Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT
    7 часов назад, Чув сказал:

    Блин,как я жалею что не измерил высоту старых и новых клапанов перед установкой..А какая же толщина стакана и можно ли сточить хотя-бы 0.5-0.7мм.?  

     

    распредвал.jpg

    На распредвале такая надпись,что это означает.У меня двигатель 1НZ 

    Сегодня подумал, скорее всего придется снимать гбц и проверять длину клапанов, а может  даже их менять. На рынке полно контрафактных зап частей не исключено что попались левые. Оставлять такие зап части в моторе опасно. Сам лично видел как после ремонта отваливались тарелки клапана и падали в цилиндр. По распредвалу я копал темы когда турбовал свой мотор. Как мне объяснили люди с приморья распреды с ХЗ и ХДТ по установочным размерам одинаковые, отличаются то ли профилем кулачка, то ли разворотом кулачка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Старых моих клапанов уже нет,в этом я точно уверен а вот распредвал ещё лежал в гараже.Попробую отдать токарю и проверить кулачки.

    Вчера когда открутил первую форсунку хотел нащупать поршень 1 цилиндра стержнем но почему то я не смог попасть к поршням. Поэтому пришлось изпользовать бумажный кулёк для определения ВМТ 1 поршня.Там же ещё какой то поршен вроде вместе с 1-ым оказывается в ВМТ?Не подскажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    шестой поршень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    9 часов назад, Goorik сказал:

    упарается , я так распредвал свой сломал, потом на форуме икрутском дизелистов мне подсказали что надо назад отводить, так сделал и все ОК

    Ставил много раз, просто следуя книжке - ничего не упиралось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Блин ,уже псих берёт .Весь обед пытался судьбу обмануть ,не получилось.

    По всей вероятности в выходные придётся ГБЦ снимать и смотреть на клапана.

    Я надеюсь прокладку под ГБЦ не надо будет менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Чув сказал:

    на клапана.

    если клапана длинные , то на них зазора не будет даже с самой тонкой шайбой.

    1 час назад, Чув сказал:

    Я надеюсь прокладку под ГБЦ не надо будет менять?

    новую надо будет. 

    Кстати ты ее подбирал по вылету поршня или поставил первую попавшуюся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    4 часа назад, Зимсон сказал:

    шестой поршень.

    А мне кажется 4-й. Для 6-ти цил. двигателя угол расклинки кривошипа 120 градусов. Получается 4-й в ВМТ на такте выхлопа. А 6-й за 120 гр. до ВМТ на такте сжатия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 часа назад, Kenig Sailor сказал:

    А мне кажется 4-й

    1-6, 2-5, 3-4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    3 минуты назад, Казак-берег сказал:

    1-6, 2-5, 3-4.

    Это порядок работы цилиндров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, Kenig Sailor сказал:

    Это порядок работы цилиндров.

    Это пары поршней которые двигаются синхронно и находятся одновременно в ВМТ.

    А порядок работы 1-5-3-6-2-4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    А порядок работы 1-5-3-6-2-4

    Тогда да 6-й получается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT
    18 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    А мне кажется 4-й. Для 6-ти цил. двигателя угол расклинки кривошипа 120 градусов. Получается 4-й в ВМТ на такте выхлопа. А 6-й за 120 гр. до ВМТ на такте сжатия.

    Неверно. Шестой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Деды говорили про порядок работы рядной шестерки. 15 бутылок по 3.62 на 4 етверых)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    2 часа назад, Зимсон сказал:

    Деды говорили про порядок работы рядной шестерки. 15 бутылок по 3.62 на 4 етверых)))

    Так легче запомнить.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Таки не пойму в чём дело.

    Устанавливаю распредвал как показано в книжке

    3.1.jpg

    3.2.jpg

    В таком положение  ловлю клин.

    1.1.jpg

    2.2.jpg

    3.3.jpg

    2.jpg

    5.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    В таком расположении распредвала колено и РВ крутятся свободно без проблем.

    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    4.jpg

    5.jpg

    Подскажите,где я делаю не так?Почему когда я РВ ставлю по верхней метке - клин.:cry: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    37 минут назад, Чув сказал:

    Подскажите,где я делаю не так?

    Ты на шестерне коленвала не ту метку нашёл))).

    2.jpg

     

    Слева на 90 гр. нужная тебе метка.

     

    Вот эта.

     

    _________________003.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Чув сказал:

    Таки не пойму в чём дело.

    Распредвал на 90 гр надо повернуть по часовой стрелке.

    А вообще , если ставить оригинальный ремень, то на нем есть метки и совмещение этих меток полностью исключает ошибку установки ремня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Не понял?На какую метку надо коленвал поставить?

    Когда РВ я ложу на постель по верхней метке то у меня получается клин.

    Метка на коленвалу и метка на топливном насосе у меня правильно поставлено или я что-то не так делаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    51 минуту назад, Чув сказал:

    Не понял?На какую метку

     

     

    ГРМ.JPG

     

     

    3.1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.