Перейти к публикации
Lyalin

Застучала голова, дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200

    Не бывает бесплатного сыра. Увеличение мощности мотора  без механических доработок, однозначно сокращает ресурс. Новый мотор араб на двухсотом, чипом раздутый до 410, отхаживает максимум 5 гонок. А это может быть меньше 5 тыс километров. Не просто так в гонках на выносливость моторы дефорсируют. У меня есть старенький рендж 2.5 тд. Когда купил его, машинка очень прилично шла. Через две недели колено пополам. Оказалось стояла коробочка. Сколько он с ней проехал не знаю. Сколько отходит мотор с чипом, зависит от того как его гонять. Если от души, думаю за месяц можно мотор приговорить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    4 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    И много ли там машин 16 года?

     

    А ты спроси у дилера могло или нет? И зайди заодно спроси у них как они прошивку заливают и что делают с сажевыми фильтрами.

    Есть и 16го, в основном второй рестайл, там сажевые с 12го года такие же стоят, какие еще различия?

    Ничтяк сарказм, обязательно спрошу дилера, спасибо за совет ;-)

    Ну а вообще посвятите, и что же делают с сажевыми когда у дилера чипуются???

    Изменено пользователем Lyalin
    не так написал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    3 часа назад, trkaa сказал:

    Не бывает бесплатного сыра. Увеличение мощности мотора  без механических доработок, однозначно сокращает ресурс. Новый мотор араб на двухсотом, чипом раздутый до 410, отхаживает максимум 5 гонок. А это может быть меньше 5 тыс километров. Не просто так в гонках на выносливость моторы дефорсируют. У меня есть старенький рендж 2.5 тд. Когда купил его, машинка очень прилично шла. Через две недели колено пополам. Оказалось стояла коробочка. Сколько он с ней проехал не знаю. Сколько отходит мотор с чипом, зависит от того как его гонять. Если от души, думаю за месяц можно мотор приговорить.

    Ну до 400 коней одним чипом эт вы конечно погорячились, чтоб снять стока лошадей, одной прошивкой не отделаться, придется еще как минимум впуск и выпуск доработанный ставить..

    Чипа короче говоря уже у меня в помине нет, надеюсь порешать эту ситуацию и потом буду уже думать.. как дальше жить с дизельным крузаком.

    п.с. с дизелями тока знакомлюсь, надеюсь первое и последнее знакомство с дизелем, но за бензиновые моторы могу сказать, не такие они нежные, движки на турбе проглатывают эти чипы и только спасибо говорят))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, Lyalin сказал:

    там сажевые с 12го года такие же стоят

    Не было там сажевых. Они появились только на последнем рестайле. У меня была машина 14года и их там точно не было.

     

    2 часа назад, Lyalin сказал:

    какие еще различия?

    Недавно выяснилось, что форсунки совсем другие. Совсем это значит, что совсем.

     

    2 часа назад, Lyalin сказал:

    Ну а вообще посвятите, и что же делают с сажевыми когда у дилера чипуются???

    Как я понял из краткого разговора в салоне лексус и со слов менеджера они отключают сажевые фильтры ну и само собой их удаляют. И это на мой взгляд правильное решение. 

    Я кстати совсем недавно писал о том, что видел машину на подъёмнике дилера с пробегом около 30ткм у которой гаркнулись сажевые. Там механик мне сказал, что причиной тому хреновое масло и прочее бла бла бла. 

    Так что в твоём случае надо удалять сажевые и стирать их программно(если проверенный человек с того сайта умеет это делать). Ну либо другой более сложный вариант....поставить новые сажевые и проверить машину и себя на везение. Причём повторить эту процедуру еще раз если сажевые сдохнут снова дабы исключить вероятность совпадения. И вот тогда станет понятно то ли владелец невезучий, то ли чиповальщик без образования. И заметь всё это будет выглядеть по научному и основано будет на опыте с проведением подтверждающих экспериментов. В итоге тебе хорошо, а нам полезные знания;) За всё само собой платишь ты.

