Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 / Sequoia II

    Я чего то в этой жизни не понимаю,

    не могу найти ни одного отчета и ни одного варианта уствновки любой другой блоки вперед на 120-ый, кроме ARB (и китай  ARB)

     

    но что же это ? ссылка на сайт НИРФИ

    http://samoblok.ru/catalog/landcruiser-prado-120-150-series-lexus-gx/

     

     

    вы поймите меня правильно, я не рекламирую их блокировки, я правда замумукался искать вариант кроме того, чтобы дырявить передний диф за 1000 000.

    И смотрю сейчас на их сайт как на оазис в пустыне. Неужели до меня это никого не интересовало или я разучился поиском пользоваться?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Добрый день! Боюсь, что это единственный вариант на Вашу машину. Если не принудиловка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Вариантов много. Арб, ее китайский клон, торсен, труетрак, зиплокел, ну и на худой конец локрайт и ей подобные и родной лсд. А отчетов нет так как обычно в такую машину люди их не ставят. Я вот поставил много блокировок и не одной не было что бы в морду 215. Если интересен сам процесс смотри как ставят в 185 кузов в 7.5 дюймовый редуктор. В остальном там отличия нет.

    А редуктор дрявить не страшно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

     

    Здесь посмотри все отличия в том что у тебя мост 8 дюймов.

    19 часов назад, Ась сказал:

    Добрый день! Боюсь, что это единственный вариант на Вашу машину. Если не принудиловка. 

    Не единственный их много почти любая блокировка 8 дюймов дляТойоты. Только подшипники придется подбирать или проточить посадочные под них до 50 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 час назад, rockfire сказал:

    но что же это ?

    Это самоблок ,  он нафиг не  упал даже бесплатно в  переднем  мосту  120го . 

    Не, ну  если ты  на своем  120м  на асфальт не  выезжаешь и  ездишь только по лесовозным  колеям ,  то можно конечно и это поставить , но мне думается  тогда лучше трактор купить. 

    21 час назад, rockfire сказал:

    чтобы дырявить передний диф за 1000 000.

    ну блокировка  арб с реднем  стоит 1000 баксов  , а  это никак  не миллион рублей . 

    А чего там  дырявить ? сверлишь отверстие на 1/4"  и  штуцер у  него вкручиваешь . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 / Sequoia II
    1 час назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Вариантов много. Арб, ее китайский клон, торсен, труетрак, зиплокел, ну и на худой конец локрайт и ей подобные и родной лсд. А отчетов нет так как обычно в такую машину люди их не ставят. Я вот поставил много блокировок и не одной не было что бы в морду 215. Если интересен сам процесс смотри как ставят в 185 кузов в 7.5 дюймовый редуктор. В остальном там отличия нет.

    А редуктор дрявить не страшно.

    Не то, чтобы я не хотел ставить именно ARB - это простой и понятный путь, но вот не хочу, меня ваши отчет и других пользователей про 185 кузов нравятся и именно поэтому я решил купить сразу 4 блоки на обе машины (185 и 120).

     

    Единственное мне с учетом этого комментария, хотя автор наверно имеет ввиду 100% блоку

    1 час назад, AZIAT сказал:

    Это самоблок ,  он нафиг не  упал даже бесплатно в  переднем  мосту  120го . 

    Не, ну  если ты  на своем  120м  на асфальт не  выезжаешь и  ездишь только по лесовозным  колеям ,  то можно конечно и это поставить , но мне думается  тогда лучше трактор купить. 

     

    На Сюрфе 185 то у всех мультимод, отключил перед и пошлепал по асфальту, а  на 120-ом не так очевидно?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, rockfire сказал:

    На Сюрфе 185 то у всех мультимод, отключил перед и пошлепал по асфальту,

    Ага  , вот именно , что пошлепал , а  не поехал , так как  система АДД  с самоблоком  сразу  перестанет работать . 

    20 минут назад, rockfire сказал:

    а  на 120-ом не так очевидно?

     

    Производитель думал как  улучшить управляемость авто , потратив  на  это миллионы  баксов  ,  а  вы все  это перечеркиваете  бесполезной  железякой ,  всунутой  в  редуктор . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Ну у меня на LX470 спереди труетрак, езжу третий год, особо никакой потери управляемости не заметил. Примерно как ехало так и едет,  Всс работает, А-Трек тоже. Как то неделю ездил вообще на самоблоках 2 вей и спереди  и сзади, гтр34, тоже ничего такого особого. Все это насчет управляемости больше гон, реально почти все так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    9 часов назад, AZIAT сказал:

    Ага  , вот именно , что пошлепал , а  не поехал , так как  система АДД  с самоблоком  сразу  перестанет работать . 

