Перейти к публикации
Павел052

Требуется совет по топливной мотора 1KD

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Измайлово
    • Машина: ТР1

    Приветствую друзья.

    Есть мотор 1kd дизель все в нем прекрасно, только есть один момент.

    При запуске утром мотор заводится с одного оборота, работает 20сек. и глохнет потом крутишь стартером 30-60сек мотор снова заводится и целый день работает и заводится с одного оборота.

    Подскажите пожалуйста что делать и куда лезть?

     

    Изменено пользователем Павел052

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    сканер подключить . который "стрим" снимать может, по нему будет видно причину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлс прадо 90 kz-te, hilux RN110L пикап, yamaha TDM 850

    лампочка с моторчиком не горит? Система топливная обслужена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT
    В 15.02.2017 в 22:47, Павел052 сказал:

    Приветствую друзья.

    Есть мотор 1kd дизель все в нем прекрасно, только есть один момент.

    При запуске утром мотор заводится с одного оборота, работает 20сек. и глохнет потом крутишь стартером 30-60сек мотор снова заводится и целый день работает и заводится с одного оборота.

    Подскажите пожалуйста что делать и куда лезть?

     

    Попробуй с простого - замени топливный фильтр. У меня была печаль с внезапными глушениями дважды. Один раз - именно после запуска, виноват был провод питания цепи управления двигателем, но у тебя это маловероятно, дефект имел механическую природу. Второй раз - топливный фильтр или, вернее, говёная газпромовская солярка, закупорившая его на морозе. Глох на ходу после начала поездки, потом видимо "протягивало" и дальше нормально.

    Также необходимо проверить герметичность топливных трубок и корпуса топливного фильтра. Может топливо отливать за время стоянки.

    Дефект думаю простой, вряд ли необходим сканер.

    Изменено пользователем Freediver

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Минеральные Воды
    • Машина: TLC PRADO-95 1KD-FTV 2000 г.в.

    герметичность

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Измайлово
    • Машина: ТР1

    Проверил все трубки, сухо. Фильтр топливный заменил, заправку сменил с ВР на лукоил. 

    Сканер ни чего не увидел, ошибок нет.((

    заказал корпус топливного фильтра, посоветовали может поможет. Как будет результат отпишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    В 19.02.2017 в 22:51, Павел052 сказал:

     

    Проверил все трубки, сухо. Фильтр топливный заменил, заправку сменил с ВР на лукоил. 

     

    Улыбнуло про топливо)))))

     что можно сменить корпус топливного фильтра?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Измайлово
    • Машина: ТР1

    Да вчера сменил корпус топливного фильтра, сегодня утром запуск прошел без подкачки. 

    Для закрепления ситуации хочу подождать еще пару дней.

    топливо сменил по рекомендациям форумчам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Prado 95 2001 г.в 1kd

    ДД, у меня была проблема похожая , заменил все хомуты топливной магистрали на червячные и после заменил базу фильтра на ориджинал. Проблема ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT
    3 часа назад, Павел052 сказал:

    Да вчера сменил корпус топливного фильтра, сегодня утром запуск прошел без подкачки. 

    Для закрепления ситуации хочу подождать еще пару дней.

    топливо сменил по рекомендациям форумчам.

    Рады, что смогли помочь :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT
    В ‎23‎.‎02‎.‎2017 в 15:49, Altay-Mitishi сказал:

    Улыбнуло про топливо)))))

     что можно сменить корпус топливного фильтра?

     

    если не путаю, на некоторых кадэ фильтр не как у всех консервная банка, а разборный и меняется там только сам фильтрующий элемент...

     

    ЗЫ аналогично авто себя вело, когда не могло откусить солярку в новогодние морозы. Заводится, секунд ндцать жужжит и глохнет, далее ручная подкачка, повторный пуск и так далее... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT
    1 час назад, Golubkov сказал:

    если не путаю, на некоторых кадэ фильтр не как у всех консервная банка, а разборный и меняется там только сам фильтрующий элемент...

     

    ЗЫ аналогично авто себя вело, когда не могло откусить солярку в новогодние морозы. Заводится, секунд ндцать жужжит и глохнет, далее ручная подкачка, повторный пуск и так далее... 