    2 часа назад, Lyalin сказал:

    не такие они нежные, движки на турбе проглатывают эти чипы и только спасибо говорят))

    Движки-то какие и на каких машинах и сколько они потом ходят. Из личного опыта однозначно могу сказать, что даже заводские машины(это те в которые не лазили кривые руки) АМГ и брабусы выносят мозг при городской езде, а как уж и сколько ходят кривочипы никому не известно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    В ‎2‎/‎23‎/‎2017 в 06:16, EvgeshaChe сказал:

    Эх чую я неладное:)))) Главное теперь, что бы автор темы не пропал. По всем признакам тема обещает быть интересной:) Но крузеры и их дизеля всё равно говно:)))

    сказал, как отрезал.

     

    Evgesha Вы как-то часто народ к дилеру отправляете или ссылаетесь на их профессионализм. Не подумайте, что это камень в огород, просто наблюдение.

    Возможно в Москве дилер действительно силен, но скажу по Сахалину, что меня вчера у ОД 10 минут убеждали, что нельзя померить давление вакуумной помпы, "не предусмотрено производителем", пока я не ткнул в мануал. А потом выяснилось что у ОД нет ни вакууметра провести замер, ни даже переходника чтоб померить компрессию в цилиндрах. А для замены прокладок клапанных крышек они определили время как полтора дня (12 часов!) и нужно ли снимать форсунки при этом, они тоже затруднились ответить, полезли в мануал читать. Протестировать форсунки у них стенда тоже нет.

    Так что доверять местному ОД что-то более сложное чем перебрать суппорта или заменить крестовины кардана это определенный риск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Forum1 сказал:

    Возможно в Москве дилер действительно силен

    Так ведь парень в данной теме из Москвы у него это в подписи есть. Во всех остальных случаях или в большинстве я за то что бы не искать лишних проблем в отношениях с дилером применительно к гарантийным машинам. Ведь даже мануал это документ в котором написано, что его надо изучить. В противном случае в любом споре с дилером незнание мануала обернётся проигрышем. Что касаемо замен масла то я тоже за дилера потому как одна машина новая и по любому к ним, а на другой замена масла и прочая мелочь по деньгам дешевле даже если это делаешь сам. Потому как скидки на обслуживание не новых машин грандиозные и перебить их ценой нереально. Диагностика на дилере тоже для меня в приоритете потому как я точно знаю, что оборудование, которое стоит у них и ПО на нём очень дороги(у меня был сервис) и купить это всё да еще и обучить персонал под силу только им. Другое дело люди, которые на этом оборудовании работают. Крутость владельца дилера и его желание развиваться тоже важны. Поэтому и уровень обслуги естественно тоже разный. И мне естественно понятно, что дилер в регионе это возможно просто сервис купивший дилерство и ежемесячно башляющий какому-нибудь япошке из представительства. Откаты они тоже берут и делают это тоже с удовольствием. Так что каждый раз собираясь к дилеру надо включать голову и не забывать о том где находишься. 

    Что касается общения с ними то у них как везде без лоха жизнь плоха. Есть аргументы предъявляй, но только в том случае если есть смысл. Если понятно, что они не хотят делать твою машину получай с них максимум возможного и отваливай не теряя впустую время.

    Ну и в догонку к вышесказанному я всегда говорю о том, что нужно по возможности контролировать процесс ремонта иначе возможны варианты. У меня был вариант когда менее чем через сутки после заезда к дилеру на ремонт моя машина(ЛК100) уехала с платной автостоянки как потом выяснилось в Новосиб. Я её вернул, но это было очень не просто и совсем не законно. 

    Подводя итог скажу, что я за дилера в том случае если это выгодно или необходимо, но не чаще потому как там тоже работают люди и им тоже хочется кушать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    5 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Так что каждый раз собираясь к дилеру надо включать голову и не забывать о том где находишься.

    Что касается общения с ними то у них как везде без лоха жизнь плоха.

    Это факт. На себе недавно испытал, когда заехал со стуком и толчками к диллеру. За замену масла в коробке запросили около 12 т.руб., при этом упорно доказывали мне, что в коробке заменяется только 5 литров масла. Я им говорю как так может быть, если сливается минимум 7 л., а заливается 5 л. В общем по технологии так у них. За полный прогон масла через радиатор до "нормального цвета" зарядили в районе 32 т.р. (с учётом курса валют) и также не нашли при осмотре порванного на подушке редуктора болта. После осмотра сказали, если замена масла не поможет, то коробку под вскрытие для замены фрикционов. В общем денег за это всё хватило бы на почти нулёвую новую коробку с раздаткой в довесок. Так что, моё мнение, к диллеру стоит ехать, когда знаешь чего и как надо делать, либо там есть мастер, в котором ты уверен, иначе выйдет рулетка.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    10 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Не было там сажевых. Они появились только на последнем рестайле. У меня была машина 14года и их там точно не было.

