Перейти к публикации
Андрей 1

Петли дверные на сотку кто восстанавливал?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Нужно быстро петли найти, может у кого есть опыт в восстановлении ? Какой материал использовать, простой метал не будет сырой?

    просто дверь после аварии вывешиваем,вот и спрашиваю может быстрей получится сделать чем заказа ждать до след вторника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX

    Не на крузера делал правда, но дверь тоже большая, отдал токарю через пару часов забрал, не думаю что он какой-то особый металл использовал,  было это лет цать назад, машину продал знакомым, ходят до сих пор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2000года 4.7л

    Я делал но точно уже не помню материал, токаря знают какая ведь вязкая, можно из фторопласта но они очень тонкие поэтому их напряжно делать.

    Три года не болтаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Тоже думаю что обычный метал подойдет, токарь суперспец нужен, или обычный сможет. 

    По второпласту думаю не выдержит он нагрузки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    41 минуту назад, Андрей 1 сказал:

    Тоже думаю что обычный метал подойдет, токарь суперспец нужен, или обычный сможет. 

    По второпласту думаю не выдержит он нагрузки

    Капролактам. Тот суперспец или обычный, должен знать.

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx
    22 минуты назад, NICOS сказал:

    Капролактам. Тот суперспец или обычный, должен знать.

    Делал кто из капролактама?

    как отзывы?

    Зима-Лето???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    14 минуты назад, Андрей 1 сказал:

    Делал кто из капролактама?

    как отзывы?

    Зима-Лето???

    Я надеюсь ты понял, что речь а втулках?

    75189_59904_add_1.jpeg

    Некоторые точат их из латуни, но лучше капролоткама, туда материала не подберешь. Зима/лето ходит десятилетиями. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx
    1 минуту назад, NICOS сказал:

    Я надеюсь ты понял, что речь а втулках?

    75189_59904_add_1.jpeg

    Некоторые точат их из латуни, но лучше капролоткама, туда материала не подберешь. Зима/лето ходит десятилетиями. Удачи!

    Спасибо!

    вот теперь понял, ещё и в интернете порылся. А то костоправы позвонили и я в ступоре)

    теперь разобрался , Спасибо!!!

    6 минут назад, NICOS сказал:

    Я надеюсь ты понял, что речь а втулках?

    75189_59904_add_1.jpeg

    Некоторые точат их из латуни, но лучше капролоткама, туда материала не подберешь. Зима/лето ходит десятилетиями. Удачи!

    Спасибо!

    вот теперь понял, ещё и в интернете порылся. А то костоправы позвонили и я в ступоре)

    теперь разобрался , Спасибо!!!

    посмотрел фото ближе, вот подумал, а надо диаметр втулки увеличивать и тем самым увеличивать отверстия в петлях, или просто втулками выравнивать? Блин нет под рукой машины глянуть(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Честно говоря, с соточными петлями не ковырялся еще. На фото смотрю и не вижу там втулок. Если без втулок, то износ заплавить, обработать, выточить новую ось и вперет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: Land Cruiser 100

    Выточил новые пальцы и втулки из латуни. Забыл про петли на год, потом машину продал, сейчас незнаю ездят ли еще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    34 минуты назад, Ferum сказал:

    Выточил новые пальцы и втулки из латуни. Забыл про петли на год, потом машину продал, сейчас не знаю ездят ли еще

    Да бывает бронза (цветом как латунь) при содержании Pb (свинец) такая бронза в быту называется "самосмазывающаяся.

    НО, подозреваю что тогда и петли надо изготовить из латуни. Иначе Fe (железо) быстро перетрёт бронзу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    20 минут назад, Серж сказал:

    Да бывает бронза (цветом как латунь) при содержании Pb (свинец) такая бронза в быту называется "самосмазывающаяся.

    НО, подозреваю что тогда и петли надо изготовить из латуни. Иначе Fe (железо) быстро перетрёт бронзу.

    сдается мне что ты хотел рассказать про бериллевую бронзу , но круто ее защифровал , она и предназначена чтоб по ней сталь работала 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    В свое время двери передние стали болтаться , особенно водительская.Токарь вытачил втулки из Капралактана и новые пальцы из штанги .Года три - полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА СВАО
    • Машина: TOYOTA L C 100 1HD-FTE

    Ремонтировал так. Родную ось и втулки выкинул. В ту часть петли которая вставляется внутрь другой вварил трубку ,внутренний диаметр не помню. Подобрал ось ,кусок от болта диаметром 10 мм. Внутренний диаметр вваренной трубки развернул развёрткой 10 мм. Просверлил отверстие  под маслёнку,тут главное примерить что бы удобно было шприц надевать. Собрал всё это,ось прихватил к наружней части петли, по времени пол часа на петлю. Дольше трубку с болтами в хламе искал. Семь лет всё нормально, даже и намёка на люфт нет. Смазывал пару раз за всё время.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: toyota land cruiser-105

    После приобретения моего 105-го на гравийке обнаружил стук в шарнираж задних дверей. После нятия шарнира (снимал с каждой двери по одному) выяснилось, что пальцы шарнира сломаны. Плотно сидели в центральной и оборваная часть пальца в нижней втулке каждой дверной петли, Высверливал пальцы свелом 8,5 мм. после извлечения остатков пальцев из втулок шарниров прошел втулки разверткой 9 мм и центральную втулку шарнира сверлом 9,1 мм для обеспечения легкости ее вращения на новом пальце. Токарь выточил мне новые пальцы из нержавейки, причем в месте вращения центральной втулки шарнира сделал винтовую нарезру для смазки и в теле центральной втулки высверлил отверстие с резьбой М6 для установки тавотницы. Собрал шарниры запрессовкой новых пальцев. Корщеткой зачистил ржавчину и краску до металла, продул в два слоя эпоксидным грунтом и окрастил цвет кузова. Езжу третий год без проблем, каждые 10 000 км при шприцовке ходовой шприцую шарниры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.