Перейти к публикации
t-org

1fz-fe не заводится, слабая искра

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    Была раннее на протяжении 3 лет кратковременная проблема: во влажную погоду иногда - провалы в работе двигателя на ходу, на 2-4 сек почти глох двигатель, иногда глох совсем, ни единой вспышки при заводке, но потом через 5-6 попыток заводился.

    Вчера аналогичный симптом на ходу повторялся, иногда подергивался двигатель.

    Сегодня не смог завести - ни единой вспышки: реле EFI менял местами, проверял искру с центрального провода - искра показалась бедная, красная, и на расстоянии не более 2-3 мм; снимал крышку трамлера, контакты с большим каменистым налетом, бегунок черный, уголек норм  почистил. Результата - ноль, хотя 3-4 вспышки были. Потгом все вхолостую. 

    Коллеги, у кого какие версии? Катушку, центр провод завтра по букварю буду прозванивать. Пробовать самодиагностику на предмет ошибки 14. 

     

    IMG_20170225_121552743.jpg

    IMG_20170225_121556204.jpg

    IMG_20170225_121528659.jpg

    IMG_20170225_162923571.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    посмотри проводку от коммутатора до мозгов . с левого крыла идет через моторный щит в салон. перетирается. уже пару раз такое чинил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    И чего ты в катушке прозвонишь? первичку и вторичку?  Так вот скажу что у себя прозванивал, первичка в норме(не помню по мануалу), а вторичка  "0"!!!!  , заказал бобину,приехала, а толку ноль.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    Контакт высоковольного провода на катушке был весь в каменистых отложениях.

    Такие же отложения на контактах крышки.

    Почистил, нехотя завелась. Потом заводилась.

    Звонил катушку, по букварю. Один параметр превышал норму. Купил новую катушку. Перед установкой, сравнил сопротивление. Старая катушка на удивление выдала другие параметры, такие как и новая!!! Поставил новую катушку. Вторую неделю - заводится. 

    Скоро поменяю бегунок и крышку.

    Центральный высоковольтный провод - сопротивление в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.