Перейти к публикации
kadyrkhan

О работе форсунки холодного пуска мотора 3vz-e

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    kadyrkhan заправляя по 10 литров, ты расход никогда толком не узнаешь. давно уже все обговорено - заливаешь полный бак(под горловину) ездишь, потом снова заливаешь под горловину. есть точное количество бензина, есть пробег. ну или съезди куда-нибудь подальше, километров 500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    10 минут назад, techmicha сказал:

    kadyrkhan съезди куда-нибудь подальше, километров 500.

    Только как поменяю датчик детонации, так сразу поеду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    У меня по чистой трассе расход в денежном эквиваленте - 5 рублей/1 км. То есть на 500 рублей проезжается 100 км. Литров 14-15 на сотню. Режим: 4 передача 80-90 км/ч. Убивать движок ездой на 1500 оборотах на 5й передаче не хочется. Машина нравится, не хочется её ломать такой экономией.

    Убежден, что 3VZ-E плоховато тянет на низких оборотах. Для такой массы автомобиля.

    Сейчас наркоманский вакуум от дросселя весь отключен, кроме магистрали на абсорбер. Отрегулирована работа термостата в дросселе. Форсунка ХП работает только в мануальном  режиме, исключая любые датчики: 12 Вольт - кнопка - форсунка.

    Буду проверять расход по трассе.

    Изменено пользователем zxspectrum
    дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    15 минут назад, kadyrkhan сказал:

    Только как поменяю датчик детонации, так сразу поеду.

    сккорее всего там не в датчике проблема, а в проводе, купи новый и не мучайся. стоит он не дорого, провод я имею ввиду. хотя датчик тоже не мешает проверить, разбирать там много.

    Изменено пользователем techmicha
    дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    16 минут назад, zxspectrum сказал:

    Убежден, что 3VZ-E плоховато тянет на низких оборотах. Для такой массы автомобиля.

    Вот вы попали в самую точку. На низких оборотах тяги нет совсем - вот это самое ощущение что держат за зад машины. Но я это грешу на датчик детонации.
     

    16 минут назад, techmicha сказал:

    не в датчике проблема, а в проводе, купи новый и не мучайся. стоит он не дорого, провод я имею ввиду. хотя датчик тоже не мешает проверить, разбирать там много.

    Так я его самостоятельно сделал, новый предложили везти месяц, ну я и не стал ждать. Датчик выкрутил и попросил затянуть с определенной тягой на динамометрическом ключе с усилием: 20-25 Нм
    На провод цеплял осциллограф, на СТО Леха, и говорит что значений на нем не видит. Предлагает менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Кажется я уже догадываюсь где была проблема... 

    17 минут назад, kadyrkhan сказал:

    Приспособил для провода для датчика провод от USB в прозрачной оплетке, с виднеющимся через прозрачный провод экраном. Четыре жилы внутренних проводов объединил в одну жилу, и в сумме получил количество проводков как и на родном оригинальном проводе. Все это еще поверх перемотал тряпичной изолентой, посколько понимаю что под плитой в двигателе будет нехило его жарить, и пластиковая оплетка просто начнет плавиться. Не в коем случае не в ПВХ изоленту, поскольку тряпичная изолента после перепада температур не будет ломаться.

    фото изделия: https://www.drive2.ru/l/463690442785948165/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, kadyrkhan сказал:

    Вот вы попали в самую точку. На низких оборотах тяги нет совсем - вот это самое ощущение что держат за зад машины. Но я это грешу на датчик детонации.

    датчик тут совсем  не причем . Причина  плохой  тяги  на низких оборотах  это мертвый  топливный  насос, забитые или ссущие форсунки и мертвая поршневая.

     

    3 часа назад, kadyrkhan сказал:

    На сегодняшний день машина проехала 18 км на своих 10 литрах,

    А ты каким  образов расход замеряешь? А  то у  меня  тут однажды  один клиент тоже  мозг парил с  расходом 20 литров  на 10 км  . А  потом оказалось что он машину  заправит и с телкой  в лес  на всю ночь и мотор не  глушит ,  чтобы  не  замерзнуть. В итоге  и пробега  нет и бензина  тоже .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    1 час назад, kadyrkhan сказал:

    Датчик выкрутил и попросил затянуть с определенной тягой на динамометрическом ключе с усилием: 20-25 Нм
    На провод цеплял осциллограф, на СТО Леха, и говорит что значений на нем не видит. Предлагает менять.

     

    А как проверяли ДД? Какие там должны быть значения? Это обычный пьезоэлемент. Надо выкрутить и слегка постучать по нему хотя бы отверткой. Сразу увидишь. Там будет пила амплитудой не меньше трех вольт. Да, еще и осциллограф должен быть нормальный.

