Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    4 часа назад, Sashok_Lensk сказал:

    Я перед запуском движка после ремонта выкручиваю свечи накаливания. Так стартеру гораздо легче крутить мотор, из топливной легче выгоняется воздух( трубки к форсункам прикручиваю сразу). Если всё собрано правильно то через несколько секунд работы стартера из свечных колодцев начинают вылетать струи солярки. Так кручу стартером ещё секунд 10, до образования тумана под капотом, и только после этого вкручиваю свечи и запускаю мотор.

    Я бы еще приотдал накидные гайки трубок ВД на всех форсунках. По мере появления потеков топлива на штуцере затягивать гайку. И так пока все трубки не прокачаются. Потом уже запускать с вкрученными свечами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Добрый день всем.

    У меня друг заказал прокладку под ГБЦ фирмы Rеinz а клапана спросил какой лучше фирмы заказать Frtccia или Rocky?

    Кто нибудь устанавливал прокладку и клапана этих фирм? И как они себя показали в эксплуатации?  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Начали забивать направляющие втулки клапанов и одна зашла не так уж туго как все.

    Пишут что бывают ремонтные и они на 0,030-0,050мм.больше.

    Не подскажете номер ремонтных втулок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Чув сказал:

    Пишут что бывают ремонтные и они на 0,030-0,050мм.больше.

    Не подскажете номер ремонтных втулок.

    Все ж есть в каталоге

    Снимок экрана 2020-01-28 в 14.00.14.png

    7 минут назад, Чув сказал:

    Начали забивать направляющие втулки клапанов

    Ты ж вроде ремень грм выставлял, чего в втулкам то вернулись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    У другана прокладку ГБЦ меняли,мокнуть стал на стыке ГБЦ и блока.

    Я к своему даже подойти с этой работой не могу. Суета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)
    28.01.2020 в 16:02, AZIAT сказал:

    Все ж есть в каталоге

    Снимок экрана 2020-01-28 в 14.00.14.png

    Ты ж вроде ремень грм выставлял, чего в втулкам то вернулись?

    Стандартная втулка клапанов у нас проскакивает без усилии.как я понимаю стандартная втулка у нас 13,04*8,01*40 а этот который вы показали будет 13,05 или +0,05 к стандартному?

    Ещё такой вариант не пойдёт:?

    -Жигулёвская втулка впускного клапана 14,04*8,022*42

    Если из неё попробовать смостерить?Как думаете?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    48 минут назад, Чув сказал:

    или +0,05 к стандартному?

    именно так 

    48 минут назад, Чув сказал:

    Жигулёвская втулка впускного клапана 14,04*8,022*42

    Если из неё попробовать смостерить?Как думаете?

    лучше тогда сразу жигули купить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Добрый день все формучанам.

    Возник вот такой вопрос:до этого как то не обращал внимание.

    После ремонта ГБЦ и откатав 3,5 т.км.решил посмотреть на ремень ГРМ(её состояние)

    Снял защитную крышку ,посмотрел на ремень(никаких трещин и обтёртостей)

    Запустил ДВС ,посмотрел на ремень , заглушил и ……….

    Ремень почему-то по верху от ТНВД к РВ провисает( то есть свободно.

    Может и раньше так было просто не обращал внимание.

    За КВ трещёткой натянул ремень , запустил ДВС и заглушил.

    Получается ДВС глохнет и РВ как будто обратно на гр.5-10 проворачивается и ремень становится свободным.

    Оно так и есть или что-то не то. Что-то я больше чем короновируса напрягся . Второго ремонта ГБЦ я не готовь пока.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    С пружинным натяжителем так и происходит, с гидронатяжкой на 105 и фт движках провисания нет.

    Ось перемещения ролика проверь, смазку ложить не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    А со 105 гидронатяжитель никак не возможно приспособить интересно?

    Вот пока я на это не обращал внимание было как то ……..а сейчас очково

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Вопрос не в смазке болта. Я считаю это недоработкой первых моторов HZ. Я на своем моторе от этой проблемы ушел. А жестко затягиваю ролик после натяжки ремня ГРМ штатной пружиной. Пришлось немного изменить конструкцию узла. Все работает отлично. Как это я сделал описывал в этой теме ранее.

    2 минуты назад, Чув сказал:

    А со 105 гидронатяжитель никак не возможно приспособить интересно?

    Вот пока я на это не обращал внимание было как то ……..а сейчас очково

    Поставить можно но очень многое нужно поменять, вплоть до лобовой крышки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    13.01.2020 в 12:17, Kenig Sailor сказал:

    Я бы еще приотдал накидные гайки трубок ВД на всех форсунках. По мере появления потеков топлива на штуцере затягивать гайку. И так пока все трубки не прокачаются. Потом уже запускать с вкрученными свечами.

    На HZ ТНВД и так прокачается без особых проблем ( это вам не насос-форсунки завоздушенные реанимировать), а лишний раз трогать топливные трубки на пожилой машине не советовал бы без особой надобности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    Доброго времени, дорогое сообщество.

    Оборвало ремень ГРМ на TLC105 двс 1Hz 1998 г.р.

    Вскрыл крышку ГРМ - ремень в хлам. Вскрыл клапанную крышку ГБЦ - визуально распредвал цел.

    Подскажите пожалуйста, как мне диагностировать мои потери?

    Куда смотреть, что снимать? 

    ГБЦ снимать полюбому?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    снимать головку ,распредвал, перевернуть и в камеры налить антифриза для проверки-там где клапана подогнуло убежит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    2 часа назад, Staier сказал:

    снимать головку ,распредвал, перевернуть и в камеры налить антифриза для проверки-там где клапана подогнуло убежит!

    зачем?

    провернуть колено если крутится и все нормал, то ставить новый ремень и заводить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 часов назад, arab05 сказал:

    ГБЦ снимать полюбому?

    Да 

    28 минут назад, Goorik сказал:

    провернуть колено если крутится и все нормал, то ставить новый ремень и заводить.

    с дизельным мотором такой вариант не проходит , на нем однозначно ломает клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Да 

    с дизельным мотором такой вариант не проходит , на нем однозначно ломает клапана.

     

    4 часа назад, Staier сказал:

    снимать головку ,распредвал, перевернуть и в камеры налить антифриза для проверки-там где клапана подогнуло убежит!

    Спасибо за советы.

    Буду ковырять потихоньку.

    Наверно и фотоотчет какой - никакой будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    11 минут назад, arab05 сказал:

     

    Спасибо за советы.

    Буду ковырять потихоньку.

    Наверно и фотоотчет какой - никакой будет.

    Если удар был на ходу, на оборотах, то смотреть поршня ( бывает зажимает верхнее компрессионное кольцо) и шатуны промерять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения
    27 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Если удар был на ходу, на оборотах, то смотреть поршня ( бывает зажимает верхнее компрессионное кольцо) и шатуны промерять .

    Да, ремень порвало на ходу.

    Про поршня и шатуны понял, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    @arab05 если не секрет какой ремень стоял и сколько  прошел? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.