Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC200, бенз, 60th Anniversary

    Други подскажите! Купил себе чудо украинского автопрома - ЛуАЗ!

    Машина далеко не в стоке, и предидущий владелец много чего превнес в конструкцию, в том числе - переваренный пол.

    Пол жирнющий, толстый и крепкий. Сверху он покрашен краской, скорей всего с грунтом, сверху было кинуто резиновое покрытие.

    С герметичностью у всех луазов проблемы, и от задерживающейся там влаги пол потихоньку начал цвести.

    Подскажите, чем можно покрасить сильно не заморачиваясь с подготовкой поверхности?

    Повторюсь, ржавчина только начинает проявляться, не глубокая не рыхлая, не пузырями.

    После планирую проклеить виброизоляцию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    По уму надо кузов пескоструить потом грунтовать и красить. Все остальное полумеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Ищи краску 3 в 1, т.е. преобразователь, грунт, краска. Вариантов много, вот например : Хаммер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Ржавчину всю убрать ,металл загрунтовать и в Раптор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kolomna
    • Машина: Derways,TLC100. 4.5ат 2003г

    растстопом залей,а потом покрытие клади

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Ободрать всё что вспузырилось.максимально механическим способом убрать ржавчину.оставшуюся залить преобразователем ржавчины.просушить. потом залить чем то жирным.из дорогих можно ратстопом. из более дешёвых в принципе любая  битумная мастика с отработкой . главное что бы не сохло! раптор как плёнка .под ней пойдёт ржавчина.

    Изменено пользователем андрюха2009

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    16 часов назад, андрюха2009 сказал:

    Ободрать всё что вспузырилось.максимально механическим способом убрать ржавчину.оставшуюся залить преобразователем ржавчины.просушить. потом залить чем то жирным.из дорогих можно ратстопом. из более дешёвых в принципе любая  битумная мастика с отработкой . главное что бы не сохло! раптор как плёнка .под ней пойдёт ржавчина.

    Да ,но он хочет сверху наклеить шумку! Как клеить по не сохнущему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    11 минуту назад, volchara сказал:

    Да ,но он хочет сверху наклеить шумку! Как клеить по не сохнущему?

    Был такой аппарат. Поверь, шумка практически бесполезна. Главное в нём чтобы печка жарила нормально.

    А по краске, поищи краски КВИЛ, 3 в 1. Практически всё железо (ворота и т.п.) крашу ими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Надо отдавать себе отчет, что краска 3 в 1 не совсем автомобильная. Агдезия не очень, особенно на голый металл, стойкость тоже так себе. Единственный плюс - быстро и удобно. Я такой силовики и пороги крашу. Поцарапал, подкрасил и как новые. Мосты тоже, если хочется лоск навести. Для кузовни надо нормальные грунты и краски использовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Был такой аппарат. Поверь, шумка практически бесполезна. Главное в нём чтобы печка жарила нормально.

     

    Там же нет печки :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    31 минуту назад, Артём сказал:

    Там же нет печки :)

    как это нет)))Автономка стоит,с завода)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    31 минуту назад, Артём сказал:

    Там же нет печки :)

    Ещё какая если правильно настроить. У сына по моему пара штук валяется. А бензанасос с неё на иномарки ставили.

    95702441.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    В 22.02.2017 в 16:41, Dima4241 сказал:

    По уму надо кузов пескоструить потом грунтовать и красить. Все остальное полумеры.

    +1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Дядьки, да не стоит он того чтобы такие деньги и труд в него вкладывать. Металл у него очень хороший. По Москве и подобному эти авто не ездили, моются со шланга и снаружи и внутри. Почистить, обезжирить, квилом покрасить и Луаз ещё Крузаки по кузовщине переживёт))). Одна проблема - это запчасти. Ну и комфорта никакого. Но прёт зараза на хорошей резине что танк!.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H
    2 часа назад, Казак-берег сказал:

     

    А по краске, поищи краски КВИЛ, 3 в 1. Практически всё железо (ворота и т.п.) крашу ими.

    Черного корроед премиум 5л отправишь до Карелии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    18 минут назад, explorer сказал:

    Черного корроед премиум 5л отправишь до Карелии?

    Без проблем. После праздников заеду в магазин, узнаю есть или нет и отпишусь. Только там в кг, а это меньше литра. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H
    38 минут назад, Казак-берег сказал:

    Без проблем. После праздников заеду в магазин, узнаю есть или нет и отпишусь. Только там в кг, а это меньше литра. 

    На оф сайте есть 5кг баклашки. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Чой то воспоминания навеяло.

    Есть у нас такая практика в колхозах (по моему СПК сейчас называются) недоубранные поля с овощами  перепахивать. И вот по всем деревням идёт клич - там-то поле бросили. Все держатели животины срочно летят туда. Вот и мне звонит знакомый, говорит помоги привезти, А на улице дождяра хлещет!

    Прыгаем в Луаза и погнали. 

    Подъезъжаем к полю, а тааам... Ну вы прелставляете пашню во время дождя. Стоят Уазы (таблетки, бобики) застрявшие. Ну и я полез. Объехал их, собрал всю капусту и домой. У Уазоводов глаза квадратные, ничё понять не могут))). 

    И второй случай. Это уже насчёт крепости кузова.

    Луаз у меня был  не с тентом, а с цельнометаллической будкой.

    Как то выпивали с рыбаками на берегу. Один мне и говорит, а слабо тебе на обрыв заехать? Да гавно вопрос говорю, ну и попёр. 

    На обрыве растёт трава, а под ней можно сказать песок. Врубаю полный привод, пониженную, блокировку заднего моста и вперёд!

    Немного не доехав до верха меня начинает сносить в сторону. В итоге делаю полный кувырок и ложусь уже внизу набок. Вылезаю, подходят рыбачки, человек 8 по моему. Поставить на колёса у нас не получилось, силёнок не хватило. Позвонили Уазику и с помощью троса поставили.

    Кузов целый остался, немного поцарапанный и даже ни одного стекла не разбилось! 

    Накатил ещё грамм 200, сел и поехал домой по берегу.

    Ещё раз повторюсь, машина огонь, только без комфорта . Ну и с запчастями проблема большая.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    вот я чем мосты обливал, думаю и днище луаза нормально будет. Дешево и сердито ;) Ржу преобразует хорошо, ничего щетками не чистил. Мосты как новые до сих пор.

    какой нафиг раптор на луазе ;)))

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    7 часов назад, Goorik сказал:

    вот я чем мосты обливал,  Дешево и сердито ;) Ржу преобразует хорошо, ничего щетками не чистил. Мосты как новые до сих пор.

     

     

     

    Виталь, а по времени как давно покрыл ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.