     

    Недавно выяснилось, что форсунки совсем другие. Совсем это значит, что совсем.

     

    Как я понял из краткого разговора в салоне лексус и со слов менеджера они отключают сажевые фильтры ну и само собой их удаляют. И это на мой взгляд правильное решение. 

    Я кстати совсем недавно писал о том, что видел машину на подъёмнике дилера с пробегом около 30ткм у которой гаркнулись сажевые. Там механик мне сказал, что причиной тому хреновое масло и прочее бла бла бла. 

    Так что в твоём случае надо удалять сажевые и стирать их программно(если проверенный человек с того сайта умеет это делать). Ну либо другой более сложный вариант....поставить новые сажевые и проверить машину и себя на везение. Причём повторить эту процедуру еще раз если сажевые сдохнут снова дабы исключить вероятность совпадения. И вот тогда станет понятно то ли владелец невезучий, то ли чиповальщик без образования. И заметь всё это будет выглядеть по научному и основано будет на опыте с проведением подтверждающих экспериментов. В итоге тебе хорошо, а нам полезные знания;) За всё само собой платишь ты.

    Движки-то какие и на каких машинах и сколько они потом ходят. Из личного опыта однозначно могу сказать, что даже заводские машины(это те в которые не лазили кривые руки) АМГ и брабусы выносят мозг при городской езде, а как уж и сколько ходят кривочипы никому не известно.

    Позавчера заезжал в авторитетный на данном ресурсе сервис (не дилер), сказали с 12года пошли эти сажевые фильтра, не помню в какой тут теме..  у человека 13го года машина, он писал что у него есть сажевые, я это к тому что у многих чип+сажевые, но пока никто не жаловался.., а вы новую машину брали, мож до вас их удалили?

    А то что сажевые неплохо было бы удалить, я это уже и так понял, а для себя решил, если дилер щас скажет что замена за мой счет (с обоснованием почему), то удалю эти фильтра и забуду про них, и хрен с этой гарантией (хотя это еще надо узнать, слечу ли), а то смотрю чтоб что то поменять по гарантии, это надо все круги ада пройти и остаться без машины на хз скока, в нормальном профильном сервисе удалить всю эту херь и забыть про нее стоит порядка 20-25тыщ, а потом хоть обчипуйся.., хотя надо будет сто раз подумать, стоит ли чето с этим дизелем делать, у меня уже недоверие к этому двиглу появилось (я до последнего надеюсь что проблема не в чипе, хотя его и так уже нет), хотелось бы чтоб это был единственный косяк по двиглу, за мой век владения этой машиной..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD
    1 час назад, Lyalin сказал:

    у меня уже недоверие к этому двиглу появилось

    Чего вы к двигателю пристали то? Нормальный турбированный двигатель. Есть свои болячки, но в целом ничего критичного. Главное как за ним следить и не допускать криворуких "мастеров". Да, ваш случай интересен. На таком пробеге вообще мало что может случиться, но именно поэтому много людей следят за темой. Решайте вопросы с ОД, если это гарантийный случай,то долбить и еще раз долбить диллера! Никаких поблажек! Если мутят воду,звоните в представительство Тойота рус и жалуйтесь на бездействие и хитрожопость. Диллер умеет воду мутить. Его главная задача,не ремонтировать тебя за свой счет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    37 минут назад, Lyalin сказал:

    Позавчера заезжал в авторитетный на данном ресурсе сервис (не дилер), сказали с 12года пошли эти сажевые фильтра, не помню в какой тут теме..  у человека 13го года машина, он писал что у него есть сажевые, я это к тому что у многих чип+сажевые, но пока никто не жаловался.., а вы новую машину брали, мож до вас их удалили?

    На этом ресурсе уже много раз обсуждали всё это и таки пришили к выводу о том, что сажевые пошли с последнего рестайла. То что некоторые(в том числе и я) считали сажевыми фильтрами таковыми не оказались. Мастера на станции называют это катализаторами. А вот сажевые фильтры уже точно ни с чем  не спутаешь. Это довольно массивные детали на выпуске. Перед ними и за ними стоят датчики, сами фильтры имеют термокожухи. Короче сфоткаю как-нибудь на досуге. 

