Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Estonia/Sweden
    • Машина: BJ 40 ; LJ 78

    Здравствуйте.
    Кто-нибудь устанавливал na KZJ 78 редуктора 41:10? Как это повлияло на динамику машины, расход топлива...

    Cтоит-ли возиться ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Не стоит. Машина теряет динамику на кз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Мне даже интересно, а ГП на зад от чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПодMoskwой
    • Машина: 80HDFT-МКП ЕГР-офф/120 1KD АКП ЕГР-офф/200-VDМКПП-без ЕГР.
    1 час назад, G-class сказал:

    Мне даже интересно, а ГП на зад от чего?

    ...с 90 прадика  или  Сурфа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    На штатных колесах,по трассе выиграешь по топливу,но потеряешь в динамике 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    35 минут назад, pasha-toyota сказал:

    На штатных колесах,по трассе выиграешь по топливу,но потеряешь в динамике 

    Не выграешь по топливу скорее проиграешь в итоге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    8 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Не выграешь по топливу скорее проиграешь в итоге

    +1, т.к. давить тапку придётся чаще и сильнее. В круг выйдет скорее всего минус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Estonia/Sweden
    • Машина: BJ 40 ; LJ 78

    Spassiba za mnenija.

     Reshil izutshat vopros v praktike. Ponjatno,sto "rabotat" s rötsagami i stsepleniem pridjotsa bolshe. V letom sobirajus v Nordkapp. Posle daju znat,kak s 41:10 jezdit v reale.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПодMoskwой
    • Машина: 80HDFT-МКП ЕГР-офф/120 1KD АКП ЕГР-офф/200-VDМКПП-без ЕГР.

    41:10 стоят у меня на на 1КД с 33" куперами , расход по городу 9,5 трасса 8.3 ЕГР ОФФ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    А 1КД на чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПодMoskwой
    • Машина: 80HDFT-МКП ЕГР-офф/120 1KD АКП ЕГР-офф/200-VDМКПП-без ЕГР.

    на 78айфон-14 741.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Estonia/Sweden
    • Машина: BJ 40 ; LJ 78

     

    Reduktora na meste.Kaljosö 33"x10,5 r 15.

     Pervaja pojezdka i rezultatö takie :

    1 ) oshibka pokazanija spidometra takaja- po GPS jezdil 581 km ,spidometer natsital 471 km. Skorost po spidometru  ca 80km/h, po GPS ca 100km/h.                             

    2) toplivo na etu pojezdku ushlo 67 L - realni rashod toplivo 11,63  l /100km

    Ja davolen, po trasse udobneje jezdit (motor gorazdo menshe revjot).

    Polzujus teper s karobki peredats-ranse ot 50 do max skorost prosto netshevo bölo menjat.

     

         Spassiba za mnenija.

     Reshil izutshat vopros v praktike. Ponjatno,sto "rabotat" s rötsagami i stsepleniem pridjotsa bolshe. V letom sobirajus v Nordkapp. Posle daju znat,kak s 41:10 jezdit v reale.

     

    Что такое транслит онлайн, знаете? Сумеете воспользоваться в следующий раз? Отсутствие русскоязычной клавиатуры не освобождает от проявления уважения к читателям форума.

     

    Первая пойездка и резултатö такие :
    1 ) ошибка показания спидометра такая- по ГПС йездил 581 км ,спидометер натситал 471 км. Скорост по спидометру  ца 80км/х, по ГПС ца 100км/х.                             
    2) топливо на ету пойездку ушло 67 Л - реални рашод топливо 11,63  л /100км
    Я даволен, по трассе удобнейе йездит (мотор гораздо менше ревйот).
    Ползуюс тепер с каробки передатс-рансе от 50 до маx скорост просто нетшево бöло менят.
     
         Спассиба за мнения.
     Решил изутшат вопрос в практике. Понятно,сто "работат" с рöтсагами и стсеплением придйотса болше. В летом собираюс в Нордкапп. После даю знат,как с 41:10 йездит в реале.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПодMoskwой
    • Машина: 80HDFT-МКП ЕГР-офф/120 1KD АКП ЕГР-офф/200-VDМКПП-без ЕГР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Estonia/Sweden
    • Машина: BJ 40 ; LJ 78

    Поездка в Норвегию 11.07.2017-8.08.2017

    Landskrona-Ålesund-Trondheim-Mo i Rana-Alta-Nordkapp-Rovaniemi-Kajaani-Helsinki-Tallinn-Haapsalu-Tallinn-Stockholm-Landskrona. В общей сложности 6833 км , расход топлива  676 л (9,8 на 100 км). Деньги, потраченные на топливо, составили 896 €.

    Pасход топлива был значительно меньше запланированного.

    Вероятно, благодаря kачество норвежского топливa ,небольшой скорости на норвежской дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.