Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    я метки коленвала и топливной ставлю как в книжке и ложу РВ на постель и затягиваю бугеля.Одеваю ремень ГРМ и клин.В первых фотах я же показал что все метки как в книжке  установил но начинаю прокручивать КВ и клин.Может я что-то не так делаю,я уже не могу вкурить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ты заметил что метки на твоей картинке из книжки расположены не так как на той что я выложил?

    1 час назад, Казак-берег сказал:

     

     

    ГРМ.JPG

     

     

    3.1.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    РВ и ТНВД выставлять по меткам на блоке с маркировкой TDC. У Вас же РВ  на втором комплекте фото так и выставлен. Остается ТНВД выставить по метке  TDC. Получается в книжке тоже накосячили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT
    11 часов назад, Чув сказал:

    Таки не пойму в чём дело.

    Устанавливаю распредвал как показано в книжке

    3.1.jpg

    3.2.jpg

    В таком положение  ловлю клин.

    1.1.jpg

    2.2.jpg

    3.3.jpg

    2.jpg

    5.jpg

    У меня в книжке так же метки стоят, и ставил я как в книге. Может звездочку на распредвал можно поставить по другому?

    Да, там же шпонка, по другому не поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    В книге не написано что при установке ремня ГРМ метки на шкиве должны совпадать. Метки ГРМ часто не совпадают с меткой ВМТ первого цилиндра. Я сколько раз снимал и ставил ремень на своей машине на эти метки никогда не смотрел. Может на шкиве ТНВД фланец не так поставили? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)
    6 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    РВ и ТНВД выставлять по меткам на блоке с маркировкой TDC. У Вас же РВ  на втором комплекте фото так и выставлен. Остается ТНВД выставить по метке  TDC. Получается в книжке тоже накосячили.

    Мои дальнейшие действия:

    -1.снимаю РВ

    -2.кручу КВ до начала сжатия 1ого цилиндра

    -3.прокручивя КВ довожу метку на ТНВД до метки ТОС

    -4.ложу РВ на постель по метке ТОС и затягиваю РВ

    -5.накидывю ремень ГРМ пытаюсь КВ прокрутить

    -6.если всё ок и колено крутится и не встречается с клапанами то я сегодня позволю себе немного напится.

    -7.после всей этой процедуры все три меткм на КВ/ТНВД/РВ должны как я понял встать уже как в книжке?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Р.В.иТНВД установил на метках ТОС,метка КВ ушла куда то вниз.Затянул РВ,накинул ремень ГРМ начал крутить КВ и снова клин.Блин,я уже не знаю в чём причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    попробую ещё раз:

    -1.снял распредвал

    -2.снял шестерню с тнвд.

    хочу точно поймать все метки

    -1.КВ прокручиваю пока поршень не поднимется верх.

    -2.шкив КВ совмещю по метке на крышке блока

    -3.одену шестерню тнвд совместив с верхней меткой или с боковой ТОС?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, Чув сказал:

    -1.снял распредвал

    Зачем его каждый раз снимать , ты так резьбу убьешь а голове с таким. Количеством съемов у установок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    15 минут назад, Чув сказал:

    попробую ещё раз:

    -1.снял распредвал

    -2.снял шестерню с тнвд.

    хочу точно поймать все метки

    -1.КВ прокручиваю пока поршень не поднимется верх.

    -2.шкив КВ совмещю по метке на крышке блока

    -3.одену шестерню тнвд совместив с верхней меткой или с боковой ТОС?

     

    Точно не помню, у меня метка тнвд где то в районе 12ти часов, а метка на кв точно на 180 от метки на блоке! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    интересно.Получается не обязательно все три метки совместить?только метки РВ и метка на топливном были на одинаковой метке что-ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    18 минут назад, Чув сказал:

    интересно.Получается не обязательно все три метки совместить?только метки РВ и метка на топливном были на одинаковой метке что-ли?

