- 0
Нужен совет. Костоправка в Новосибирске TLC RJ70
Спросил
Capsule
-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Спросил
Capsule
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.
Сообственно разжился капсулой на 70 свою многострадальную.
Капсула праворульная с KZJ71 , причем еще и распил (стандарт передние стойки + по полу через пороги). У меня леворульная RJ70.
Хочу без колхоза (в этом плане) переварить моторный щит , по аналогии с примером :
Паралельно хочу заняться рамой . Отпескоструить (надеюсь сюрпризов не будет) отгрунтовать и покрасить.
Маляры у меня есть , нет (за адекватные деньги) костоправов которые готовы заняться .
Цены разные предлагают (с характерными ооооОООО и АААаааа и жестами бывалых рыбаков , "театралы").
Озвучиваю что хочу .
1.Я привожу авто в комплектности :
без двигателя , морды и салона, а также стекл, т.е Рама с ходовой и голой капсулой.
2.Со старой капсулы срезать моторный щит . Кузов старый забираю .
3. Привожу новый кузов (распил) , с него высверливаем прульный щит. и привариваем старый моторный (с табличкой)
4. Паралельно я забираю раму на реставрационные работы.
5. сваренный кузов устанавливаем на восстановленную раму.
6. Оплачиваю .
7. Забираю свою заготовку - дальше доделываю сам.
(это из глобального , про некоторые мелочи типа перенести ручник я не пишу ...но их обсудим "на берегу")
Кто может заняться с опытом. Или порекомендовать кого то.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах