Перейти к публикации
AntoxaS

Вопрос по альтернативному головному освещению на 100ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100 рестайлинг

    Вот уже пол года размышляю на тему отказа от галогенового освещения... Так вот сначала хотел просто воткнуть ксенон, но мысль отпала в связи с тем, что можно попасть на лишение прав, потом мониторил предложению по "линзовке" и установке ксенона, но... отказался от затеи в связи с дороговизной. Теперь рассматриваю диоды головного света, вроде как за это не лишают, собственно хотел посоветоваться с вами, наверняка кто-то пробовал, поделитесь информацией. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА
    Только что, AntoxaS сказал:

    попасть на лишение прав

    А можно подробнее, где про это написано?

     

    Насчет светодиодных лампочек, то же интересно! Заказать их не проблема, вопрос какой фирмы брать. 

     

    Есть OSRAM, Philips.

    На диодах Osram делают очень хорошие лайт бары. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100 рестайлинг
    3 минуты назад, Саня FRAER сказал:

    А можно подробнее, где про это написано?

     

    Насчет светодиодных лампочек, то же интересно! Заказать их не проблема, вопрос какой фирмы брать. 

     

    Есть OSRAM, Philips.

    На диодах Osram делают очень хорошие лайт бары. 

     

    инкриминируют эту статью: ч. 3. ст. 12.5 КоАП РФ : «Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, 
    - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений».

     

    причем это подтвердили как знакомые ИДПС так и водители с не штатным ксеноном, которые уже попадали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Прикольно! 

    Слышал про это.

    Имея белый свет ксенона.

    ДПС на КРУЗАКИ внимание особо не обращает.

    Это ведь не ТАЗик с синим ксеноном катающийся по дорогам!

     

     

    А какой у нас цоколь лампочек на фарах? Имею ввиду до рестайлинга!

    Изменено пользователем Саня FRAER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    32 минуты назад, AntoxaS сказал:

    вроде как за это не лишают, собственно хотел посоветоваться с вами, наверняка кто-то пробовал, поделитесь информацией. Спасибо!

    Лишают так же, как за ксенон. Да и свет довольно фуфельный, если просто китайские лампочки под H цоколь ставить. А хорошие модули диодные, еще дороже, чем ксенон, и так же фару колхозить, и на выходе могут так же лишиить.

    Самый простой и относительно легальный вариант - готовый ксеноновый модуль D90 в бампер.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА
    Только что, VADUS сказал:

    готовый ксеноновый модуль D90 в бампер

    Это что еще за зверь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100 рестайлинг
    3 часа назад, VADUS сказал:

    Лишают так же, как за ксенон. Да и свет довольно фуфельный, если просто китайские лампочки под H цоколь ставить. А хорошие модули диодные, еще дороже, чем ксенон, и так же фару колхозить, и на выходе могут так же лишиить.

    Самый простой и относительно легальный вариант - готовый ксеноновый модуль D90 в бампер.

     

     

    хотелось бы решить вопрос в рамках штатной оптики, однако было бы интересно посмотреть куда именно Вы вмонтировали эти модули если можете, добавьте фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    11 час назад, AntoxaS сказал:

    Вот уже пол года размышляю на тему отказа от галогенового освещения... Так вот сначала хотел просто воткнуть ксенон, но мысль отпала в связи с тем, что можно попасть на лишение прав, потом мониторил предложению по "линзовке" и установке ксенона, но... отказался от затеи в связи с дороговизной. Теперь рассматриваю диоды головного света, вроде как за это не лишают, собственно хотел посоветоваться с вами, наверняка кто-то пробовал, поделитесь информацией. Спасибо!

    На мой взгляд, всё зависит от бюджета за эти переделки. Самый бюджетный (и беспроблемный с точки зрения ПДД и Тех.регламента Таможенного союза) - это оставить галогенки, добавить в штатные фары светодиодные ДХО (вариантов много, всё зависит от конструкции фары и наличия грамотных масторов в регионе). При необходимости - отполировать фары и обязательно подумать либо про бронирование прозрачной полиуретановой плёнкой, либо установкой поликарбонатной прозрачной защиты на фары. Но если автору принципиально убрать галоген - тогда можете "хапнуть проблем" с переделкой. Не знаю как где, а у нас для ГИБДД Крузак - такое же транспортное средство, как любое другое (останавливают и проверяют по полной).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 часов назад, AntoxaS сказал:

    однако было бы интересно посмотреть куда именно Вы вмонтировали эти модули если можете, добавьте фото.

