Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    Ну пожалуйста,скажите мне-ПОКУПАЙ новые.

    Время идет,а я метаюсь,иитак ждать 10 дней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    так головка то целая ?

    на прокладке есть явная дорожка от тосола ?

    шайбы шлифуй и не парься 

    кстати у тебя гбо ведь установлено , стоит клапана торцануть .и если заказывать шайбы то размер чтоб 3-3,5 можно было всунуть 

    получишь большой ресурс  гбц при регулировке клапанов) .Если остановишся на том что есть ,то шайба 2,6 это уже предел, 

    те при следующей регулировке( при благоприятных обстоятельствах тясяч  через 30) ты не попадешь в размер 100%

    и придется проделать работу по снятию головки еще раз, а там два варианта.

    1 Подрезка клапанов (что нужно сделать сейчас )

    2 Новая головка ( ибо замена седел нецелесообразна по экономическим  причинам ) 

     

    пс, кстати о шайбах, очень часто нужно менять не все шайбы,  выпуск проседает больше,поэтому шайбы с выпускных клапанов можно ставить на впуск .

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Эх, не слушаешь советов! Уже давно поставил бы новую Тайвань в сборе и не парился бы. Как закончишь ремонт, сообщи народу, сколько потратил времени и бабок и каков результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Surf185
    13 часа назад, FonBessinger сказал:

    Эх, не слушаешь советов! Уже давно поставил бы новую Тайвань в сборе и не парился бы. Как закончишь ремонт, сообщи народу, сколько потратил времени и бабок и каков результат.

    А есть такие в продаже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Hilux RZN185 1996 3RZ-FE АКПП

    Полтора месяца назад себе голову тоже менял на трамблерном 3RZ. 

    Заказывал следующие запчасти:

    K90913-02090 (NOK) - КОЛПАЧЕК МАСЛОСЪЕМНЫЙ TY A/ E/ S/ JZ/ G/ / VZ/ RZ/ UZ- СЕРИЯ, - ВПУСК - 8 шт.

    K90913-02089 (NOK) - КОЛПАЧЕК МАСЛОСЪЕМНЫЙ TY A/ E/ S/ JZ/ G/ / VZ/ RZ/ UZ- СЕРИЯ, - ВЫПУСК - 8 шт.

    1111575031 (Toyota) - Прокладка ГБЦ металлическая - 1 шт.

    9091706061 (Toyota) - Уплотнительное кольцо выхлопной трубы - 2 шт.

    11193-15010 - Уплотнительное кольцо свечных колодцев - 4 шт.

    1717375020 - Уплотнение выпускного коллектора - 1 шт.

    1717775020 - Уплотнение впускного коллектора - 1 шт.

    1717675010 - Уплотнение между впускным коллектором и улиткой - 1 шт.

    Сальник коленвала не брал, так как за месяц до этого его поменял.

     

    Голову брал б/у с форума.

     

    Шайбы у мастеров были, они ставили свои, а мои забирали в свой ремфонд. Но от них я узнал, что эти шайбы подходят от большого количества японских двигателей и на авторазборках они лежат ящиками.

     

    Очень важный нюанс при сборке двигателя - ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ДЕМПФЕРА распределительного вала и его пружины.

    У прошлого хозяина этот демпфер устанавливали мастера, которые этого нюанса не знали. Как итог - лопнула пружина и покрошились зубья на демпфере.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль
    46 минут назад, Banzay115 сказал:

     

     

    Очень важный нюанс при сборке двигателя - ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ДЕМПФЕРА распределительного вала и его пружины.

    У прошлого хозяина этот демпфер устанавливали мастера, которые этого нюанса не знали. Как итог - лопнула пружина и покрошились зубья на демпфере.

     

    А где посмотреть как правильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Hilux RZN185 1996 3RZ-FE АКПП

    В манулае написано так (см. вложение на 3-й странице - обвел красным). Я лично не видел и не уточнял.

    Распредвал 3RZ.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    6 часов назад, tobolsk131 сказал:

    А где посмотреть как правильно

    если слесарь не знает что шестерни у распредвала должны быть зафиксирываны перед снятием 

    бегите от такого "специалиста" это азы ремонта .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль
    12 минуты назад, halekc сказал:

    если слесарь не знает что шестерни у распредвала должны быть зафиксирываны перед снятием 

    бегите от такого "специалиста" это азы ремонта .

    Поздно бежать(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    Заводится и глохнет,чек загорелся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    какойто датчик не подключили 

    похоже на дмрв 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    12 ошибка

    Датчик коленвала вроде,но слесарь говорит провода проверил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Там еще и стартер принимает участие 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    Как трамблер выставить правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Хз у меня его нет

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Приветствую, не правильно поставили трамблер, стопудово.

    в этой теме было.

    Ревизия на 3RZ-Fe, 98 год выпуска. Трамблер присутствует

    там первый пункт.

    При неправильной установке именно так и будет, ошибка 12, завелся и потом глохнет, трамблер поставили не по меткам, на зубок ошиблись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    Да спасибо,уже выставил он трамблер по моей настойчивой рекомендации) говорит всё заработало,сейчас поеду забирать машину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    Короче,забрал я машину. На холостых звук из двигателя как будто шестерёнки крутятся,слышно отчетливо. Двигатель работает ровно , четко,но этот звук!!! Может так и должно быть,слесарь говорит что типа клапана так работают. Еще сказал что надо 2000 км. На бензине проехать,а потом уже можно на газе гонять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    5 часов назад, tobolsk131 сказал:

    . Еще сказал что надо 2000 км. На бензине проехать,а потом уже можно на газе гонять

    Интересно чем мотивировал?

    и про клапана , что не регулирывали:ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.