Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)
    11 часов назад, Goorik сказал:

    когда по меткам установишь, то потом коленвал градусов на 10-15 назад отведи и только тогда затягивай распредвал!!! Этого нет в книге и если затягивать когда по меткам все то не помню на каком цилиндре поршень будет в ВМТ и распредвал упрется и лопнет! Я это проходил.

    Регулировочные шайбу клапанов надо будет видать убирать . Потому что  бугеля освободил , накинул ремень ГРМ и спокойно прокрутил колено вместе с РВ.

    Как только потом ловить зазор?,придётся видать брать самую тонкую шайбу и с ней в каждый стакан ложить и измерять зазор.

    Или есть какой то другой способ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    19.12.2019 в 16:14, =^. .^= сказал:

    А что это значит? эти полоски как-то показывают износ?

    Я думаю эти полоски различаются толщиной слоя в несколько микрон. Истираются они об ролик натяжителя. Первой соответственно стирается самая тонкая. Они позволяют примерно определить ресурс ремня в мото-часах,а не в км. пробега.На 1HZ эта разница может быть значительной, вследствии специфики эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)
    20.12.2019 в 02:28, Goorik сказал:

    когда по меткам установишь, то потом коленвал градусов на 10-15 назад отведи и только тогда затягивай распредвал!!! Этого нет в книге и если затягивать когда по меткам все то не помню на каком цилиндре поршень будет в ВМТ и распредвал упрется и лопнет! Я это проходил.

    Метки на коленвалу и на распредвале надо на 10-15 гр.отвести назад?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Мужики а как думаете помпу на 300 тыс пробега стоит менять вместе  с ремнем или  подождать до следующей замены ремня ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    41 минуту назад, andrey105n сказал:

    Мужики а как думаете помпу на 300 тыс пробега стоит менять вместе  с ремнем или  подождать до следующей замены ремня ?

    Если не течёт и люфта нет, сейчас я бы не стал её трогать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    22.12.2019 в 04:34, Чув сказал:

    Метки на коленвалу и на распредвале надо на 10-15 гр.отвести назад?

    да, от ВМТ взад отвести надо. Сам так попал в свое время, поверь. Распредвал лопнул как сухарик когда по метка его затягиваешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

     Да. У распредвала есть полодение, когда не поднят ни один клапан. Даже кажется метка такая есть. В этом положении ничего не лопается и там его затягивать и надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    так точно. научен горьким опытом. В книге про это ни слова. в легионовской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)
    5 часов назад, Vladimir24 сказал:

     Да. У распредвала есть полодение, когда не поднят ни один клапан. Даже кажется метка такая есть. В этом положении ничего не лопается и там его затягивать и надо. 

    Формучане ,помоги те.Третий день мучаюсь с распредвалом.

    Поменял клапана, направляйки, сальники клапанов и распредвал купил с рук.

    Собрал ГБЦ и затянул на блок., положил распредвал на мои старые шайбы(2.21-2.50).

    Метки на коленвалу, топливная и метка на распредвалу верхние.

    Начинаю проварачивать коленвал и через 90гр.клин.

    Я уже что-то не понимаю. Клапана не могут же быть до такой степени допустим выше.

    И шайбы вроде не очень толстые.

    Разница между распредвалами 1HZ и 1HD есть? Может мне не то продали?

    Посоветуйте или скинте тему.

    Если что,сильно прошу не ругать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Кроме меток надо еще кооено поставить на первый цилиндр. Распред вращается в два раза медленнее и у него одно положение на два положения коленвала.  А разница в моторах не может к клину приводить. Там микрону в угах и форме кулачков. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Чув сказал:

    Формучане ,помоги те.Третий день мучаюсь с распредвалом.

    Поменял клапана, направляйки, сальники клапанов и распредвал купил с рук.

    Собрал ГБЦ и затянул на блок., положил распредвал на мои старые шайбы(2.21-2.50).

