Перейти к публикации
Borisvolkov

Раскачка жопы вправо влево на 100 -ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    Также раскачивало авто на неровностях,аморты сухие,стуков не было.Старые снял-попробовал продавить вверх-вниз,сравнил усилие с новыми-одинаково.Подумал:зря меняю,но коль новые есть -поставил.Авто поменялось координально.Одно дело :когда рукой давишь,а другое-когда масса авто их шевелит.Разница велика.Только передние заменил -болтать меньше стало.Потом ещё и задние махнул от 200-го ,вообще отлично стало.

    От 200-го ставить будешь-почитай тему,там нюансик есть небольшой и номера амортов есть.

    Изменено пользователем evgen 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    11 час назад, Borisvolkov сказал:

    Изменения конечно могли быть, но 2 тыс км проехал всего за 5 дней. Следов подтеков на аморте нет. Сегодня загоню на яму и буду глядеть.

    Если поставить не прокачав аморты-2т.км хватит ,чтобы их убить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, evgen 89 сказал:

    Если поставить не прокачав аморты-2т.км хватит ,чтобы их убить.

    Что за бред?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Что за бред?

    Это придумали продавцы  амотризаторов  ,  чтобы  говно свое по гарантии не  менять . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, AZIAT сказал:

    Это придумали продавцы  амотризаторов  ,  чтобы  говно свое по гарантии не  менять . 

    Точно. Вспомнил. Было такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    10 минут назад, Казак-берег сказал:

    Что за бред?

    Вообще-то инфу с сайта Каябы брал.А вот раньше так не делал и вылетали они через 5т.км -стук появлялся.

    image-0-02-05-74e249c086b082d87d6e56eb45e4997e87853b11b90915a045bc8e38af1c81b9-V.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, evgen 89 сказал:

    Вообще-то инфу с сайта Каябы брал

    Не поверишь. Поставил за 20 лет не одну сотню аммортов. Максимум что делал - это проверял работоспособность - выдвинул-задвинул. И ничё, нормально так всё.

    Пы-сы. Как насчёт газомасляных аммортов?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    1 час назад, evgen 89 сказал:

    Вообще-то инфу с сайта Каябы брал.А вот раньше так не делал и вылетали они через 5т.км -стук появлялся.

    image-0-02-05-74e249c086b082d87d6e56eb45e4997e87853b11b90915a045bc8e38af1c81b9-V.jpg

    не знал об этом ....... есть сомнения , но к сведению принял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.
    18 минут назад, Платов сказал:

    не знал об этом ....... есть сомнения , но к сведению принял

    Я доказывать никому ,ничего не буду-умных много и авторитетных  ,у которых на этот счёт всегда своё мнение есть.Но послушай:что ты теряешь,проделав эту процедуру 5-8 раз?Лишние 10минут при установке?Хуже точно не станет-проверено на своём опыте (на предыдущем своём авто Камри в 40-ом кузове 100т.км проходили и продал авто с рабочими амортами).Но,если производитель всё же прав и прокачка нужна-приобретёшь намного больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 100

    Я бы пристально Панара и ее крепления посмотрел, салентблоки в тяге . Было такое на 79ом - треснуло крепление на раме, машина гуляла очень сильно. 

    Ну и как тут уже описали - продольные тяги и амортизаторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    8 часов назад, evgen 89 сказал:

    Я доказывать никому ,ничего не буду-умных много и авторитетных  ,у которых на этот счёт всегда своё мнение есть.Но послушай:что ты теряешь,проделав эту процедуру 5-8 раз?Лишние 10минут при установке?Хуже точно не станет-проверено на своём опыте (на предыдущем своём авто Камри в 40-ом кузове 100т.км проходили и продал авто с рабочими амортами).Но,если производитель всё же прав и прокачка нужна-приобретёшь намного больше.

    ну я на оборот благодарен за информацию, просто она меня несколько удивила 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    32 минуты назад, Платов сказал:

    ну я на оборот благодарен за информацию, просто она меня несколько удивила 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: LRF2, TLC100

    Заменил оба аморта, втулки и стойки заднего стабилизатора. Машина ожила, больше раскачки нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    В 17.02.2017 в 08:12, Платов сказал:

    ну я на оборот благодарен за информацию, просто она меня несколько удивила 

    ты от грузовика попробуй прокачай))))) я по ржу потом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    2 часа назад, Дмитрий 62 сказал:

    ты от грузовика попробуй прокачай))))) я по ржу потом

    тяжело его тянуть и долго , но можно .... я уже пробовал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC100 vx 2006 акпп

    Ставил на тяги верхние и нижние полиуретановые сайлент блоки так они мягкие(точка опоры) и на них мост реально подгуливает. Соответственно машинка плавает по плохой дороге.Поставил оригинал.едет точно по курсу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    7 часов назад, s111 сказал:

    Ставил на тяги верхние и нижние полиуретановые сайлент блоки так они мягкие

    полиуретановые сайленты мягкие ??  ни чего не путаешь ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC100 vx 2006 акпп

    Не путаю,ихвпресовывал даже через тисы,кто ставил тот знает,они даже на ощупь мягкие для сайлентов)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    значит разный полиуретан бывает мягкий бывает твердый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    12 часа назад, Серж сказал:

    значит разный полиуретан бывает мягкий бывает твердый

    +100500. я ставил п/у в передние клюшки там где по 2 стоят, да их хер пожмешь. А есть да мягкий п/у это г..о 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.