Перейти к публикации
Freediver

Кто разбирал генератор на дизельном Прадо

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    Генератор на моём дизельном Прадике при холодном запуске стал издавать неприличные звуки, как если бы ротор задевал за статор. Потом проходит. Гена хитрый, с муфтой. Разбирается по Мурзилке с использованием кучи специнструментов. Никто не разбирал?

    И дополнительный вопрос - какой из трёх датчиков на РК отвечает за индикацию блокировки межосевого дифа? Не загорается, хотя сама блокировка работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    на прадике нет а вообще гены с муфтой ничем не отличаются от ген без них. из приблуд там нужен инструмент только собсно муфту и снять. я обтачивал шляпку подходящего болта. забивал его туда и мощным шпильковертом откручивал. похабно но что делать )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT
    6 часов назад, kot333 сказал:

    на прадике нет а вообще гены с муфтой ничем не отличаются от ген без них. из приблуд там нужен инструмент только собсно муфту и снять. я обтачивал шляпку подходящего болта. забивал его туда и мощным шпильковертом откручивал. похабно но что делать )

    Понял, спасибо. Буду по месту разбираться.

    Странная вообще история - звуки на холодном есть и громкие, после прогрева тишина. От руки крутится мягко, люфта не ощущается, заряд даёт нормальный. Хрень какая-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлс прадо 90 kz-te, hilux RN110L пикап, yamaha TDM 850

    пару лет назад разбирал "на коленке". сложностей не припомню. Вроде обошелся обычным набором инструментов...

    Ну и куда же без молотка и какой-то матери)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    предполагаю, что это лечится заменой подшипников, ну и заодно осмотр щеточного узла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадик 97г.в., пруль, 1KZ

    Мне кажеться, самое сложное - это запихать его обратно, т.е. посадить на кронштейн и на шпильку. Он там чет не очень легко всовывается.:rolleyes:Я засовывал через палку (рычаг).
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT
    21 час назад, disen сказал:

    предполагаю, что это лечится заменой подшипников, ну и заодно осмотр щеточного узла.

    Я не понимаю природы этого звука, иначе давно бы уже всё разобрал. Подшипники так себя не ведут, если умерли - это хорошо чувствуется рукой. Если что-то обо что-то задевает - то задевает всё время, а не только при холодном пуске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадик 97г.в., пруль, 1KZ

    Тогда палку надо, в ухо... или стетоскоп... А то может и не гена звук издает. Ну а если генератор, то подшипники вполне могут - смазка разогрелась и звук пропал.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT
    39 минут назад, badzai сказал:

    Тогда палку надо, в ухо... или стетоскоп... А то может и не гена звук издает. Ну а если генератор, то подшипники вполне могут - смазка разогрелась и звук пропал.
     

    Точно, куплю стетоскоп, надоело гадать-прислушиваться. И потом пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Иркутск
    • Машина: Toyota Surf KZN185

    У меня на холодную раздаётся свист от гены,прогреется пропадает.Заменил уже 2 пары подшипников хватает ровно на сутки и опять вылазит свист.Зарядку выдаёт в норме.Короче махнул рукой,так и езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    В 01.04.2017 в 11:24, Серж85 сказал:

    У меня на холодную раздаётся свист от гены,прогреется пропадает.Заменил уже 2 пары подшипников хватает ровно на сутки и опять вылазит свист.Зарядку выдаёт в норме.Короче махнул рукой,так и езжу.

    Тоже свистели подшипники, поменял передний и задний ставил оригинал, свист пропал потом опять появился, узнавал у генераторщиков говорят надо вскрывать подшипник (они закрытого типа) и набивать смазкой! Только одно не пойму ведь закрытого типа должны быть изначально со смазкой, хз экономить стали! И кстати разбирается не трудно гайковерт нужен был, сходил в шиномонтаж)!