    У всех фильтр накручивается на корпус. Если этот корпус теряет герметичность, имеем указанную проблему. Аналогичная проблема возникает, как ты правильно заметил, и при твёрдой солярке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    1 час назад, Golubkov сказал:

    если не путаю, на некоторых кадэ фильтр не как у всех консервная банка, а разборный и меняется там только сам фильтрующий элемент...

     

    ЗЫ аналогично авто себя вело, когда не могло откусить солярку в новогодние морозы. Заводится, секунд ндцать жужжит и глохнет, далее ручная подкачка, повторный пуск и так далее... 

    Я видел такие фильтра на обновленных КД т.е. Хайликах и 150 Prado..... на семействе 95 я такого НЕ слышал даже. Возможно менял кто то. И  вследствие этого потеря герметичности системы. У меня такое было именно на фильтре. Это пластиковый фильтр прямо сказать не  очень.

    на НГ я ничего не подкачивал а просто прогрел ТНВД горелкой, и машина завелась с полоборота. При этом я только сейчас обнаружил что у меня не работали совершенно свечи накала и прогрев фильтра.

    просто замена топливо ничего не изменить, тем более РОснефтевая соляра на ЛУКОЙЛ.

     

    Изменено пользователем Altay-Mitishi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Где-то воздух в топливной. Тоже сталкивался. Как уже писали, поменял хомуты и отлично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Измайлово
    • Машина: ТР1

    ура господа, замена корпуса исправила всю проблемку утреннего запуска.

    Всем добра и пусть наши железные кони дарят нам только радость!

    Изменено пользователем Павел052

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscov
    • Машина: TLC 90

    Подниму тему. С нечего машина завелась со второго раза после длительного пробега 180 км до этого 180 от заправки. Залил бак до полного думал чё маляра хандрит. Приехал на стоянку и все. НЕДВИЖИМОСТЬ моя встала. Стартер крутит. Не схватывает вообще.

    Поменял топ.фильтр результата 0.....

     

    Может че у кого было?

    До сервиса далековато тащить.

    Ща пока форум полистаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    ни на холодную ни на горячую не схватывает? джекичан не горит?

    Если перед попыткой старта накачать топливо в ручную тоже никаких попыток? (качать кнопкой на фильтре пока она колом не встанет)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    на вскидку похоже, что тнвд не засасывает солярий, завоздушена система, типа как если поменять фильтр и не накачать топливо вручную кнопкой. А вообще топливо в ручную качается из бака?

    Второй вариант, что форсы "прохудились" и пошел адский сброс топлива в обратку, давление не достаточно для старта (не уверен точно, но по идее должна вывалиться ошибка типа р093 и зажечь джекичана). Или датчик давления на рейке фигней страдает. 

    третий вариант резко помер тнвд. Но если его обильно полить холодной водой, остудить, то гипотетически он ещё может дать прощальный старт.

    ну и ышо вариант это электрика. Опять же точно не не уверен, если помер датчик коленвала, будет чек или нет. Может какой клапан на тнвд отклячился.

    я больше склоняюсь к первым двум вариантам.

    ЗЫ рекомендую приобрести кЕтайский провод mini vci, сильно экономит время и нервы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscov
    • Машина: TLC 90

    Накачивал помпушкой. Потом она опять мягкая. Во время завода товарищи качал. Не помогло. Ща за быстрым стартом хочу сходить. На заслонку пару пшиков сделать. 

    В 30.10.2017 в 11:35, Golubkov сказал:

    на вскидку похоже, что тнвд не засасывает солярий, завоздушена система, типа как если поменять фильтр и не накачать топливо вручную кнопкой. А вообще топливо в ручную качается из бака?

    Второй вариант, что форсы "прохудились" и пошел адский сброс топлива в обратку, давление не достаточно для старта (не уверен точно, но по идее должна вывалиться ошибка типа р093 и зажечь джекичана). Или датчик давления на рейке фигней страдает. 

    третий вариант резко помер тнвд. Но если его обильно полить холодной водой, остудить, то гипотетически он ещё может дать прощальный старт.

    ну и ышо вариант это электрика. Опять же точно не не уверен, если помер датчик коленвала, будет чек или нет. Может какой клапан на тнвд отклячился.

    я больше склоняюсь к первым двум вариантам.

    ЗЫ рекомендую приобрести кЕтайский провод mini vci, сильно экономит время и нервы.

    Электрика это печаль. О проводе уже думал. Надо прикупить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.