Перейти к публикации
Саня FRAER

Вологодский "delta-tek" на горизонтальной лебедке ))))))

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Вологодский "delta-tek" на горизонтальной лебедке - название не воспринимайте серьезно!

     

    Суть темы такова. Покатавшись с обычной горизонтальной лебедкой, свободный роспуск у нее далек от идеала.

     

    Вот что у нас получилось. Не могу утверждать что решение чисто наше, но к решению пришли сами.

     

    Все подробности позже.

     

    Видео свободной размотки на обычной лебедке.

     

     

    Предварительное видео нашего решения по размотки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: Toyota LC 72

    Достойно, парни! Как реализовали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Дима привет! 

    Всю информацию чуть позже, когда все будет работать как часы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: Toyota LC 72

    Нужно ещё дистанционное управление роспуском.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Не проблема. Тросик или гидро (электро, пневмо) привод и вперед.

     

    Т.к. у нас лебедка в салоне мы пока делаем ручное управление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Тоже долго ломал голову над подобной проблемой,было много вариантов,вплоть до вашего подобия-я так понимаю блестящая проставка в редукторе и есть отключалка барабана,понадобилось так же удлиннение самой лебедки и штока привода на мотор,который не из самой простой стали ,изготовить который не совсем дешево с такой же прочностью

    но это все слишком сложно,следовательно не совем надежно тк конструкция оригинально и не решает еще одной проблемы- как 60метров на барабане веревки и кита шестерен для более мощного мотора,дабы тянуться на ровне с бой3 или XP,а оказалось все просто и можно установить на любую горизонталку

    Изменено пользователем Vitalya32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Да верно - алюминиевое кольцо именно нужно для отключения барабана.

    Не сложнее, чем фриспул включить. Он кстати теперь не понадобиться.

    А метраж на барабане упирается всего лишь в щеки лебедки. Их изготовление еще проще. 

     

    Да при изготовлении своих щек, есть возможность поставить все это на подшипники. Тогда вообще сказка получится.

     

    А нужны ли эти 60м? Имея легкий якорь сомневаюсь, что все 60м будут использоваться.

    Их ведь еще надо и закрутить на барабан. Вот иметь две передачи на лебедке это уже интереснее.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    60 метров для экспедиционной машины - очень нужная фича, а вот две скорости не надо... разве что на холостую намотку на барабан.

    Ну и легкая свободная размотка - очень нужна на горизонтальную лебедку.

    Послежу за темой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Для экспедиционной может и да.

    Две передачи, одна и которых именно для смотки-размотки!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    1 час назад, Саня FRAER сказал:

    Для экспедиционной может и да.

    Две передачи, одна и которых именно для смотки-размотки!

     

    Такие 2-хскоростные электролебёдки есть в линейке Runva.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    А можно ссылочку!

     

    Уже нашел!

    Изменено пользователем Саня FRAER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    1 час назад, Саня FRAER сказал:

    А можно ссылочку!

     

    Уже нашел!

    Извини, что не сразу ответил, но вот, на всякий случай: http://www.runva-winch.com/two-speed-electric-winches/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    не варик 1я - 256:1, а 2я-35:1 быстро и слабо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    трепня ни о чем,какие нафиг скорости

    1 холостая смотрка штатных 25-30 метров веревки на передатки лебедки близком 1к100-125 для бой3 ,2 варн хр составляет меньше минуты

    2 размотка холостого хода горизонтальной лебедки вручную стоя выше яиц в болоте составляет несколько минут и значительных усилий

    3 не хватка 30метров веревки и беганья опять же не по асфальту,хорошо если в тр1 беганья,а то и половину на плаву половину перемещаеясь по плавучим остравкам и кочкам,глеем что ноги надо перекидывать как у лося идущим по болоту-  с удлиннителями или с расчехлением якоря занимает больше десятка минут времени,и опять же усилий,которые вначале дня есть-в конце уже нет,и еще больше увиличивается время

     

    а теперь помножьте каждое на 40 контрольных точек и имеем результат что можно было никуда не ехать а бухать в лагере

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Vitalya32 

    Поэтому  спортсмены давно уже  ездят на  вертикалках ,  а про горизонталки  давно забыли  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    А кто сказал что на горизонтальную лебедку нельзя уложить 60м троса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3
    40 минут назад, AZIAT сказал:

    Vitalya32 

    Поэтому  спортсмены давно уже  ездят на  вертикалках ,  а про горизонталки  давно забыли  . 

    я в курсе

    я четко расписал причины чем такой выбор большинства обусловлен

    не важно от того горизонталка это или вертикалка

    если на комап установить бой3 увиличенный барабан и свободный роспуск то разницы никакой не получиться,но это сложнее,нежели чем купить готовый продукт вертикалку и доукомплектовать опять же готовым продуктом для нее -дельтатек,кит и бой,т к готовых горизонталок под эти параметры нет.и тьюнинга на них тоже нет

    Изменено пользователем Vitalya32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ
    2 часа назад, Vitalya32 сказал:

    я в курсе

    я четко расписал причины чем такой выбор большинства обусловлен

    не важно от того горизонталка это или вертикалка

    если на комап установить бой3 увиличенный барабан и свободный роспуск то разницы никакой не получиться,но это сложнее,нежели чем купить готовый продукт вертикалку и доукомплектовать опять же готовым продуктом для нее -дельтатек,кит и бой,т к готовых горизонталок под эти параметры нет.и тьюнинга на них тоже нет

    разница будет всегда, так как зубчатое колесо в масле легче крутить чем планетарку в смазке при том же моторе и передатке

    а не вкладываются в горизонталки, потому что сумма приблизится к вертикалке, и по факту ни кто и ни чего не делать из тютинга, т.е. шишкобол

    купи мотор, барабан вместительный фриспул воплати, выбор передаток

     

    по вертикалке, уже годами все откатано, хотя не дешево

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88

    Как там роспуск  поживает  ? Когда готовый вариант Будет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Т.к. не успеваем собрат первый тестовый вариант, на гонку идет в стоковой лебедке.

    С понедельника начнем готовит первый образец.

    Нам надо успеть до 19 мая все сделать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.