Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    Вопрос в тему. Если бошку фрезеруют, то прокладку брать какую? Та что идёт в ремкомплекте или нужно брать отдельно и толще? 

    Брал вот такой комплект, так в нём как раз и нет прокладки ГБЦ. 

    154538687900338581.jpg

    15453868863025182.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Это же не дизель.

    Да и на дизеле по вылету поршня над блоком измеряют. От этого и зависит толщина прокладки.

    А на бензинках как правило есть минимальная высота гбц после которой её (гбц) надо менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    15 минут назад, Казак-берег сказал:

    Это же не дизель.

    Да и на дизеле по вылету поршня над блоком измеряют. От этого и зависит толщина прокладки.

    А на бензинках как правило есть минимальная высота гбц после которой её (гбц) надо менять.

    И главное  только оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    То есть брать обычную оригинал и не париться!? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 минут назад, Genaxa13 сказал:

    То есть брать обычную оригинал и не париться!? 

    Да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    А в принципе, есть в природе толще для такого случая или только стандартная толщина? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Тут 

    29 минут назад, Genaxa13 сказал:

    для такого случая

    Для какого? Если настругаешь столько что метки на ГРМе убегут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    Ясно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    Сняли 0.22, это в допуске? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Нормально. 

    Даже если что ремень на зуб меньше и топливо на класс выше)).

    У меня товарищ в копейку 98-й заливал и ждал когда же у нас в провинции 102-й завозить начнут.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    Так всё таки, какую прокладку ставить? Что то продавцы говорят, что 0,22 многовато снято под стандартную прокладку. 

    Изменено пользователем Genaxa13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Да многовато конечно. А какие варианты?

    Это же прогиб? Перегрел чтоли? То есть камеры всё-равно неравномерно уменьшились, что уже думать об эстетике.

    Её бы опрессовать ещё. А-то шлифовал я как-то 2 десятки прогиба, после сборки газы так и шли в антифриз.

     

    Прокладки не делают толще определённого размера, потому что сама прокладка прогореть может - слишком много тепла в неё уходить будет.

    Если метки встанут на место, то наверное сильно переживать не стоит. Всё-равно выбора-то нет. Мотор под сотню стоит, а то уже и дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    Да, был перегрев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    Вот теперь я в сомнениях, чем моя эпопея закончится с головкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    8 часов назад, Genaxa13 сказал:

    Так всё таки, какую прокладку ставить? Что то продавцы говорят, что 0,22 многовато снято под стандартную прокладку. 

    Не парься мне головку шлифовали  три раза в общей сложности стерли около 0,3

    ничего не прогорело, так и гонял пока не треснула  но пробега было  более50тк .

    главное прокладка только оригинал 

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    У меня цепь, что мы можем получить после того как убрали 0.22? Со слов СТО нужна прокладка с другими параметрами, хотя ни кто не знает, что эта прокладка не существует. Начинаю сомневаться в их компетенции уже, хотя меня уверили, что это им знакомо. Как быть? Настоять на установку оригинальной, та которая предусмотрена? Тогда я дам им шанс откреститься, типа мы за последствия не отвечаем . 

    Изменено пользователем Genaxa13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, Genaxa13 сказал:

    Тогда я дам им шанс откреститься, типа мы за последствия не отвечаем . 

    За какие последствия они не отвечают сказали?

    Если метки не совпадут (в чём я ооооочень сильно сомневаюсь) это будет видно сразу. Пусть пальцем ткнут. А ты приди с другим спецом чтобы посмотреть. Можно ещё сфотать и сюда выложить. Ребята думаю всё увидят и напишут свой вердикт.

    А за всё остальное они в ответе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    Плохо то, что работа не позволяет проконтролировать процесс. Завтра им привезут прокладку стандартную (Оригинал конечно) будут собирать. По результату отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    7 часов назад, Genaxa13 сказал:

    У меня цепь, что мы можем получить после того как убрали 0.22?

    НУ ты не угомонный, я же говорю у меня 0,3 стерли  .Моторы у нас одинаковые 

    собирай  и катайся 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    0.22 не смертельно, это же не турбомотор, немного изменится степень сжатия, но ты этого даже не заметишь. ДД немного сдвинет угол зажигания, если возникнет детонация, думаю предела регулировки хватит. В крайнем случае будешь лить 95 бенз. 

    Главное что бы собрали нормально, протянули по мануалу со смазкой болтов и шайб гбц, желательно с перерывами после подходов очистили все хорошо итд итп и все будет гуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.