Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Задумался над таким вот вопросом, кто-нибудь ставил рулевую рейку на 130? Какой у нас ход? 8"? с чего может рейка подойти? И в чем ее минусы относительно рулевого редуктора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Живучесть)) Купи 185й кузов и будет тебе *не*счастье))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    4 часа назад, PROXIMAFC сказал:

    Задумался над таким вот вопросом, кто-нибудь ставил рулевую рейку на 130? Какой у нас ход? 8"? с чего может рейка подойти? И в чем ее минусы относительно рулевого редуктора?

    Ну и как ты её поставишь ? Или так КЗ в голове.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002
    43 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Ну и как ты её поставишь ? Или так КЗ в голове.

    А в чем собсна проблема ее поставить? Проблема по ширине и рабочему ходу подобрать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    20 минут назад, PROXIMAFC сказал:

    А в чем собсна проблема ее поставить? Проблема по ширине и рабочему ходу подобрать. 

    Поставить может и не проблема а сделать привод от руля это проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Да, с приводом там проблема, хотя на некоторых пузотерах стоят же под 90 градусов карданчики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Ты на схеме 185 и 130 найди 10 отличий. И вопросы отпадут.

    Я думаю владельцы рейки с удовольствием от нее бы избавились. А вот наоборот.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    29 минут назад, Рома сказал:

    Ты на схеме 185 и 130 найди 10 отличий. И вопросы отпадут.

    Я думаю владельцы рейки с удовольствием от нее бы избавились. А вот наоборот.....

    не испытываю ни каких неудобств от наличия рейки...

     

    в чем собственно проблема то?)течет?)))))))если в этом,то ни кто даже не пытался решить этот вопрос,хотя ответы как на ладони...людям проще ставить новую рейку с завода оригинал,и что бы она через 3 месяца потекла)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    37 минут назад, Рома сказал:

    Я думаю владельцы рейки с удовольствием от нее бы избавились.

    на 100ке  рейка  ,  пробег 350 ткм  .  поменял недавно наконечники  . Больше  никаких проблем . Зачем  от неё избавляться ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

     за 6 лет владения 130 поменял стоолько маятников ... на рейку бы хватило ! 

     

      господа - давайте по существу !  тут же не курилка 

    на Грейт Волле который Дирр  ( по сути подвеска  таже но с рейкой ) ... 

    есть леворукая рейка от прадо 90 ( под перебоку )  размеры могу любые снять с нее 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, serg898 сказал:

     господа - давайте по существу !

    подобрать карданчик  это самая малая  проблема  . А самая  большая  проблема  это согласовать кинематику  рычагов подвески  и  кинематику  рулевых тяг от рейки ,  чтобы  на  дороге  колеса вот так  не ходили 

     

    5 минут назад, serg898 сказал:

    на Грейт Волле который Дирр  ( по сути подвеска  таже но с рейкой ) ... 

    А  там  не от мицубиси  подвеска  разве ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    12 минуты назад, serg898 сказал:

     за 6 лет владения 130 поменял стоолько маятников ... на рейку бы хватило ! 

     

      господа - давайте по существу !  тут же не курилка 

    на Грейт Волле который Дирр  ( по сути подвеска  таже но с рейкой ) ... 

    есть леворукая рейка от прадо 90 ( под перебоку )  размеры могу любые снять с нее 

     

     

    Ценик на рейку глянь.

    Я за 10лет владения раннером поменял три маятника, в последний врезал тавотницу и последние три года не менял. Эксплуатация у меня "на все деньги"

    И ставил не оригиналы 555 ctr  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)
    19 минут назад, AZIAT сказал:

    подобрать карданчик  это самая малая  проблема  . А самая  большая  проблема  это согласовать кинематику  рычагов подвески  и  кинематику  рулевых тяг от рейки ,  чтобы  на  дороге  колеса вот так  не ходили 

     

    А  там  не от мицубиси  подвеска  разве ?

    знаменитое твое видео Андрей :rolleyes:
    я не вникал в модели авто (у меня китаеводы все рычаги нижние  от раннера 130  позабирали) со словами  "нам подходят" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Рома сказал:

    Эксплуатация у меня "на все деньги"

    У  Сереги денег больше  .:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    19 минут назад, serg898 сказал:

     


    на Грейт Волле который Дирр  ( по сути подвеска  таже но с рейкой ) ... 

     

     

     

    На Дире нет рейки, там рулевой редуктор и маятник такой же как на 130м, рейка стоит на Сэйфе гжельской сборки, но там подвеска совсем другая

    Изменено пользователем Антуан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)
    1 минуту назад, Рома сказал:

    Ценик на рейку глянь.

    Я за 10лет владения раннером поменял три маятника, в последний врезал тавотницу и последние три года не менял. Эксплуатация у меня "на все деньги"

    И ставил не оригиналы 555 ctr  .

    ценник на рейку  ... да я ее купил ...  

    раннер на 35 да по соревнованиям ... ладно  втулки- тавотницы  - гнулся он постоянно  , рейкой хайджека его назад выпрямил и дальше помчал ... 

    опять же скажу - про свойства запчастей тем полно , интересен предполагаемый   конструктив ....  
     

     

    2 минуты назад, Антуан сказал:

    На Дире нет рейки, там рулевой редуктор и маятник такой же как на 130м, рейка стоит на Сэйфе гжельской сборки, но там подвеска совсем другая

    вот ... столько уже моделей  в этой строке ...  я чесно скажу - не вникал ( тойот хватает с головой ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Чтобы не коснулся маятник на 35х тапках надо ставить мост!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500
    4 часа назад, PROXIMAFC сказал:

    А в чем собсна проблема ее поставить? Проблема по ширине и рабочему ходу подобрать. 

    да я сейчас над этим думаю, кручу рейку от 200 крузака, но никак она не хочет туда вставать, сзади редуктор передний мешает, спереди , вал рулевой не проходит , вот кузов скину скоро и мотор , ещё раз попримеряю, но то что её укорачивать по гидравлической части это точно а это сразу переводит на ЭУР. короче вафельная тема

    и Андрей правильно сказал, надо её ставить по ширине шарниров по болтам сайлент блоков, а по высоте от сайлент блоков до шарниров тяг на высоту от нижних шаровых до рулевых сошек. и там сразу 5 рулевых карданов просится....

     

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    29 минут назад, serg898 сказал:

    ценник на рейку  ... да я ее купил ...  

    раннер на 35 да по соревнованиям ... ладно  втулки- тавотницы  - гнулся он постоянно  , рейкой хайджека его назад выпрямил и дальше помчал ... 

    опять же скажу - про свойства запчастей тем полно , интересен предполагаемый   конструктив ....  
     

     

    вот ... столько уже моделей  в этой строке ...  я чесно скажу - не вникал ( тойот хватает с головой ) 

    С дуру можно и хер сломать. Сам то понимаешь чего пишешь? А если 40" тапки? Да по соревнованиям? 

    Да и рейка проживет не дольше.

    А вот конструктив тут отсутствует, потому как глупо этим заниматься.

    Изменено пользователем Рома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    я тоже его понимаю на 33 таках по лесам и пересеченке маятникт летят только в путь даже усиленные. либо просто ломаются либо гнуться, а болтаться начинают через час езды по пашне или жосткой гравийке с ямами к примеру со скоростью 50-60 за год поменял 8шт  последний не выдержал встречи с пнем спрятавшимся в траве на лесной полянке 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.