Перейти к публикации
lenik

на горячую пропадает питание бензонасоса

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ковров владимирская обл.
    • Машина: 4runner 130 3VZ-E

    ребята подскажите на форуме что то нечего не нашел .что делать и куда лесть. на горячую пропадает питание бензонасоса. сутра машину заводишь она заводится и работает пока не прогреется а как только прогреется начинает глохнуть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 минут назад, lenik сказал:

    на горячую пропадает питание бензонасоса

    Думаю дело не в питании, а в самом бензонасосе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров владимирская обл.
    • Машина: 4runner 130 3VZ-E

    нет бензонасос новый. на прямую с аккамулятора  подключаеш все работает

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: toyota 4 runner

    топливный фильтр проверь грязный наверно или форсунки прочисти, можно и то и другое такая же проблема была у меня одно время, но не факт что именно из за этого проблема там список проблем может растянутся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров владимирская обл.
    • Машина: 4runner 130 3VZ-E

    если бы фильтр был бы грязный то он и на прямую тогда не работал бы. где то что то при нагреве отрубает питание насоса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Бензонасос включается релюшкой, она срабатывает при прокрутке стартера и после запуска работает от замкнутого контакта в датчике расхода воздуха. Возможно неправильно отрегулирован ДМРВ, на оборотах хх не хватает угла поворота заслонки датчика для замыкания контакта, только тогда на повышенных оборотах он все-же не должен глохнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров владимирская обл.
    • Машина: 4runner 130 3VZ-E

    а где эту релюшку найти? ДМРВ работает нормально я же до этого ездил а в один прекрасный момент перестал и началась вот такая хрень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    21 час назад, lenik сказал:

     

    нет бензонасос новый. на прямую с аккамулятора  подключаеш все работает

     

    Тоесть если так включить(напрямую) то прогревшись автомобиль не заглохнет?

     

    16 часов назад, lenik сказал:

     

    а где эту релюшку найти?

     

    В ногах пассажира над эбу

    С чего вообще грешишь на бензонасос?Тестером(лампочкой)смотрел что там нету питания?Как бы прогрев и бензонасос напрямую не связаны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров владимирская обл.
    • Машина: 4runner 130 3VZ-E

    (Тоесть если так включить(напрямую) то прогревшись автомобиль не заглохнет?) нет он не заглохнет а будет работать как  ни чего и не было а если обратно в штатную проводку включить то начинает глохнуть( заводится и через 10 секунд глохнет потом сразу же заводишь и все по новой и так можно делать до бесконечности пока акум не сдохнет)

    а на счет реле спасибо завтра посмотрю  а то сегодня уже темно на улице. тестером не проверял его просто неслышно как он работает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, white bird сказал:

    С чего вообще грешишь на бензонасос?

    Наоборот, он говорит что насос и фильтр не причем.

    Если исключить плохой контакт в цепи питания насоса, то кроме контакта в датчике расхода воздуха ничего быть просто не может. Питание реле насоса приходит с главного реле, оно включено всегда, когда включено зажигание, любая его неисправность сразу отразится и на искре и на форсунках. При прокрутке стартером реле насоса включается от реле стартера и подает плюс с главного реле на насос. После запуска мотора реле стартера отключается, а в расходомере лопата отклоняется потоком воздуха, тем самым замыкая контакт и реле насоса начинает работать именно через этот контакт. Вот и весь принцип.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    у меня такая проблема была. нашел плохую пропайку где провод + припаян к крышке блока бензонасоса( крепление бензонасоса на баке) нашел замерами сопротивления, так же была плохая масса которая идет на бензонасос так же нашел по уровню сопротивления( поставил добавочный провод массы) проблема ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров владимирская обл.
    • Машина: 4runner 130 3VZ-E

    сегодня с лампочкой проверил завожу она заводится лампочка горит машина прогрелась лампочка потухла и машина заглохла при повторном старте лампочка загорается вместе с работой стартера как завелась стартер отключается и питание сразу же пропадает и машина глохнет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    В 24.02.2017 в 01:17, bbn сказал:

    ДМРВ, на оборотах хх не хватает угла поворота заслонки датчика для замыкания контакта

    Больше с прогревом связи нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров владимирская обл.
    • Машина: 4runner 130 3VZ-E

     а где его искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Под черной пластиковой крышечкой датчика расхода воздуха.

    file.php.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров владимирская обл.
    • Машина: 4runner 130 3VZ-E

    в дмрв все в порядке я уже вскрывал и смотрел. все размыкается и смыкается но не тут собака зарыта. нашел реле по схеме думаю все дело в ней если судить по схеме. буду искать такуюже реле и пробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    35010 кажется такие последние цифры реле и цена ок.3.5-4 тр. не очень бюджетное выяснение, но не думаю что в нем проблема. Можно перемкнуть между собой провода конткта прямо на фишке разъема ДМРВ, сразу будет понятно в датчике или нет причина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров владимирская обл.
    • Машина: 4runner 130 3VZ-E

    ты прав реле не из дешовых но на разборке взял за 200 руб. и о чудо она заработала. прогрел как положенно до рабочей температуры а потом еще минут 10 с заведенным движком сидел а она работает и не глохнет. спасибо всем за подсказки и инфу узнал много нового и очень интересного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze

    Релюшку то вскрой, померий сопротивление катушки) интересно же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров владимирская обл.
    • Машина: 4runner 130 3VZ-E

    хорошо сейчас с проблемами разберусь и промерию и отпишусь

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.