    Двухсотка 14 года была с нуля и ничего оттуда никто не удалял  машина была ввезена из швеции. То ли просто везли через швецию, то ли там не смогли продать и отправили сюда. Это я к тому, что могло быть так, что сажевые появились в европе раньше чем здесь, но ничего такого не было.  Комплектация браунстоун.

    52 минуты назад, Lyalin сказал:

    удалить всю эту херь и забыть про нее стоит порядка 20-25тыщ

    Главное, что бы это всё хозяйство смогли отключить программно. Потому, что если просто удалить то будут ошибки, а мож совсем не заведется. И выясни заодно что за катализаторы стоят перед сажевыми и на кой они там нужны, мож их тоже можно выкинуть. Если узнаешь сделаешь доброе дело и получишь +10 к карме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    2 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    Так что, моё мнение, к диллеру стоит ехать, когда знаешь чего и как надо делать, либо там есть мастер, в котором ты уверен, иначе выйдет рулетка.
     

    А как быть когда не хочешь ехать к дилеру не на какой ремонт или ТО, и в то же время не хочешь слетать с гарантии?!

    Помню в 08г купил себе новую бмв, и начал проходить обслугу у дилера, на втором то,  поставили колодки задние раком, что с одной стороны стерлось все в ноль, а на другой нулевые колодки остались, так вот бадался с ними что это их косяк, а они мне втирали что колодки и соженый тормозной диск не входят в гаранотию и вообще они не виноваты в случившемся, твари! после чего я поехал в гараж и сам себе все заменил. Третий и последний поход у меня был, на вторую смену масла и фильтров, так вот после этого последнего ТО, че5рез пару тыщ км., начало жутко вонять в салоне, долго мы искали откуда вонь, но потом один понимающий парень сказал посмотри фильтр салона, я его вскрыл и ахренел, за 3 ТО мне его ни разу не поменяли.. хотя деньги за него в 2 , мы когда его вскрыли, я аж от машины отказаться хотел (шучу конечно), там такое было после зимы.., и на этом мои поездки к дилеру закончились, браго машина за 3 года не подвела (в отличии от некоторых))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    1 час назад, Gorokozo сказал:

    Чего вы к двигателю пристали то? Нормальный турбированный двигатель. Есть свои болячки, но в целом ничего критичного. Главное как за ним следить и не допускать криворуких "мастеров". Да, ваш случай интересен. На таком пробеге вообще мало что может случиться, но именно поэтому много людей следят за темой. Решайте вопросы с ОД, если это гарантийный случай,то долбить и еще раз долбить диллера! Никаких поблажек! Если мутят воду,звоните в представительство Тойота рус и жалуйтесь на бездействие и хитрожопость. Диллер умеет воду мутить. Его главная задача,не ремонтировать тебя за свой счет.

    Да не спорю, может он и нормальный, может народ и катается на нем по несколько сотен тысяч и ничего не случается, но мой случай какой то из ряда вон, на таком пробеге.. да такие проблемы, при том что я не гонщик и не оффроудер, жуть!(

    А дилер вы правильно сказали, отпирается, пытается признать случай не гарантийным, втирают "вы не там заправились и мы не несем за это обязательств", ну что мне перед каждой заправкой в "НАМИ" чтоль соляру возить на экспертизу? То что я заправлялся на лукойле и есть чек, на это мне мастер ответил "ну и что, раз на раз не приходится, бывает и на крупные азс проруха", и в связи со всем этим, если приговаривают окончательно сажевый, то они сказали что случай 99% не гарантийный, ибо как и колодки.. фильтра (даже сажевый) не подпадает под гарантию, п...ц товарищи((

    Жду заключения Тойоты...

    35 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    На этом ресурсе уже много раз обсуждали всё это и таки пришили к выводу о том, что сажевые пошли с последнего рестайла. То что некоторые(в том числе и я) считали сажевыми фильтрами таковыми не оказались. Мастера на станции называют это катализаторами. А вот сажевые фильтры уже точно ни с чем  не спутаешь. Это довольно массивные детали на выпуске. Перед ними и за ними стоят датчики, сами фильтры имеют термокожухи. Короче сфоткаю как-нибудь на досуге. 

