Перейти к публикации
kadyrkhan

О работе форсунки холодного пуска мотора 3vz-e

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП

    Хотелось бы спросить у знающих, насколько работа форсунки холодного пуска является штатной?

    https://www.youtube.com/watch?v=R3z9tBE0bBE

     

    У меня из симптомов, повышенный расход топлива, а также большое количество топливо во впускном коллектора (в пауке)

    Насколько я понимаю, если на видео форсунка с таким напором льет, то работа бензонасоса в номе?
    С какой переодичностью во времени должна работать форсунка?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, kadyrkhan сказал:

     

    С какой переодичностью во времени должна работать форсунка?

     

    Как только мотор запустится, она отключиться должна.

    Бензонасос проверить можно только если давление замерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, techmicha сказал:

    Как только мотор запустится, она отключиться должна.

    Нет . Она  работает только в  момент вращения стартера  на  холодном  моторе .

    1 час назад, kadyrkhan сказал:

    Хотелось бы

    Хотелось бы  чтобы  ты  все  таки  попробовал читать форум  , перед тем как  темы  плодить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    отверни форсунку от ресивера, место форсунки заглуши резиновой пробкой что бы не сосало воздух, а форсунку в стеклянную емкость, заводи и смотри на сколько долго форсунка льет, только осторожно а то бензин все таки, я у себя обнаружил так писающую форсунку даже после запуска вот и расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    12 минуты назад, AZIAT сказал:

    Нет . Она  работает только в  момент вращения стартера  на  холодном  моторе .

    Хотелось бы  чтобы  ты  все  таки  попробовал читать форум  , перед тем как  темы  плодить .

    Да читаю я его.
    Но форум логически устроен так, что стоит завести ветку по конкретной своей проблеме, чем втыкаться в чужие ветки. Если вопрос в том что я создал тему по своей болячке.
     

    6 минут назад, ивдельчанин сказал:

    отверни форсунку от ресивера, место форсунки заглуши резиновой пробкой что бы не сосало воздух, а форсунку в стеклянную емкость, заводи и смотри на сколько долго форсунка льет, только осторожно а то бензин все таки, я у себя обнаружил так писающую форсунку даже после запуска вот и расход.

    Я же снял на видео то как она работает. По видео можно понять, насколько она "нормально" работает?
    Не большую ли дозу топлива она выдает?

    17 минут назад, AZIAT сказал:

    Нет . Она  работает только в  момент вращения стартера  на  холодном  моторе .

    Хотелось бы  чтобы  ты  все  таки  попробовал читать форум  , перед тем как  темы  плодить .

    Мне кажется что она через-чур много прыскает? Нет??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    24 минуты назад, AZIAT сказал:

    Нет . Она  работает только в  момент вращения стартера  на  холодном  моторе .

    Век живи, век учись...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, techmicha сказал:

    Век живи, век учись...

    Да  не , век  не надо ,  секунд 10 всего 

     

    21 минуту назад, kadyrkhan сказал:

    Но форум логически устроен так

    Это отмазка  лентяя  :cool:

    21 минуту назад, kadyrkhan сказал:

    По видео можно понять, насколько она "нормально" работает?
    Не большую ли дозу топлива она выдает?

    Ну  как  можно по видео  понять то ,  что должно измеряться приборами и сравниваться  с  данными  мануала? 

    Ссылку  на  мануал тебе  не  дам  , сам  найдешь . На  форуме она есть . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Да  не , век  не надо ,  секунд 10 всего 

     

    Это отмазка  лентяя  :cool:

    Я отталкиваюсь от того, что месяц назад форум перенес апдейт, менял движок, и были какие-то костомизации. Также тот момент, \что поиск форму не работал, приходилось искать гуглом и красноглазить до утра вычитывая весь словесный понос диалог не по существу. Также частое попадание на страницы где нет ссылок на сторонние вложения, и закачка файлов с нулевым размером в архивах, дает свои выводы.

    Так что Азиат, давай уже без распальцовок, умеешь дать совет дай. Или лучше промолчи, чем вот так вот отвечать.
    Ты же не истина последней инстанции, дай и другим дать совет, какой бы он не был неправильным.
    Извини, я понимаю ты модератор, но в свободном сообществе не принято пыжится должностью.

    По существу, я хочу найти решение своей проблемы, и обсудить это с людьми. Не с одним людь...
     

    13 минуты назад, AZIAT сказал:

    Да  не , век  не надо ,  секунд 10 всего 

     

    Ну  как  можно по видео  понять то ,  что должно измеряться приборами и сравниваться  с  данными  мануала? 

    Мне все го лишь надо понять, рабочая форсунка или нет. Если нет, то я уже покупаю другую и вопрос закрыт.
    По поводу приборов, измеряющих форсунки, скажу так, что я не мастер по ремонту двигателей, и письками со мной мерятся не стоит, я пришел суда с просьбой.
    И прошу помощи.
    Мануал есть. Форсунку снимал, и снял данные омметром, и соглассно мануалу она прозванивается в пределах указанных в мануале.

    Возил ее в два центра, и одному частному мастеру на очистку, но никто не взялся ссылаясь на отсутствие переходников для подключения форсунки на стенд.
    Поэтому такая вот у меня ситуация, что вынужден подходить к вопросу имперически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Она  работает только в  момент вращения стартера  на  холодном  моторе .

