Перейти к публикации
Lyalin

Застучала голова, дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    Lyalin.спросите в Гаи по месту куда поедете оформлять..Здесь не надо спрашивать.многое не соответствует действительности.Потом постоянно все меняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в

    Всем, привет!

    Подниму свою тему по одному небольшому вопросу..

    Вопрос в следующем., обкатал я в общем двигатель, еду на ТО-30, а также смотреть что с движком после переборки (проехал почти 5 тыщ на нем, дилер сказал ехать к нам раньше не стоит), хочу попробовать пробиться в рем зону (не знаю правда пустят ли), и посмотреть что скажет диагностика при мне, подскажите кто разбирается, какие мне моменты попросить их мне показать, да и вообще на что обратить внимание, коррекцию форсунок слышал я смотрят обычно.. как мне смотря в комп понять что все ок? Масло слитое надо смотреть на предмет стружки? В общем рад буду любой подсказке! (в том числе какой аргумент привести дилеру дилеру, что я должен присутствовать при диагностике?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    проще просить распечатать протокол диагностики и сообща глянуть...а стружка?,если бы и была то давно услышал бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    5 минут назад, migel1 сказал:

    проще просить распечатать протокол диагностики и сообща глянуть...а стружка?,если бы и была то давно услышал бы

    может конечно глупость скажу, но не могут ли они подделать лист диагностики, что типа все ок, а на деле будут какие нибудь косяки/отклонения, или не зачем им такой херней заниматся?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    ну а самого-то беспокоит что-то в работе двигла?если нет,то стоит ли забивать голову?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    вроде как прошивка новая вышла на эти моторы .спросите да или нет.интересно прошивают уже ?

    пока гарантия беспокоиться не стоит и в ремзону можно не ходить .

    меня всегда ОД пускает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    45 минут назад, migel1 сказал:

    ну а самого-то беспокоит что-то в работе двигла?если нет,то стоит ли забивать голову?

    да боюсь я этого двигла как огня после его кончины, не хотелось бы чтоб официалы умолчали о чем то, под эгидой "а мож до конца гарантии не сломается", а может это я просто параною)) а так все устраивает в принципе

    8 минут назад, водительНЛО сказал:

    вроде как прошивка новая вышла на эти моторы .спросите да или нет.интересно прошивают уже ?

    пока гарантия беспокоиться не стоит и в ремзону можно не ходить .

    меня всегда ОД пускает. 

    Ну если так то хорошо, просто самому хочется увидеть показания компа, но не знаю на чем именно заострить внимание, на всякий случай, ведь с машиной то не планирую пока расставаться)

    Изменено пользователем Lyalin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    полезно было запомнить фамилию мастера который капиталку делал .приехать в его смену и попросить мотор послушать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    38 минут назад, водительНЛО сказал:

    полезно было запомнить фамилию мастера который капиталку делал .приехать в его смену и попросить мотор послушать.

    Тоже вариант, возможно повезет и как раз при моем визите он там и будет! Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    узнайте по телефону заранее когда у него смена.

    и литр масла на долив не забудьте....купить

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в

    Прошел ТО, мастера сказали все в норме, но на всякий случай я попросил сделать мне фото замера компрессии и форсунок, гляньте кто понимает, все ок у меня?!

    форсы.jpg

    компрессия.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Сегодня мне мастер с дилерской станции подтвердил догадки о том, что причиной гибели может быть перелив топлива. Было у них несколько моторов у которых прогорели поршни из-за льющих форсунок. На вопрос как предотвратить подобный исход был получен простой ответ. Без спец оборудования никак. То есть это может случиться в любой момент почти как насморк:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5
    В 19.06.2017 в 19:16, Lyalin сказал:

    Прошел ТО, мастера сказали все в норме, но на всякий случай я попросил сделать мне фото замера компрессии и форсунок, гляньте кто понимает, все ок у меня?!

    форсы.jpg

    компрессия.jpg

    Компрессия в норме,плохо когда разница оборотов цилиндров в 100 и более единиц.

    Коррекции форсунок в норме, допуск до 3.0

    Обратка с форсунок многовато 2.1 до 3.0 норма. Нужно наблюдать или заменить форсунку льющую в обратку, их все на стенд и тестировать. Если утром заводится с полоборота то не трогать,наблюдать.

    Изменено пользователем Slavik177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    1 час назад, Slavik177 сказал:

    Компрессия в норме,плохо когда разница оборотов цилиндров в 100 и более единиц.

