Перейти к публикации
86 rus (lan)

Как снимаются молдинги дверей и крыльев на ТЛК 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    "Привет, Что за фары?"

    Точно не знаю, купил с такими. Искал в инете - точно таких не нашёл. Скорее всего, какие-то китайские тюнинговые. Желтизна - от времени. Я их только заполировал и покрыл защитной плёнкой. Мастер, который всё это делал, сказал, что ещё одну полировку эти фары не переживут. Светят - не очень (по сравнению с ксеноном), но в темноте вполне нормально видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD

    Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская, Череповец
    • Машина: TLC 100, 11'2001, 2UZ-FE, гидра

    Доброго всем времени суток!

    Знатоки, надпись на верхней части хлопушки тоже на клипсах или только на скотче?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    В 16.06.2017 в 15:45, T_CRUZ сказал:

    Вот фото моего коня с чёрными молдингами

    DSC_0042.JPG

     

    ни когда не понимал этого. Зачем эту херню лепить? Песок залетает внутрь, вода затекает, дырки дополнительные, всё это гниёт и ржавеет. Маразм.:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD
    12 часов назад, Impetus сказал:

    Доброго всем времени суток!

    Знатоки, надпись на верхней части хлопушки тоже на клипсах или только на скотче?

    Скотч и две направляющие без фиксации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская, Череповец
    • Машина: TLC 100, 11'2001, 2UZ-FE, гидра
    1 час назад, Wеst сказал:

    Скотч и две направляющие без фиксации.

    Про 2 направляющие не понял, ибо своими глазами сегодня все это видел.

    Обычный пластик. Изнутри дохрена рёбер (жесткости?). Крепился типа 2-сторонним скотчем, но не узким, а во всю ширину накладки. ХЗ что это такое. Какой-то бутил, лентой широкой, нарезанный в размер, заводская фича (Китайская), имхо

    2 слоя краски - сначала типа хрома, буквы -зеркало. Как восстановить - хз. 

    Пока отмокает в ванной в растворе Фери и мыла. Перед этой процедурой накладка чуть не зеленой пошла ( типа меди неприкрытой на воздухе)

    Возник вопрос - чем широким (во всю ширину накладки) приклеить (как было) или другие варианты есть?

    Клипс не никаких, просто на скотче

    image.jpeg

    image.jpeg

    image.jpeg

    image.jpeg

    image.jpeg

    Изменено пользователем Impetus
    Дополение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE, Prado 150 1KD-FTV

    а кто подскажет, сколько каких андапок нужно, а то по каталогу запчастей не понятно

    или в скобках как раз количество image.png.fda5b4172aabbd29e0da58c2fa98d7d0.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    19 часов назад, PashaX сказал:

    в скобках как раз количество 

    Да. Так и есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 4.2 дизель

    Молдинги садил на скотч по кругу без разрывов.

     

    Тут, мне сдаётся, перебор.

    Поясню: снизу моддинга надо оставить непроклеяные промежутки, чтобы вода, реагенты и грязь могли вытекать, а не скапливаться под молдингом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск/Владивосток
    • Машина: TLC 100 VX 2007 2UZ, TLC 200 VX 2011 1VD

    Добавлю свои "пять копеек", или как сейчас модно говорить - Лайф-Хак, по демонтажу с кузова молдингов, ветровиков, шильдов и т.п. элементов, которые крепятся на двухсторонний скотч. Знаю, что многие используют для этого канцелярский нож. И сам я раньше так делал, пока однажды не осенило. Чтобы уменьшить риски повредить лакокрасочное покрытие и сам демонтируемый элемент, удобнее воспользоваться капроновой рыболовной леской-плетёнкой. Достаточно одного метра.  Заводим плетёнку под молдинг, надеваем перчатки (чтобы не порезать руки), наматываем пару-тройку витков лески на руки и не сложными движениями срезаем деталь. При этом скорость работы вас приятно удивит.

    Изменено пользователем Luvrlord_1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    4 часа назад, Luvrlord_1 сказал:

    Добавлю свои "пять копеек", или как сейчас модно говорить - Лайф-Хак, по демонтажу с кузова молдингов, ветровиков, шильдов и т.п. элементов, которые крепятся на двухсторонний скотч. Знаю, что многие используют для этого канцелярский нож. И сам я раньше так делал, пока однажды не осенило. Чтобы уменьшить риски повредить лакокрасочное покрытие и сам демонтируемый элемент, удобнее воспользоваться капроновой рыболовной леской-плетёнкой. Достаточно одного метра.  Заводим плетёнку под молдинг, надеваем перчатки (чтобы не порезать руки), наматываем пару-тройку витков лески на руки и не сложными движениями срезаем деталь. При этом скорость работы вас приятно удивит.

    Клипсы не помешают такому методу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск/Владивосток
    • Машина: TLC 100 VX 2007 2UZ, TLC 200 VX 2011 1VD
    10 часов назад, swyazist сказал:

    Клипсы не помешают такому методу?

    Нужно смотреть по каждому конкретному элементу. Леску можно и перезавести. Может и не везде удастся полностью ей резать. Что касается молдингов на дверях и крыльях, мне доводилось снимать с сотки широкие молдинги, как на LX. Для этого я снимал дверные карты и подкрылки, чтобы обеспечить доступ к клипсе.  На сколько помню, там хитрые клипсы, состоящие из двух элементов скрепленных саморезом. Точно не помню, выкручивал саморезы из клипсы полностью или ослаблял, а при демонтаже молдинга поддавливал и направлял каждую клипсу изнутри.

    Изменено пользователем Luvrlord_1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE, Prado 150 1KD-FTV

    Ребята, подскажите по этой части на фото, это самый маленький молдинг image.thumb.png.8a91ba0569c883331b7c8755a9f25e52.pngмежду задней дверью и задней аркой, какие там андапки, по схеме ничего не обозначено и не понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, PashaX сказал:

     по схеме ничего не обозначено и не понятно

    Возьми молдинг в руки и все станет понятно, что нужен только скотч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.