    Вот тут хотелось бы отметить, что на видео, форсунка почему-то прекратила прыскать раньше, чем крутил стартер.
    Почему??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, kadyrkhan сказал:

    форсунка почему-то прекратила прыскать раньше, чем крутил стартер.
    Почему??

    Ответ есть на схеме управления  форсункой  и в  этой  теме  я про это говорил уже . 

    2 часа назад, kadyrkhan сказал:

    что вынужден подходить к вопросу имперически.

    А  надо просто прочитать мануал , который  ты  вряд ли читал. Там четко прописано -"  Connect the test probes of the SST to the battery and check that the fuel injection is as shown."  

     И еще  - "2. INSPECT LEAKAGE
    (a) Disconnect the test probes of SST from the battery and check fuel leakage from the injector.
    SST 09842–30050
    Fuel drop:
    One drop or less per minute
    (b) After checking, remove SST and restore these parts to their original positions.
    • DLC1
    • ignition switch OFF
    • Cold start injector
    • Injector connector"

    и  не надо для  этого по мастерам ездить и приборы  специальные  иметь и  английский  знать не  надо ,  гугл переведет . 

     

    2 часа назад, kadyrkhan сказал:

    ак что Азиат, давай уже без распальцовок, умеешь дать совет дай. Или лучше промолчи, чем вот так вот отвечать.
    Ты же не истина последней инстанции, дай и другим дать совет, какой бы он не был неправильным.
    Извини, я понимаю ты модератор, но в свободном сообществе не принято пыжится должностью.

    Ты  много лишних букв написал и времени потратил , а  надо было всего лишь пол часа на  решение  твоего вопроса. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    15 часов назад, AZIAT сказал:

    Ты  много лишних букв написал и времени потратил , а  надо было всего лишь пол часа на  решение  твоего вопроса. 

     

    Для тебя старался, чтобы ты прочел мысль главную.

    Вопрос так и не решил.
    Какая страница в твоем мануале эта информация. Я читаю русскоязычную документацию от издательства Легион.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, kadyrkhan сказал:

    Я читаю русскоязычную документацию

    Не  читайте  русских газет (с):laugh:

    8 минут назад, kadyrkhan сказал:

    Какая страница в твоем мануале эта информация.

    Мануал это есть на этом форуме . 

    9 минут назад, kadyrkhan сказал:

    Вопрос так и не решил.

    Ну  если  тебе  даже выдержки  с  мануала и подсказки  о гугл переводчике  не помогают , то я  тебе  помочь уже  точно не  смогу. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Ну  если  тебе  даже выдержки  с  мануала и подсказки  о гугл переводчике  не помогают , то я  тебе  помочь уже  точно не  смогу. 

     

    Ты мне без выпендрежа скажи какая страница мануала, раз так вопрос ставишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Нет там номеров  страниц . Есть только название  "R.M. 1995::3vz-e Engine: Mfi System: Cold Start Injector (4RUNNER) "

    Зачем  тебе  страница  ? Просто переведи текст , там  ответ на вопрос твой  он самого производителя  автомобиля . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Зачем  тебе  страница  ? Просто переведи текст , там  ответ на вопрос твой  он самого производителя  автомобиля . 

    Перевел, но все равно не втыкаюсь, как при помощи этого понять, рабочая форсунка или нет?
     

    Цитата

    Подключите щупы на SST к батарее и проверьте, что впрыск топлива, как показано ".
      И еще - "2. ПРОВЕРЬТЕ УТЕЧКИ
    (А) Отсоедините щупы от SST от батареи и проверьте утечку топлива из инжектора.
    SST 09842-30050
    Падение топлива:
    Одна капля или меньше в минуту
    (Б) После проверки, снимите SST и восстановить эти части в исходное положение.
    • DLC1
    • Выключатель зажигания OFF
    • Холодный запуск инжектора
    • Разъем для подключения Инжектор "

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4RUNNER

    Я тоже ничего не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    ... тогда с картинками может будет понятнее:

    COLDSTAR.PDF

    COLDS.PDF

    Изменено пользователем DIXON

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    В 25.02.2017 в 19:04, kadyrkhan сказал:

    повышенный расход топлива, а также большое количество топливо во впускном коллектора (в пауке)

    А какой конкретно расход, в цифрах?

    Форсунка холодн. пуска должна работать во время работы стартера. И не лить топливо во всё остальное время. У Вас так?

    В 25.02.2017 в 19:04, kadyrkhan сказал:

    Насколько я понимаю, если на видео форсунка с таким напором льет, то работа бензонасоса в номе?

    Подозреваю, что это сильно зависит от давления, развиваемого бензонасосом. Если он не штатный, то лить может как больше, так и меньше нормы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Spiridon сказал:

    Я тоже ничего не понял.

    Вроде  же  элементарно все  :

    Если у  форсунки  сопротивление  электрическое не соответствует цифрам в  мануале - форсунка  неисправна

    Если  у  форсунки  распыл топлива  не  такой  как  на картинке  - форсунка  неисправна 

    Если у форсунка без подачи напряжения  пропускает топливо более  чем  капля в  минуту - форсунка  неисправна

    Все .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4RUNNER
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Вроде  же  элементарно все  :

    Если у  форсунки  сопротивление  электрическое не соответствует цифрам в  мануале - форсунка  неисправна

    Если  у  форсунки  распыл топлива  не  такой  как  на картинке  - форсунка  неисправна 

    Если у форсунка без подачи напряжения  пропускает топливо более  чем  капля в  минуту - форсунка  неисправна

    Все .

     

    Теперь все понятно, спасибо за ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.