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    На 95 с 1KD ставились шкивы генератора с обгонкой, возможно у Вас эта обгонка и глючит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    Так и езжу пока, стетоскопом слушал - звук от генератора. Дилемма только в том, что делать - пытаться менять подшипники на старом генераторе или не любить мозги и поставить новый. Оригинал не потяну, буду ставить либо восстановленный либо аналог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    Только что, Freediver сказал:

    Так и езжу пока, стетоскопом слушал - звук от генератора. Дилемма только в том, что делать - пытаться менять подшипники на старом генераторе или не любить мозги и поставить новый. Оригинал не потяну, буду ставить либо восстановленный либо аналог.

    Вот если честно перебрал весь генератор новые оригинальные подшипники, щетки, реле регулятор аналог, диодный мост аналог - вывод включаешь ближний свет + печка на третье положение проседает заряд на 13.2 - надоело мне это тем более в морозы или когда жара стоишь на светофоре печка в разы тише дует! 

    Итог поставил генератор ALT625 написано на 120А по размеру больше - включаешь все вообще потребители заряд 14.3 - а так всегда 14.4! Поставить его на 1KZ одному тяжело нужно в двоем плюс клемму которая одевается на генератор нужно расточить на один шаг, сначала думал что не залезет но нет вошел, езжу пол года все норма! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    А что мешает скинуть ремень и крутнуть генератор рукой? Подшипники сразу можно определить будет. Муфта на холодную не гудит , а как бы щелкает с частотой меньше частоты оборотов генератора. В Москве они есть в наличии, стоят в районе 2500 оригинал. Неоригинала тоже полно примерно в два раза дешевле.

    Кстати, оригинал тоже не совсем оригинал может быть. Мне на эфджей попался канадский)

    IMG_20170402_150435.jpg

    Цитата

    ALT625

    Peak У меня такой же, тоже радуюсь, только пришлось щетки с подшипниками поменять на оригинал. Не выдержали 100 км бездорожья.

    Изменено пользователем bor198ok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    32 минуты назад, bor198ok сказал:

     

    Peak У меня такой же, тоже радуюсь, только пришлось щетки с подшипниками поменять на оригинал. Не выдержали 100 км бездорожья.

    Я щетки сразу поставил оригинал (снял со старого они новые были), подшипники не трогал - наш форумчанин мне писал что после бездорожья и бродов сточились быстро!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT
    21 час назад, bor198ok сказал:

    А что мешает скинуть ремень и крутнуть генератор рукой? Подшипники сразу можно определить будет. Муфта на холодную не гудит , а как бы щелкает с частотой меньше частоты оборотов генератора. В Москве они есть в наличии, стоят в районе 2500 оригинал. Неоригинала тоже полно примерно в два раза дешевле.

    Кстати, оригинал тоже не совсем оригинал может быть. Мне на эфджей попался канадский)

    IMG_20170402_150435.jpg

    Peak У меня такой же, тоже радуюсь, только пришлось щетки с подшипниками поменять на оригинал. Не выдержали 100 км бездорожья.

    Ничего не мешает. Крутил, все ровно да гладко. Из-за этого и ломаю столько времени голову, что за печаль.

    Кстати, у меня именно щелчки, с неравномерным интервалом.

    В общем, менять буду. А старый переберу, будет в запас. Жалко ковырять, заряд хороший выдает, два 100-амперника заряжает бодро, никогда с лебедкой проблем не было.

    Изменено пользователем Freediver

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    В общем, вышло так. Муфту снять получилось довольно легко: открутил генератор от двигателя, не отсоединяя проводов, развернул его шкивом вниз, чтобы достать ударным гайковертом, и отвернул за пять секунд (шестигранник на 17, если что). Проблемы начались потом - новая муфта (Wai 24-82114) не подошла по посадочному диаметру на вал ротора, она 15 мм, а у нас 17 мм. Пока ограничился тем, что вскрыл сальники подшипников старой муфты, выкупал в бензине и набил новой смазкой. Муфте было очень плохо, смазка вымылась, подшипники заржавели. После всех манипуляций работоспособность восстановилась, до покупки оригинальной походит. Все звуки пропали.

    Спасибо за подсказку про муфту, я на нее не подумал, грешил на сам генератор, на натяжитель ремня навесного, его ролики, натяжитель ремня ГРМ. Весь механизм ГРМ и все подшипники в навесном поменял, пока искал источник звуков. 

    Изменено пользователем Freediver

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.