    Двухсотка 14 года была с нуля и ничего оттуда никто не удалял  машина была ввезена из швеции. То ли просто везли через швецию, то ли там не смогли продать и отправили сюда. Это я к тому, что могло быть так, что сажевые появились в европе раньше чем здесь, но ничего такого не было.  Комплектация браунстоун.

    Главное, что бы это всё хозяйство смогли отключить программно. Потому, что если просто удалить то будут ошибки, а мож совсем не заведется. И выясни заодно что за катализаторы стоят перед сажевыми и на кой они там нужны, мож их тоже можно выкинуть. Если узнаешь сделаешь доброе дело и получишь +10 к карме.

    Сказали что все датчики вернут назад, вкрутят в пламягаситель, и не надо будет ничего программно отключать, а если и надо то отключат!

    Там у них как раз щас стоит 16год, парень решил у них чипанутся, вроде как решил сразу и сажевые удалить, как буду у них спрошу про катализаторы, нужны ли они, или хотите могу их телефон дать, они все расскажут!

    Изменено пользователем Lyalin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    41 минуту назад, Lyalin сказал:

    А как быть когда не хочешь ехать к дилеру не на какой ремонт или ТО, и в то же время не хочешь слетать с гарантии?!

    ключевой выход на мой взгляд тут
     

    4 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    к диллеру стоит ехать, когда знаешь чего и как надо делать, либо там есть мастер, в котором ты уверен, иначе выйдет рулетка.

    т.е. стоять рядом и контролировать, как будто делаешь сам, но чужими руками. Причём это беда касается любых марок авто - контингент к сожалению меняется и меркантильность с банальной человеческой ленью становится в приоритете, начиная от подбора кадров персонала данной категории и до собственно говоря исполнителей необходимого вида работ. Квалифицированные специалисты либо уходят на более оплачиваемую работу в те организации, которые дорожат своей репутацией, либо открывают собственное дело. Вот во взяимосвязи с патовой ситацией автовладельцев в плане сохранения гарантии это и порождает подход на уровне "тяп-ляп, всё равно ведь приедут и постоянный источних дохода по плановым ТО на период гарантии обеспечен".
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Lyalin сказал:

    заправлялся на лукойле

    Я с лукойлом завязал еще в 14 году. Бензин еще куда не шло, но точно не дизельку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200

    на выпуске после турбин стоят катализаторы, их удаление ухудшает экологию))) но улучшает жизнь турбинам, и раскручиваются по быстрее и температура на них по меньше становится.

    пламягасители там тоже не нужны, ну нету пламени, хоть от турбин выпуск открути))))

     

    После удаления катализаторов может появится свист турбин из выпуска, так как глушитель не особо и глушит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    7 часов назад, trkaa сказал:

    на выпуске после турбин стоят катализаторы, их удаление ухудшает экологию))) но улучшает жизнь турбинам, и раскручиваются по быстрее и температура на них по меньше становится.

    пламягасители там тоже не нужны, ну нету пламени, хоть от турбин выпуск открути))))

     

    После удаления катализаторов может появится свист турбин из выпуска, так как глушитель не особо и глушит

    Если не ошибаюсь, как раз после турбин вроде стоят сажевые, а уж дальше каты!

    Я б с радостью удалил, но с гарантии снимут наверно(

    7 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Я с лукойлом завязал еще в 14 году. Бензин еще куда не шло, но точно не дизельку.

    Сталкивались с какими то проблемами по дизелю после лукойла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    7 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    ключевой выход на мой взгляд тут
     

    т.е. стоять рядом и контролировать, как будто делаешь сам, но чужими руками. Причём это беда касается любых марок авто - контингент к сожалению меняется и меркантильность с банальной человеческой ленью становится в приоритете, начиная от подбора кадров персонала данной категории и до собственно говоря исполнителей необходимого вида работ. Квалифицированные специалисты либо уходят на более оплачиваемую работу в те организации, которые дорожат своей репутацией, либо открывают собственное дело. Вот во взяимосвязи с патовой ситацией автовладельцев в плане сохранения гарантии это и порождает подход на уровне "тяп-ляп, всё равно ведь приедут и постоянный источних дохода по плановым ТО на период гарантии обеспечен".
     