    Метки на коленвалу, топливная и метка на распредвалу верхние.

    Начинаю проварачивать коленвал и через 90гр.клин.

    Я уже что-то не понимаю. Клапана не могут же быть до такой степени допустим выше.

    И шайбы вроде не очень толстые.

    Разница между распредвалами 1HZ и 1HD есть? Может мне не то продали?

    Посоветуйте или скинте тему.

    Если что,сильно прошу не ругать.

    Я же дал страницы в мануале или ты включил режим "тут вижу, тут не вижу"?

    Ты мотор крутишь с одетым ремнём? Без ремня - ясно дело, заклинит.

    Распредвалы разные согласно каталога, в натуре - не знаю.

    _____________________________

    Чего вы там человеку страсти нагоняете по РВ, зачем его туда-сюда двигать? Сколько их снимал на ХЗ, ХДТ- выставил по меткам, снял, ослабляя болты по схеме. Ставить - так же. Просто делайте строго по книге. Ничего там никуда не упирается, если по метке ставить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    В данной ситуации я бы поступил таким образом.

    1 снять распредвал.

    2 прокрутить коленвал два оборота. Если проворачивается значит с клапанами все нормально, они сели по местам.

    3 Выставить коленвал на свои метки и провернуть его градусов на тридцать против часовой стрелки.

    4 Выставить распредвал на свою метку и равномерно затягивать бугеля что бы не ломануть распредвал.

    5 попробовать проворачивать распред ключом чуть чуть, т.е. проверить не зажаты ли бугеля. 

    6 установить коленвал по меткам.

    7 накинуть ремень грм и пробовать проворачивать колено. Если есть натыкание смотреть какой кулачек стоит тыльной стороной вниз. Там и проверять шайбу.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)
    21 час назад, Зимсон сказал:

    В данной ситуации я бы поступил таким образом.

    1 снять распредвал.

    2 прокрутить коленвал два оборота. Если проворачивается значит с клапанами все нормально, они сели по местам.

    3 Выставить коленвал на свои метки и провернуть его градусов на тридцать против часовой стрелки.

    4 Выставить распредвал на свою метку и равномерно затягивать бугеля что бы не ломануть распредвал.

    5 попробовать проворачивать распред ключом чуть чуть, т.е. проверить не зажаты ли бугеля. 

    6 установить коленвал по меткам.

    7 накинуть ремень грм и пробовать проворачивать колено. Если есть натыкание смотреть какой кулачек стоит тыльной стороной вниз. Там и проверять шайбу.

     

     

     

    Работа в обеденный перерыв.

    -1.Снял распредвал

    -2.Прокрутил 3-4 оборота коленвалом

    -3.Снял 1-ую форсунку , воткнул бумажный кулёк и прокрутил коленвалом пока не выплюнуло бумажную затычку

    -4.Подвёл коленвал до метки и после в обратную сторону прокрутил гр.30.

    -5.Положил распредвал по верхней метке и прикрутил бугеля

    -6.Хотел коленвал поставить по метке но гр.10-15 не докрутил до метки поймал клин. 

    -7.Коленвал обратно отпустил на гр.30.

    -8.Ключём на 27 прокрутил распредвал кругов 3-4.

    -9.Поставил распредвал по метке, 10 и 11бугель оказались зажаты 

    -10.Время обеда закончилось и не успел снять шайбы с 10,11 стакана

    Толщина шайб 10-2,27  11-2,25.Думаю снять и отдать токарю сточить до 2мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT
    2 часа назад, Чув сказал:

    Работа в обеденный перерыв.

    -1.Снял распредвал

    -2.Прокрутил 3-4 оборота коленвалом

    -3.Снял 1-ую форсунку , воткнул бумажный кулёк и прокрутил коленвалом пока не выплюнуло бумажную затычку

    -4.Подвёл коленвал до метки и после в обратную сторону прокрутил гр.30.