    У меня они в силовик АРБ-шный вмонтированы. А так, довольно легко монтируются на места штатных противотуманок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На Крузере фоток нет, вот на Раннере (еще не поменяны на ксеноновые - галогеновые, но на их место встали ксеноновые)

    vadus_runner5.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    На мой взгляд, всё зависит от бюджета за эти переделки. Самый бюджетный (и беспроблемный с точки зрения ПДД и Тех.регламента Таможенного союза) - это оставить галогенки, добавить в штатные фары светодиодные ДХО (вариантов много, всё зависит от конструкции фары и наличия грамотных масторов в регионе). При необходимости - отполировать фары и обязательно подумать либо про бронирование прозрачной полиуретановой плёнкой, либо установкой поликарбонатной прозрачной защиты на фары. Но если автору принципиально убрать галоген - тогда можете "хапнуть проблем" с переделкой. Не знаю как где, а у нас для ГИБДД Крузак - такое же транспортное средство, как любое другое (останавливают и проверяют по полной).

    Доброго дня.

    вопрос про головной свет не раз обмусоливался на форуме.

    лично от себя

    1. ставил поликарбонатную защиту - свет скрадывает , те. у него светопропускание где-то около 90% от того, что выходит с фары (по моим ощущениям). прибором не замерял 

    думаю, что с пленкой будет лучше, НО пленку запескоструит от дорожной пыли, мусора, грязи и т.д за год-полтора.

    PS сам не делал, но человек который держит тюнинговый автосервис - отговорил от этого (он себе так делал).

    2. поставил около 3 лет назад Осрам найт брекер (тогда 780 было за комплект х 2 комплекта 1560 рублей). пока доволен - света хватает, особенно если оптика вся чистая.

    3. насчет светодиодов - сам в раздумьях - но если буду ставить - то только в туманки. по производителям - либо Осрам, либо IPF ( и тот и другой дорогие, зараза комплект будет минимум 6-7 000).   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    19 минут назад, Antonii сказал:

    Доброго дня.

    вопрос про головной свет не раз обмусоливался на форуме.

    лично от себя

    1. ставил поликарбонатную защиту - свет скрадывает , те. у него светопропускание где-то около 90% от того, что выходит с фары (по моим ощущениям). прибором не замерял 

    думаю, что с пленкой будет лучше, НО пленку запескоструит от дорожной пыли, мусора, грязи и т.д за год-полтора.

    PS сам не делал, но человек который держит тюнинговый автосервис - отговорил от этого (он себе так делал).

    2. поставил около 3 лет назад Осрам найт брекер (тогда 780 было за комплект х 2 комплекта 1560 рублей). пока доволен - света хватает, особенно если оптика вся чистая.

    3. насчет светодиодов - сам в раздумьях - но если буду ставить - то только в туманки. по производителям - либо Осрам, либо IPF ( и тот и другой дорогие, зараза комплект будет минимум 6-7 000).   

    Позвольте поинтересоваться?

    У меня сейчас жёлтая защита (я её менять буду на прозрачную), думаю что она прилично задерживает световой поток, а сравнить не с чем. У Вас п/карбонатная защита была без оттенка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    Только что, T_CRUZ сказал:

    Позвольте поинтересоваться?

    У меня сейчас жёлтая защита (я её менять буду на прозрачную), думаю что она прилично задерживает световой поток, а сравнить не с чем. У Вас п/карбонатная защита была без оттенка?

    да, прозрачный поликарбонат. но не новая, и не полирована.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    Третий год на ксеноне. Ближний и дальний 4500 кельвинов. С этой поры появилось счастье в жизни! Спасибо брательнику жены. Ксенон китайский, очень недорогой. Обошолся с установкой 5000р. Фары полирнули, после установки и полироаки заехал на стенд настройки и корректировки фар на фирменный вазовский центр! Настроили отлично. По рации у встречных интересовался про слепит или нет. Говорили ребята что гут! 

    Парковали гайцы челябинские, за свет тоже зацепились. Потом ДХО установил. Полет нормальный. В наших краях пока больше по существу тормозят. Докапыватся стали меньше. 

    Пры возможности еще полирну фары. А так, альтернативе ксенона не вижу. Штатный свет очень не комильфо!

    Диоды - космические суммы стоят.

    Еще пробовал раллийные лампы галогена, но это было на пузотерах. Моргали встречки мне, когда на ближнем шол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.