Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)
    19 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Думаю лучше проверить подачу ТНВД. Открутить трубку ВД от форсунски 1-го цил. , кирпич на педаль газа,зажигание вкл. и проворачивать вручную. Соляра должна появиться в трубке градусов за 10-15 до ВМТ . Можно и не откручивать трубку, если распылители гуд., услышите впрыск в  цилиндре.

    Я ещё трубки ни к топливной аппаратуре ни к форсункам не прикручивал.В понедельник тогда попробую перекинуть метки РВ 9 час. ТНВД на 11 час.а КВ по метке блока и посмотрю на выход ТНВД :на какой цилиндр будет подача ДТ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Не напомните выход с ТНВД на какие форсунки подача ДТ.?

    4.0.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Могу на сотке видео Снять если надо по расположению трубок

    Только я не знаю на hZ такое же расположение трубок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    У меня вот так штуцеры расположены.

    20191228_191915.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    21.12.2019 в 23:31, andrey105n сказал:

    Мужики а как думаете помпу на 300 тыс пробега стоит менять вместе  с ремнем или  подождать до следующей замены ремня ?

     

    Помпа как раз ходит + - 300 ткм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    10 часов назад, Вадим Лавриц сказал:
      22.12.2019 в 01:31, andrey105n сказал:

    Мужики а как думаете помпу на 300 тыс пробега стоит менять вместе  с ремнем или  подождать до следующей замены ремня ?

    Я бы не стал,если не бежит и подшипник без люфта!!!

    "Качество" современного оригинала все знают какое сейча!!!

    Когда побежит помпа поменять ее на дизеле не сложно(в отличии от бензинового 2UZ)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105
    28.12.2019 в 18:08, Чув сказал:

    и никакого клина не было.

    На фото в сообщении 276 ты всё правильно установил! Поэтому и не клинит! И распредвал не нужно снимать каждый раз(как вам Азиат писал!). Верхняя метка на РВ меня тоже столку сбивает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Всех с Наступающим 2020 годом. Спасибо всем за подсказки, советы.

    В этом году уже не успею собрать и попробовать запустить движок,

    Надеюсь в следующем году всё получиться.

    Спасибо Dunlin за сообщение, хоть на душе спокойнее стало.

    После праздников попробую перекинуть РВ и установить все метки как 276 сообщении.

    и пробовать запустить движок.

    После отпишусь. запустилось или как.

    ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ 2020 ГОДОМ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    По моему вот это положение кулачков распред вала, вместе с вмт коленвала, говорит о правильном выставлении узлов грм между собой.

    в данном положении я бы пробовал заводить.

    282A7F94-7529-4249-938B-AAD007AD04EB.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл
    • Машина: Крузак 76 и ещё две.

    Подскажите пожалуйста! через сколько км нужно менять ремень грм? Сняли крышку он как новый менять не стали, в помпе маленький люфт был поменял, пробег 120 тыш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Как я влетел так я лучше почаще буду смотреть за ним и через 60-70 т.км.менять. Намного дешевле обойдётся.

    А так даже на крышке клапанов написано через 100 000 км.менять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    На стопятке через каждые 150000  тыс .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 22RUS
    • Машина: TLC100VX

    Скажите спецы, а по максимальным периодам времени замены ГРМ информация есть?

    Например, у меня 14-й год авто, а пробег 120т.р. (80% от требуемого). Возможно есть практические рекомендации по сабжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, TAYOTA сказал:

    Возможно есть практические рекомендации по сабжу.

    Из практики - резать интервал вдвое (60-70тыс.) и снимать крышку ГРМ раз в 10тыс.

    Интервал 150т. км - включает в себя запчасти конвейерного уровня, руки и оснастку заводского сборщика и вокруг всё новое.

    У меня потёк вскорости после замены сальник РВ, как заметил не буду говорить, но после этого для осмотра лазаю туда (кожух снимаю) чаще.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    19 часов назад, WAR сказал:

    Из практики - резать интервал вдвое (60-70тыс.) и снимать крышку ГРМ раз в 10тыс.

    Интервал 150т. км - включает в себя запчасти конвейерного уровня, руки и оснастку заводского сборщика и вокруг всё новое.

    У меня потёк вскорости после замены сальник РВ, как заметил не буду говорить, но после этого для осмотра лазаю туда (кожух снимаю) чаще.

    а когда же на машине ездить ?!!!

    ГРМ каждые 10т.км, ТНВД каждые 15,масло каждые 5,давление в колесах по два раза на день!!!!!)))))))))))

     

    Давно все придумано и рассчитано производителем и дано в виде рекомендаций по ТЕХ.обслуживанию.

    А если каждый раз комплексовать по поводу "рук и оснастки заводского сборщика" жизнь не в радость будет

    !Все ИМХО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, Staier сказал:

    ГРМ каждые 10т.км

    При второй замене масла крышку снять, посмотреть, поставить - аж 10 минут, если не спешить.

    4 часа назад, Staier сказал:

    давление в колесах по два раза на день

    Если не травлюсь, то проверяю только когда делаю межсезонную "переобувку".

    4 часа назад, Staier сказал:

    Давно все придумано и рассчитано производителем и дано в виде рекомендаций по ТЕХ.обслуживанию.

    Верно. Чуть выше я написал, что это для условно "идеального мира", где нет говнозапчастей-муляжей в оригинальных упаковках и рукожопов.

    4 часа назад, Staier сказал:

    А если каждый раз комплексовать по поводу "рук и оснастки заводского сборщика" жизнь не в радость будет

    Поэтому лучше самому делать, чтобы крайних не искать.

    4 часа назад, Staier сказал:

    !Все ИМХО!

    Согласен. Я туда стал лазать, т.к. сальник побежал. Поэтому и сделал вывод для себя, как та пуганая ворона, дующая на молоко. Но это только мой опыт, никому не навязываю, просто поделился. 

    Ярым адептам тоётовского руководства - всегда желаю строго ему следовать, включая интервал замены смазки в кулаках))))))))

    :buzz:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Есть разница между этими распредвалами? 

    У меня стояло распредвал 8 а купил 10-ку.

    распредвал 8.jpg

    распредвал 10.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    КВ по метке,РВ и топливная аппаратура нп метке TDC.

    Кулачуи на 1-ом цилиндре распредвала смотреть на верх.
     

    Крутил стартером почему то не схватывает  .:sos:   

    5.jpg

    распредвал на TDC.jpg

    ТНВД на ТDC.jpg

    распредвал с переди.jpg

    распредвал с боку.jpg

    зазор в клапанах.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Зазор клапанов не критично вроде?

    (в 1-ом столбце толщина шайб которые стоят,второй столбец - зазор)

    Хочу заказать шайбы (в третьем столбце которые)

    а в экзисте самые тонкие 3.35 :sorry:

    придётся видать шлифонуть шайбы да?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    12 часов назад, Чув сказал:

    Крутил стартером почему то не схватывает  .:sos: 

    Я перед запуском движка после ремонта выкручиваю свечи накаливания. Так стартеру гораздо легче крутить мотор, из топливной легче выгоняется воздух( трубки к форсункам прикручиваю сразу). Если всё собрано правильно то через несколько секунд работы стартера из свечных колодцев начинают вылетать струи солярки. Так кручу стартером ещё секунд 10, до образования тумана под капотом, и только после этого вкручиваю свечи и запускаю мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.