все нафик !

    Позновато для растопа резать сначала побольше, потом варить потом растоп.

     

     

    Завтра попытаюсь последние фото перед адовым выпилом ржы выложить, с историей интересной ). А дальше вы увидите настоящую жесть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    В 01.03.2017 в 09:54, GreenBig сказал:

    Моя проблема...

    20170216_203353.jpg

    Сделаю и залью Расстопом все нафик !

    у меня так же , вчера ковырнул дырочку)))) за брызговиком, и пришлось пилить)))) сегодня будим варить, тоже нахер все залью отработкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.