    Производитель думал как  улучшить управляемость авто , потратив  на  это миллионы  баксов  ,  а  вы все  это перечеркиваете  бесполезной  железякой ,  всунутой  в  редуктор . 

    У меня спереди труетрак с 2011 года. Ник он не воздействует на мультимод. А на бездорожье реально помогает. Особенно с заблокированным центральным дифференциалом. Поставил их вперед не менее двадцати (труетраки и торсены) на разные машины никто не жалуется на управляемость а проходимостью довольны. Отличие трутрака и торсена от жесткой арб в том что при блокировании колес машиной можно управлять то есть крутить рулем и шанс поломки трансмиссии на нем намного меньше чем с открытым дифом и со 100 процентной блокировкой. Справедливо для 185, 90,95

    10 часов назад, rockfire сказал:

    Не то, чтобы я не хотел ставить именно ARB - это простой и понятный путь, но вот не хочу, меня ваши отчет и других пользователей про 185 кузов нравятся и именно поэтому я решил купить сразу 4 блоки на обе машины (185 и 120).

     

    Единственное мне с учетом этого комментария, хотя автор наверно имеет ввиду 100% блоку

    На Сюрфе 185 то у всех мультимод, отключил перед и пошлепал по асфальту, а  на 120-ом не так очевидно?

     

    На 120 все будет так же. Ничего особенно не изменится на прадосы 90, 95 ставили через неделю не будешь замечать

    DSCN9845.JPGDSCN9842.JPGDSCN9836.JPGDSCN9838.JPGDSCN9826.JPGDSCN9819.JPGDSCN9822.JPGDSCN9816.JPG

    Есть еще такая но она очень дорогая 2000 зеленых рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Хм, есть два знакомых с трутраками в передке, правда на 7.5 дюймовых редукторах, оба замечают что зимой на полном приводе отличия есть ибо срабатывает на льду и переметах, что как бы вообще не комильфо, даже учитывая систему стабилизации. Но на 7.5 это еще как - то оправдано ибо сателлиты откровенно пластилиновые, а винты как бы укрепляют, ну и мультимодом можно просто отключить этот нюанс (но опять же нахрена тогда он нужен?). А на 8 я бы не стал ставить самоблок. Или принудиловку или пустой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    6 лет не чего особенного нет адекватная самоблока трутрак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    У самого пустой дифф, так что нечего возразить. Но мнение как бы повторю - 7.5 хлипкий и блокировка его усиливает, а на 8 такого негатива нет и коли машина живет в основном на асфальте - смысла ставить трутрак тоже не вижу, тем более на фуллтайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Это смотря где живешь. А так самоблок впереди реально помогает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 / Sequoia II

    Приехали ко мне НИРФИ

    - на оба моста для 120-ого

    - на оба моста для 185 -ого

     

    Теперь интересно, как все это встанет и нет ли ошибок в расчетах.

    по 120-ому отчет скоро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    1 минуту назад, rockfire сказал:

    отчет скоро

    а видео пробного заезда сюда выложить получится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 / Sequoia II
    19 минут назад, Дядя Женя сказал:

    а видео пробного заезда сюда выложить получится?

    Развалится редуктор или нет?

    испытывать нужно на пипец бездорожье, чтоб вот прямо больно было)

     

    А так по асфальту - или крутится или не крутится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, rockfire сказал:

    Развалится редуктор или нет?

    Что не развалится - это понятно.

    Вопрос в увеличении проходимости, и как "грести" будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Плюсану к тем, кто предупреждает о потери управляемости. У нас на УАЗе в обоих мостах аналог трутрека от Нирфи (конструкция Квайф). Поворачивать на скользком можно только с отпущеной педалью газа, либо на заднем приводе. В остальных случаях машина пытается ехать прямо...... со всеми вытекающими последствиями при срабатывании на большой скорости на дороге. Поэтому ставить такую штуку на фултайм - это НЕ комильфо ни разу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 / Sequoia II
    41 минуту назад, VADUS сказал:

    Плюсану к тем, кто предупреждает о потери управляемости. У нас на УАЗе в обоих мостах аналог трутрека от Нирфи (конструкция Квайф). Поворачивать на скользком можно только с отпущеной педалью газа, либо на заднем приводе. В остальных случаях машина пытается ехать прямо...... со всеми вытекающими последствиями при срабатывании на большой скорости на дороге. Поэтому ставить такую штуку на фултайм - это НЕ комильфо ни разу.

     

    Вот поставлю и проверим. 

    Заодно расскажу как ведет себя электроника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8
    49 минут назад, rockfire сказал:

    Заодно расскажу как ведет себя электроника

    А электронике то что будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.