Перейти к публикации
_T_

Серия интересных статей про восстановление TLC 100 или как не надо делать.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи МО
    • Машина: Land Cruiser 100
    16 минут назад, МАКС28 сказал:

    у тя же цвет 202? под него четко LX в нипоне идет и полеруется хорошо. финиш делаю тупо "ваксам" сверх мягким кругом, а потом можно под стекло, но это вопрос религии?

    202 там был с завода. Базу взял еще чернее ультра блэк чья не помню. Была мысля вобще пигментом чистым задуть но чет дорого слишком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California
    14 часа назад, _T_ сказал:

    Заказал подкрылки у Макса, надеюсь до нг приедут. И попросил человека с форума найти во владике карты дверей надеюсь тоже приедут ).

     

    IMG_0303.thumb.JPG.6586782c31291b61e9b6c09756f82596.JPG

     

    IMG_0302.thumb.JPG.9c53495ea1d7b865de409f99b588cddc.JPG

     

    IMG_0304.thumb.JPG.0c77ff37cca993ffbb8d0e66a4c6f61c.JPG

     

    Итак про резьбовые заклёпки. Не стал загоняться фоткать в гараже взял картинки с инета они красивее. )

     

    Виды

     

    925a215s-960.jpg.65cac7127edc00ac4bb34a566c4747d6.jpg

     

    Вид вчпокнутых в дырень

     

    gayki-klepalnye-01.jpg.cd85d30a543025bc6697d79d8b734794.jpg

     

    807d4es-1920.thumb.jpg.731b205fb6248e8f9972f8174a842ee4.jpg

     

    А теперь самое главное размеры.

     

    stalnaya-gaechnaya-zaklepka-stc.png.3a6a27b5c370c9064c84f05c9fd54e17.png

     

     

    Итого под самую пиписечную резьбу М3 дырка будет 5мм а головка болта дай бог если под ключ на 6 или 7. Придётся ещё шайбы колхозить, будет видон похлеще ржавых саморезов, Ещё под это дело найти шайбы с нержи и болты. Да это ахтунг. Для тех кто в танке у обычного болтика от машины с ключем на 10 резьба 6мм следовательно дырку в арке 12мм надо сделать ))) с толщину арки. ещё и герметик оторвать. Проще клопов с нержи купить и не парится.

     

    5a3837951acad_0.84!OpenElementFieldElemFormatjpg.jpg.4dc73260666b66afb02a386f35afa05b.jpg

     

    Под такие дырка в арке будет всего 2.5мм называется почувствуйте разницу и без проблем с бортиком из герметика. Там металл толстенный на задних арках с первого раза саморез с резьбой через раз сверлит приходится новый брать, ржаветь 100  лет будет даже если не мазать. А передние крылья не считаются там и так места есть куда крепить, да и на пластик их недолго наменять.

     

     

     

     

     

     

     

     

    Не нужны там саморезы. Нет там таких усилий чтоб отвалилось. Вот что я сделал. И никаких дырок в крыле.

    20171204_171322.jpg

    20171204_171251.jpg

    20171204_203821.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Лучше уж на самореах чем на соплях:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Очень интересное решение! Возьму на заметку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California
    13 минуты назад, Toyotav0d сказал:

    Лучше уж на самореах чем на соплях:laugh:

    Приезжай, потробуешь оторвать эти сопли.

    А я прожу.

    Изменено пользователем VX MAX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    4 часа назад, VX MAX сказал:

    Приезжай, потробуешь оторвать эти сопли.

    А я прожу.

    Они мб и держатся хорошо но и кузов тереть будут тоже нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Во первых, мет.пластины в толстостенной термоусадке в два слоя и она как резина эластична, во вторых опирается она на слой шовного герметика толщиной в пол сантиметра, в третих сам подкрылок стоит намертво за счет штатного крепления брызговика и своей формы.

    Так что выводы Ваши, сделанные наспех,  несостоятельны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    4 часа назад, VX MAX сказал:

    в третих сам подкрылок стоит намертво за счет штатного крепления брызговика и своей формы.

    Это тебе так только кажется,расширители на 80ках тоже намертво прикручены да еще приклеены на 3м скотч через резинку,а пятаки под ними до металла натирают.Имхо шляпа это,сперва герметик сотрет пойдет ржа и все ппц крылышкам:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Время покажет.

    Там расстопом все залито и замазано насмерть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи МО
    • Машина: Land Cruiser 100

    Вечный спор это как каспер и нод32. Если снег сбивать с подкрылок лучше саморезы лично я думаю, если по асфальту и без грязи то и на соплях ))) пойдет. Но трения я больше боюсь чем саморезов.... 

     

    если бы я лично все 10 лет жигуля не наблюдал с саморезами в арках наверное делал бы без дыр. Но если уж там в советском говнометале на говногрунте и говнокраске и без герметика заводского ничего не случилось то тут думаю подкрылки после крыши только отгниют ).

     

    Без дыр лепить еще плюс при продажи, тк армия дырявых с армией сопливых примерно 50/50 ржу немагу )))

    Изменено пользователем _T_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TLC 100

    Слежу за темой, серьезная работа! Мое мнение крепить подкрылки лучше саморезами. Сам недавно так на Спринтере делал. 

    Когда планируете окончание проекта? Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Посадил задние подкрылки на саморезы, так же как и автор темы (фото выше), по началу вроде ничего ровно, но в жару все пошло волнами, и сейчас эти волны остались (

    Весной буду переделывать, наверно на стекольный клей-герметик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    10 часов назад, DSS-TLC60 сказал:

    по началу вроде ничего ровно, но в жару все пошло волнами, и сейчас эти волны остались

    Странно, у меня все норм два лета (или три, не помню уже). Но у нас не Африка (ВДК). Фото выше ест.

    Вот, думаю, хватит тут в теме ср@#%ть уже про всякое, оно же к теме не совсем не относится, ТС скоро ругаться будет:angry:

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Насчет передних подкрылков - есть там штатные клипсы.

    Насчет задних подкрылков - есть в арке колеса выступающие болты/шпильки. На них можно насадить подкрылки + использовать болты брызговиков +клипсы надо поставить. Ставят же и на гольфах и на др тойотах такие клипсы. Только надо подобрать и сообщить в теме "оригинальные улучшайзинги на 100/105".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи МО
    • Машина: Land Cruiser 100
    7 часов назад, Серж сказал:

    Насчет передних подкрылков - есть там штатные клипсы.

    Насчет задних подкрылков - есть в арке колеса выступающие болты/шпильки. На них можно насадить подкрылки + использовать болты брызговиков +клипсы надо поставить. Ставят же и на гольфах и на др тойотах такие клипсы. Только надо подобрать и сообщить в теме "оригинальные улучшайзинги на 100/105".

    Передние понятно что там есть, а с задними торчащими из кузова болтами это ты с маздой перепутал с какой нить, нет там нечего торчащего вообще. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    1 час назад, _T_ сказал:

    Передние понятно что там есть, а с задними торчащими из кузова болтами это ты с маздой перепутал с какой нить, нет там нечего торчащего вообще. 

    Есть, болт в зад арке который держит ремень безопасности, он сквозной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи МО
    • Машина: Land Cruiser 100

    На этот болт гайку ненайдешь, там резьба своя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    19 минут назад, _T_ сказал:

    На этот болт гайку ненайдешь, там резьба своя

    а солдатик-переходничок или поменять болт или гайку выточить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи МО
    • Машина: Land Cruiser 100

    Глупостью попахивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.