    Когда снимал лобовину, все ставил по меткам! И картина была такая, что метка кв не совпадали с той что на блоке! Если кв ставить по метки на блоке, тогда метки на шестернях ГРМ вообще не совпадут! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)
    1 час назад, M@KSON 93 сказал:

    Когда снимал лобовину, все ставил по меткам! И картина была такая, что метка кв не совпадали с той что на блоке! Если кв ставить по метки на блоке, тогда метки на шестернях ГРМ вообще не совпадут! 

    Тогда какой выход есть из этой ситуации?

    Кто не давно менял ремень ГРМ,может помните у кого как стояли метки РВ/ТНВД и метка КВ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    29 минут назад, Чув сказал:

    Тогда какой выход есть из этой ситуации?

    Кто не давно менял ремень ГРМ,может помните у кого как стояли метки РВ/ТНВД и метка КВ?

    Попробуй тнвд поставить по верхней метке в районе 12 часов и распред также! Если опять неполучится, то распред поставить на 9 часов! Блин, давненько было плохо помню! На кв шпонка в верх смотрит когда по меткам, а вот где на шкиву метка в этот момент не помню! Метка кв и тнвд не разбегутся если лобовину не снимал! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    2 часа назад, Чув сказал:

    3.одену шестерню тнвд совместив с верхней меткой или с боковой ТОС?

    Я думаю в вашем случае надо совместить с боковой ТОС. И КВ обязательно по метке на блоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)
    10 минут назад, M@KSON 93 сказал:

    Попробуй тнвд поставить по верхней метке в районе 12 часов и распред также! Если опять неполучится, то распред поставить на 9 часов! Блин, давненько было плохо помню! На кв шпонка в верх смотрит когда по меткам, а вот где на шкиву метка в этот момент не помню! Метка кв и тнвд не разбегутся если лобовину не снимал! 

    Я на днях уже так пробовал:

    Шкив КВ по метке на блоке.

    ТНВД на 11 часов по верхней метке

    А метка РВ на 90гр.( 9 часю) на метку ТОС

    Ремень ГРМ отдел и за КВ спокойно проворачивал и никакого клина не было.

    Только вот не знаю, ДВС будет работать или нет?2.thumb.jpg.2e05d712de12d42f8c4093ba1d849c7d.jpg

     

    1.jpg

    3.jpg

    Кулачки распредвала находились в таком положении по отношение клапанов4.thumb.jpg.963605698412ecc307bfee5a71166969.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    16 минут назад, Чув сказал:

    Я на днях уже так пробовал:

    Шкив КВ по метке на блоке.

    ТНВД на 11 часов по верхней метке

    А метка РВ на 90гр.( 9 часю) на метку ТОС

    Ремень ГРМ отдел и за КВ спокойно проворачивал и никакого клина не было.

    Только вот не знаю, ДВС будет работать или нет?2.thumb.jpg.2e05d712de12d42f8c4093ba1d849c7d.jpg

     

    1.jpg

    3.jpg

    Кулачки распредвала находились в таком положении по отношение клапанов4.thumb.jpg.963605698412ecc307bfee5a71166969.jpg

    Ну если крутится и не цепляет, то я бы завёл мотор! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)
    8 минут назад, M@KSON 93 сказал:

    Ну если крутится и не цепляет, то я бы завёл мотор! 

    Никаких серёзных проблем не возникнет интересно?

       

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    8 минут назад, Чув сказал:

    Никаких серёзных проблем не возникнет интересно?

       

    Оборотов 5 в ручную сделать если все хорошо то можно попробовать! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    15 минут назад, M@KSON 93 сказал:

    Оборотов 5 в ручную сделать если все хорошо то можно попробовать! 

    Думаю лучше проверить подачу ТНВД. Открутить трубку ВД от форсунски 1-го цил. , кирпич на педаль газа,зажигание вкл. и проворачивать вручную. Соляра должна появиться в трубке градусов за 10-15 до ВМТ . Можно и не откручивать трубку, если распылители гуд., услышите впрыск в  цилиндре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.