    Коррекции форсунок в норме, допуск до 3.0

    Обратка с форсунок многовато 2.1 до 3.0 норма. Нужно наблюдать или заменить форсунку льющую в обратку, их все на стенд и тестировать. Если утром заводится с полоборота то не трогать,наблюдать.

    Feedback -обратка? А где коррекция по форсункам? Прошу просвятить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    inj Vol feedback learning - обратка

    injection feedback val #1-#8 коррекции впрыска форсунок с первой до 8ой

     

    в прикрепленном файле параметры для 1vd-ftv 

    TECHSTREAM_1VD-FTV_параметры.pdf

    Изменено пользователем Slavik177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    В 15.08.2017 в 22:36, EvgeshaChe сказал:

    Сегодня мне мастер с дилерской станции подтвердил догадки о том, что причиной гибели может быть перелив топлива. Было у них несколько моторов у которых прогорели поршни из-за льющих форсунок. На вопрос как предотвратить подобный исход был получен простой ответ. Без спец оборудования никак. То есть это может случиться в любой момент почти как насморк:)

    Да, мне почти тоже самое говорили.. ужас конечно, это только на крузаках такие проблемы у дизеля, не в курсе?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    9 часов назад, Slavik177 сказал:

    Компрессия в норме,плохо когда разница оборотов цилиндров в 100 и более единиц.

    Коррекции форсунок в норме, допуск до 3.0

    Обратка с форсунок многовато 2.1 до 3.0 норма. Нужно наблюдать или заменить форсунку льющую в обратку, их все на стенд и тестировать. Если утром заводится с полоборота то не трогать,наблюдать.

    Спасибо за пояснения!

    Меня вот только смущает компрессия в 230 единиц, не маловато?

    А форсунки на следующем ТО буду еще раз тестить, если форсунка будет находится в пограничной зоне, дилер в таких случаях без проблем меняет, или могут опять отправить меня судится с АЗС?!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    2 часа назад, Lyalin сказал:

    ...смущает компрессия в 230 единиц, не маловато?

    Это не компрессия, а обороты двигателя (стартера). Относительная оценка компрессии. Какие по ним (оборотам) допуски?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    компрессия тут меряется не давлением а количеством проворота коленвала, это просто цифры оборотов в минуту или типа того, 230 нормальное значение

    коррекция форсунок скорее всего будут всегда в таких цифрах,если не заправляться в очень плохих местах! люди до 500тыс проезжают не меняя форсунки и они в допустимых пределах 

    если хорошо едет,с утра хорошо заводится, не дымит, то и нечего туда лазить! у Вас всё в порядке!

    14 минуты назад, Alex_F сказал:

    Это не компрессия, а обороты двигателя (стартера). Относительная оценка компрессии. Какие по ним (оборотам) допуски?

    в описании написано,что если разница в более чем 100 единиц то срочно в сервис! а если они примерно в одном значении то все в порядке

    2 часа назад, Lyalin сказал:

    Да, мне почти тоже самое говорили.. ужас конечно, это только на крузаках такие проблемы у дизеля, не в курсе?!

    у немцев дела ещё хуже, поверьте!

    В 15.08.2017 в 22:36, EvgeshaChe сказал:

    Сегодня мне мастер с дилерской станции подтвердил догадки о том, что причиной гибели может быть перелив топлива. Было у них несколько моторов у которых прогорели поршни из-за льющих форсунок. На вопрос как предотвратить подобный исход был получен простой ответ. Без спец оборудования никак. То есть это может случиться в любой момент почти как насморк:)

    делать хоть раз в год диагностику и проверять коррекцию форсунок,заправляться качественным топливом, как только  коррекция около +-3 то срочно замена форсунки,и ничего не прогорит!  шнур для подключения к машине mini vci сейчас доступен любому,можно диагностировать самому,хоть каждый день!

    Изменено пользователем Slavik177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тойота LC200-2016

    С форсунками у машин 16 года реальная проблема.И у Лексусов тоже.Подклинивает распылитель,что приводит к повышенной подаче топлива ,прогару поршней со всеми вытекающими последствиями.Машина 16 года,в июле поменял по гарантии форсунку 4 го цилиндра,в сентябре 2-го цилиндра.внимательно слушайте двигатель под нагрузкой,появилось легкое металлическое цоканье(а его хорошо слышно),немедленная остановка и эвакуатор.Иначе попадаете на замену шорт блока в условиях ремзоны ОД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.