    -5.Положил распредвал по верхней метке и прикрутил бугеля

    -6.Хотел коленвал поставить по метке но гр.10-15 не докрутил до метки поймал клин. 

    -7.Коленвал обратно отпустил на гр.30.

    -8.Ключём на 27 прокрутил распредвал кругов 3-4.

    -9.Поставил распредвал по метке, 10 и 11бугель оказались зажаты 

    -10.Время обеда закончилось и не успел снять шайбы с 10,11 стакана

    Толщина шайб 10-2,27  11-2,25.Думаю снять и отдать токарю сточить до 2мм.

    Минимальная толщина заводской шайбы 2,35. Я ниже 2,20 не опускался. Во первых снимается поверхностная закалка шайб, во вторых кулачок может цепляться за буртик стакана. Если остался старый распред нужно замерить штангеном диаметр кулачка старого и нового вала. Можно еще торцануть на токарном станке выступ куда упирается клапан внутри стаканчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)
    51 минуту назад, Зимсон сказал:

    Минимальная толщина заводской шайбы 2,35. Я ниже 2,20 не опускался. Во первых снимается поверхностная закалка шайб, во вторых кулачок может цепляться за буртик стакана. Если остался старый распред нужно замерить штангеном диаметр кулачка старого и нового вала. Можно еще торцануть на токарном станке выступ куда упирается клапан внутри стаканчика.

    Я уже грешу на длину клапанов , блин. Хоть заново снимай ГБЦ:cry:.Ну стаканы наверное лучше не трогать?,попробовать как-то может торцонуть на месте клапана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А посмотреть зазор между кулачками и шайбами ДО затяжки? Если торчит-так просто и не затянешь бугеля. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Могут быть длинные. Торцануть на месте клапаны сложно, стружки можно в мотор насыпать, стаканы проще. Глянь в инете, их даже на сверлильном станке камнем торцуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)
    5 часов назад, Зимсон сказал:

    Могут быть длинные. Торцануть на месте клапаны сложно, стружки можно в мотор насыпать, стаканы проще. Глянь в инете, их даже на сверлильном станке камнем торцуют.

    Блин,как я жалею что не измерил высоту старых и новых клапанов перед установкой..А какая же толщина стакана и можно ли сточить хотя-бы 0.5-0.7мм.?  

    2 минуты назад, Чув сказал:

    Блин,как я жалею что не измерил высоту старых и новых клапанов перед установкой..А какая же толщина стакана и можно ли сточить хотя-бы 0.5-0.7мм.?  

     

    распредвал.jpg

    3 минуты назад, Чув сказал:

    Блин,как я жалею что не измерил высоту старых и новых клапанов перед установкой..А какая же толщина стакана и можно ли сточить хотя-бы 0.5-0.7мм.?  

     

    распредвал.jpg

    На распредвале такая надпись,что это означает.У меня двигатель 1НZ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    23.12.2019 в 23:30, WAR сказал:

    Чего вы там человеку страсти нагоняете по РВ, зачем его туда-сюда двигать? Сколько их снимал на ХЗ, ХДТ- выставил по меткам, снял, ослабляя болты по схеме. Ставить - так же. Просто делайте строго по книге. Ничего там никуда не упирается, если по метке ставить. 

    упарается , я так распредвал свой сломал, потом на форуме икрутском дизелистов мне подсказали что надо назад отводить, так сделал и все ОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT
    4 часа назад, Goorik сказал:

    упарается , я так распредвал свой сломал, потом на форуме икрутском дизелистов мне подсказали что надо назад отводить, так сделал и все ОК

    Все верно. Он так и делает. В данном случае есть какая то ошибка при ремонте, вот мы и пытаемся разобраться в чем может быть причина. У него при установке распреда по меткам какие то клапаны открываются тыльной стороной кулачка. В эти клапаны  упирается поршень, когда он подводит коленвал  на метку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.