Перейти к публикации
Титов

Контрактный 1H-DT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кстово
    • Машина: TLC80

    Реально ли сейчас взять нормальный контрактник 1h-dt, ведь восьмидесятки почти 20 лет как не выпускают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Реально.Но искать нужно в барахалке на форуме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Но существует возможность, что не с первого раза (такой вариант вероятен, но редок). В наиболее хорошем состоянии - с разборок на дальнем востоке. НО! По умолчанию, тебе его отбирают по внешнему виду, плюс могут завести. Это естественно для полной уверенности мало. Если хочешь поднять шансы то выходов наверно два: 1. Едешь сам и выбираешь сам. 2. Заказываешь и оплачиваешь диагностику. По умолчанию гарантия 2 недели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Тема для курилки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Что значит нормальный ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 минуту назад, Добрый088 сказал:

    Что значит нормальный ?

    Выпущенный 20 лет назад, но ни разу не эксплуатировавшийся. Взять, разобрать, заменить все резинки, поставить и выкинуть через год вместе со сгнившим кузовом :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    у меня такой есть, только бензиновый:rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Если на этом форуме - мотор рекомендую брать у пользователя Олег800. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Реально, по объявлениям поискать! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, Дмитрий 62 сказал:

    Реально, по объявлениям поискать! 

    А что, в инете есть ещё жизнь, кроме ланд-круйзерру? Я думал, что это фантастика....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    20 часов назад, Титов сказал:

    Реально ли сейчас взять нормальный контрактник 1h-dt

    Реально, только с вероятностью 50:50. Либо будет нормальный, либо под капиталку. Кот в мешке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    48 минут назад, VADUS сказал:

    Реально, только с вероятностью 50:50. Либо будет нормальный, либо под капиталку. Кот в мешке.

    по этому лучше свой отремонтировать, я так считаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    все зависит от того есть ли рядом сервис который может грамотно, главное правильно сделать ремонт, неисключено что правильный путь это путь в ад ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    В 15.02.2017 в 14:26, Титов сказал:

    Реально ли сейчас взять нормальный контрактник 1h-dt, ведь восьмидесятки почти 20 лет как не выпускают?

    Не реально.

    -Попадешь под ремонт все равно на... от 100 тыс.руб.

     

    Надежнее - это если  свой починить.

     

    Зы

    В пос.Селекции работает хороший моторист.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    3 часа назад, VADUS сказал:

    Реально, только с вероятностью 50:50. Либо будет нормальный, либо под капиталку. Кот в мешке.

    Это как вопрос: какие шансы встретить на улице динозавра? Ответ: 50 на 50 - либо встретишь, либо нет.

    На самом деле никто такой статистики не ведет  - 1 к 10 или 1 к 100. Никто, как правило, не пишет о успешной замене, зато много криков на форуме о неудачном движке. Ну это всегда так в жизни.

    Личный опыт. После покупки авто - через 30 т.км - капиталка своего. Моториста знаю лично. Хороший. Еще через 10 тысяч -  обрыв коленвала. Больше с ремонтом не связывался - взял контрактник с родным пробегом 157 т.км. После этого пробег на контрактнике - 155 т.км, тысяч 20 назад поменял прокладку ГБЦ (то есть на общем пробеге двигателя 310 т.км).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Андрей-312 ну собственно, своим постом ты только подтвердил этот анекдот, ибо статистики нет, и выщитать реальные шансы кране затруднительно. Поэтому для понимания именно 50:50.

    Тебе повезло, другим нет.

    По поводу твоей капиталки могу сказать тоже самое - тебе не повезло..

    А мне мотор капиталили люди с прямыми руками, и пробег после неё уже 150 тыс. Зато знаю, что стоит в моём моторе и как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А я и не спорил по поводу оценки шансов.

    Я не склонен обрыв коленвала связывать с неудачной капиталкой. машина как никак прошла после этого 10 тык и буквально за 300 км до этого работу движка слышал Дизельмастер и ничего криминального не услышал. 

    А вот за 20 км до обрыва мне пришлось экстренно (до судороги в ноге) тормозить. И у меня есть подозрения на какой-то фатальный разбаланс между коленвалом и бубликом АКПП. Но это дело прошлое.

    А в целом - люди, имеющие опыт неудачной капиталки, выбирают в следующий раз контрактник - и наоборот... :buzz:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР Петроградка
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T 94г cooper stt 34"5,,днепр Honda cr125

    После капиталки 150-160 тык,но сейчас появились какие-то предчувствия может предрассудки ,года четыре назад капиталка вышла 140тыр,считаю что это неплохо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    5 часов назад, Андрей-312 сказал:

    А я и не спорил по поводу оценки шансов.

    Я не склонен обрыв коленвала связывать с неудачной капиталкой. машина как никак прошла после этого 10 тык и буквально за 300 км до этого работу движка слышал Дизельмастер и ничего криминального не услышал. 

    А вот за 20 км до обрыва мне пришлось экстренно (до судороги в ноге) тормозить. И у меня есть подозрения на какой-то фатальный разбаланс между коленвалом и бубликом АКПП. Но это дело прошлое.

    А в целом - люди, имеющие опыт неудачной капиталки, выбирают в следующий раз контрактник - и наоборот... :buzz:

     

    Не надо быть "Дизельмастером" чтобы услышать посторонние звуки в моторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.