    Да стоять рядом то не проблема, это в принципе не возбраняется

    "к диллеру стоит ехать, когда знаешь чего и как надо делать, либо там есть мастер, в котором ты уверен, иначе выйдет рулетка."

    если б не "гарантия", я б в жизни к официалам не заехал бы, с мастерами ихними не первый раз сталкиваюсь, там не умеют чинить, они тупо действуют по инструкции

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, Lyalin сказал:

    Если не ошибаюсь, как раз после турбин вроде стоят сажевые, а уж дальше каты!

    Ошибаешься точно. Всё как раз именно так как написано выше. Сначала каты, а потом фильтры.

     

    1 час назад, Lyalin сказал:

    Я б с радостью удалил, но с гарантии снимут наверно(

    Попробуй поговорить с мастером цеха или мастером по гарантии на предмет необходимости ремонта и невозможности заплатить за новые сажевые фильтры. Ценник же не маленький и у тебя например сейчас нет денег. Пускай удалят сажевые и сохранят гарантию. Тем более я знаю почти наверняка, что ремонт кузовщины своими силами влечет за собой слет с гарантии только части кузовщины или всей(не помню). Так же и здесь хрен с ней с гарантией на глушак чо с ним будет-то. Ну может отблагодарить надо будет кого-то.

     

    1 час назад, Lyalin сказал:

    Сталкивались с какими то проблемами по дизелю после лукойла?

    Я тоже раньше считал, что лук это панацея от всех проблем с топливом. Но вот купил машину 14 года и проехал на ней около 4ткм и загорелась сигнализация топливного фильтра. На предыдущей машине на заводском фильтре я проехал около 40ткм или чуть больше. Заправка одна и та же. Все 100% заправок в одном и том же месте. Заправка в 200м от дома. И вот фото фильтра, который отбегал 4ткм. На фото он выглядит еще не так страшно как в реальности, но всё равно видно, что он чёрный. Но я же не на мазуте ездил.

     

    1 час назад, Lyalin сказал:

    они тупо действуют по инструкции

    Они по другому не имеют права, но могут если захотят.

    IMG_0563.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Лукоил не панацея. У нас пару лет назад человек попал на темонт тнвд,потому что в солярке вода оказалась. Причем заправка официальная. Там всегда очереди. Так что тут как попадешь,а на счет заправок я бы поспорил. Где заправляться? Пусть дают рекомендации. Мы в России живем,у нас не как в Европе солярка. А то солярка в нашей стране гумно он нее сажевый помирает,но мы не виноваты,это все наше топливо. И как маленькие детки языки друг другу показывать. Идите к руководству,обращайтесь в Тойота рус. Это не дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    11 час назад, EvgeshaChe сказал:

    Попробуй поговорить с мастером цеха или мастером по гарантии на предмет необходимости ремонта и невозможности заплатить за новые сажевые фильтры. Ценник же не маленький и у тебя например сейчас нет денег. Пускай удалят сажевые и сохранят гарантию. Тем более я знаю почти наверняка, что ремонт кузовщины своими силами влечет за собой слет с гарантии только части кузовщины или всей(не помню). Так же и здесь хрен с ней с гарантией на глушак чо с ним будет-то. Ну может отблагодарить надо будет кого-то.

     

     

    Позвонил вчера дилеру, говорю ответила ли вам что то тойота, да говорит ответила, сажевые она исключила и сказала более детально проверять форсунки и свечи накала О_о

    А что делать с тем что до этого они диагностировали не прохождение одной из труб?!

    8 минут назад, Gorokozo сказал:

    Лукоил не панацея. У нас пару лет назад человек попал на темонт тнвд,потому что в солярке вода оказалась. Причем заправка официальная. Там всегда очереди. Так что тут как попадешь,а на счет заправок я бы поспорил. Где заправляться? Пусть дают рекомендации. Мы в России живем,у нас не как в Европе солярка. А то солярка в нашей стране гумно он нее сажевый помирает,но мы не виноваты,это все наше топливо. И как маленькие детки языки друг другу показывать. Идите к руководству,обращайтесь в Тойота рус. Это не дело.

    ох уж эта солярка, как же с бензином проще все таки жилось..

    Ну если они мне скажут что не гарантийный случай по какой либо причине, а решение такое приняла тойота, то куда писать, в суд только останется, но очень до этого не хочется доводить

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.