Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Зимсон 

    А версия перегрева ремня. мотора не рассматривается? Как температура выхлопа и мотора себя ощущают после превращения в HZ-T?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT
    4 часа назад, VADUS сказал:

    Зимсон 

    А версия перегрева ремня. мотора не рассматривается? Как температура выхлопа и мотора себя ощущают после превращения в HZ-T?

    Скорее всего нет. Мотор После турбования прошел около 60 тыщ. Это стоит уже второй ремень, Первый отходил 30 и был заменен в отличном состоянии. Перегрева   Двигателя по температуре нет а выхлоп,даже если и перегревается,то никаким образом не нагреет ремень. По состоянию клапанов и зеркала цилиндров видно что даже и этого перегрева нет,все как и на любом другом моторе. Поэтому причину обрыва ремня из за турбования я исключаю. 

    Изменено пользователем Зимсон
    описка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Состояние ремня удручает, как будто очень левый, но это так, только домыслы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Очень левый ремень должен быть виден в руках, невооруженным взглядом. От оригинала они всегда отличаются резко в худшую сторону по виду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Когда доводилось менять ремни ГРМ, старые были по виду "жалко выбросить", т.е. без следов износа и трещин. На фото подделка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ, Nissan Murano Z50, Camry V40 3.5
    3 часа назад, vvr сказал:

    Когда доводилось менять ремни ГРМ, старые были по виду "жалко выбросить", т.е. без следов износа и трещин. На фото подделка.

    То же в гараже коллекция вдоль стены отходивших сотку, как новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    В ‎20‎.‎02‎.‎2017 в 17:28, Зимсон сказал:

    Добрый день коллеги. На днях порвался оригинальный ремень грм не дожив и до тридцати тысяч. Явных проблем с роликом, шкивами, крышкой ремня и прочее не обнаружено, да и в воду по фары машина не ныряет, да и запуски зимой с предпусковым подогревателем. По результату имеем распредвал на пять частей, четыре бугеля пополам, четыре клапана, направляющих тоже четыре.Суть вопроса заключается в следующем. Гнет ли шатуны при такой поломке? Очень не хочется вытаскивать поршни и шевелить со своего места кольца и вкладыши. И второй вопрос какой всё же ремень поставить?, я склоняюсь к континенталевскому Контитечь. С поиском у меня не получилось найти. Если у кого получится лучше меня киньте ссылочку. Заранее благодарю всех откликнувшихся. 

    Не  разумно поверь  не  проверить поршня да  и шатуные  вкладыши  так  и  будешь думать если  что  не  так. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Шатуны я проверил на боковой загиб индикаторной головкой, все ровно.На днях принял решение и разобрал но основное было желание посмотреть состояние ЦПГ после турбования. Поршни у меня стоят с чугунной вставкой ( не знаю какой фирмы но видимо дубль). Кольца я сам ставил оригинал ( на хдт стоят такие же по каталогу) вкладыши ставил тайхо (на праворуких машинах такие с завода стоят по клейму сравнивал). Вкладыши в отличном состоянии, шатуны не погнулись (проверил еще раз) на максимуме зазор между пальцем и шатуном, но я в прошлый раз его не проверял но видно что втулки шатуна не менялись. Я заказал новые втулки буду менять. Кольца в канавках поршней не разбиты. Внешне следов перегрева поршней невидно. Буду продолжать Эксплуатацию мотора дальше.

    Осталась одна проблема пока не смог найти бугелей распредвала( нужно пять крышек) и в дальнейшем подгонка крышек или расточка по новой постели распредвала. Если у кого есть бугеля с треснувшей головы готов прикупить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Хотел бы узнать у ТС,изменялась ли степень сжатия ДВС после установки турбины и каким образом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Surf 185 1KZTE, TLC 105

    По мануалу вроде через 150т. ремень менять надо. Я после замены сотку уже проехал, поменять от греха подальше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT
    12 часа назад, Kenig Sailor сказал:

    Хотел бы узнать у ТС,изменялась ли степень сжатия ДВС после установки турбины и каким образом?

    Прокладку  ГБЦ только самую толстую поставил вообщем то и все.

    Если кому интересно бугеля от двигателя тойота 2C-T подошли, жду распредвал и на расточку постели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT
    6 часов назад, dexter 42 сказал:

    По мануалу вроде через 150т. ремень менять надо. Я после замены сотку уже проехал, поменять от греха подальше?

    Я по своей машине в книжке легионовской прочитал периодичность замены 100 тысяч км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    28 минут назад, Зимсон сказал:

    Я по своей машине в книжке легионовской прочитал периодичность замены 100 тысяч км.

    Всё правильно. Яппы для 80ток давали 100 тыщ, а для 105ток почему-то дали 150 тыщ до замены ремня ГРМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    30 минут назад, Будемискать сказал:

    Всё правильно. Яппы для 80ток давали 100 тыщ, а для 105ток почему-то дали 150 тыщ до замены ремня ГРМ.

    Вроде натяжители разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    У меня тоже оригинальный ремень при пробеге 10 тыщ. так же выглядел. Хорошо, что залез ТНВД снимать. Глаза на лоб полезли)  Заменил на новый оригинал, уже тыщ 60-70 пробежал, выглядит как новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Из опыта. У нас в Алмаате китай рядом. Км 400 примерно, по этому исторически сложилось, что про экзист и всякие сайты почти не знаем, пошел в магазин и купил. Если нету, то продавец за 3-4 дня привезет.

    Первое авто субару импреза. Пошел на базар и купил ремень ГРМ за 120 рублей вашими. Даже для нас это капец как дешего. Проехал тысяч 30 - он как новый. Потом на 50 заглянул. Потом на 130 продал авто знакомому. Предупредил о замене. Он тоже не менял лет пять и продал авто. Во  так бывает с китайскими ремнями и роликами.

     

    На HZ ломало бугеля у знакомого. Подошли от 4m40. Естественно на координатном станке штангой проходили посадочные места под распрел.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан
    • Машина: TLC-105 GX

    Ребята вот прикупил ремень, после прочтения данной темы терзают меня смутные сомнения. На фото рядом старый родной  ремень, в цифрах есть разница. Может кто что скажет, можно его ставить или нет?IMG_0243.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    47 минут назад, kollega сказал:

    Ребята вот прикупил ремень, после прочтения данной темы терзают меня смутные сомнения. На фото рядом старый родной  ремень, в цифрах есть разница. Может кто что скажет, можно его ставить или нет?imageproxy.php?img=&key=85173239634e5d21IMG_0243.jpg

    коробку и этикетку покажи от ремня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан
    • Машина: TLC-105 GX

    Вот в таком полиэтиленовом мешке пришел. 

    image.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    kollega 

    так там на ремнях номера разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.