    Провод от него только типа МГТФ (во фторопластовой изоляции), причем экранированный. Остальная изоляция быстро рассыпется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Мои пять копеек:1.Прошлым летом поездка Новосиб-Яровое(трасса по равнине без спускподьёмов) расход 11л. 92го.Это 80-90 но на пятой 1500.Тяги хватает.

    2.Когда только купил ранера у его тоже после 2000 оборотов загорался чек и тяга пропадала.Прошло после замены проводочка заветного на ДД.Слепил его тоже сам из БПВЛ(жила и экран) и РКГМ(внешняя изоляция термостойкая)Мгтф канеш вещщщ:ok:но экранированный не попался на тот момент.

    3.Ну и соглашусь с предыдущими ораторами-дикого расхода из за ДД врятли будет,где то  в механике еще тормозится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    В 30.03.2017 в 14:03, kadyrkhan сказал:

    На сегодняшний день машина проехала 18 км на своих 10 литрах, и начала моргать лампочка.

    Вчера ради спортивного интереса залил 10 л. стрелка на первом делении, по городу проехал 50 км до падения стрелки на первое деление. Почти не прогревал, тепло было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    В 30.03.2017 в 19:08, AZIAT сказал:

    датчик тут совсем  не причем . Причина  плохой  тяги  на низких оборотах  это мертвый  топливный  насос, забитые или ссущие форсунки и мертвая поршневая.

    Ну значит у меня мертвая поршневая и нужно теперь капиталиться. Больше я выхода не вижу.

    1) Топливный насос поменян на СТО Автостиль;
    2) Форсунки кстати на этом же СТО, за месяца два ранее чистил. Правда мне не продемонстрировали как через них проходит смесь, ссут они струей или прыскают не знаю. Сказал только на словах менеджер, что они были забиты процентов на 5-10 всего;
    Перед капиталкой, я все таки наверное попрошу их прочистить всю топливную, и чтобы мои форсунки еще раз прочистили и показали в каком же они все таки виде выдают смесь через сопла.
    После чего уж, под шумок поменяю датчик детонации, и еще раз замерю расход.
    Если уж эти меры не помогут, то тогда уж буду капиталиться.

     

    В 30.03.2017 в 19:08, AZIAT сказал:

    А ты каким  образов расход замеряешь? А  то у  меня  тут однажды  один клиент тоже  мозг парил с  расходом 20 литров  на 10 км  . А  потом оказалось что он машину  заправит и с телкой  в лес  на всю ночь и мотор не  глушит ,  чтобы  не  замерзнуть. В итоге  и пробега  нет и бензина  тоже .

    Заливаю 10 литров в бак, 10 литров в канистру, и катаюсь пока не кончится топливо. После чего смотрю сколько проехала машина по счетчику на спидометре, и заливаю с канистры в бак, и в канистру снова 10 литров. Вот таким макаром 30 литров прокатал на вчерашний день.

    В итоге в среднем на 10 литров проезжаю не больше 26 километров, что по калькулятору получается расход около 47 литров на 100 км.

    В лес баб ##### еще не езжу.
     


     

    В 30.03.2017 в 20:08, Медwедь сказал:

     

    А как проверяли ДД? Какие там должны быть значения? Это обычный пьезоэлемент. Надо выкрутить и слегка постучать по нему хотя бы отверткой. Сразу увидишь. Там будет пила амплитудой не меньше трех вольт. Да, еще и осциллограф должен быть нормальный.

    Провод от него только типа МГТФ (во фторопластовой изоляции), причем экранированный. Остальная изоляция быстро рассыпется. 

    На СТО Автостиль, в котором был последний раз, датчик этот не выкручивали. Лехе мастеру было лень вкрутить датчики ОЖ, не говоря уже о датчике детонации, который под плитой и второй частью впускного коллектора.

    Провод от ДД я сделал сам, и длину его увеличил, чтобы можно было достать до фишки, для замеров. 
    Вот тут я описал процесс - https://www.drive2.ru/l/463690442785948165/
    Так вот, Леха воткнул в резинку из под фишки иглу осцилографа, и смотрел значения на мониторе. Изменений никаких не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    В 30.03.2017 в 21:35, white bird сказал:

    Мои пять копеек:1.Прошлым летом поездка Новосиб-Яровое(трасса по равнине без спускподьёмов) расход 11л. 92го.Это 80-90 но на пятой 1500.Тяги хватает.

    2.Когда только купил ранера у его тоже после 2000 оборотов загорался чек и тяга пропадала.Прошло после замены проводочка заветного на ДД.Слепил его тоже сам из БПВЛ(жила и экран) и РКГМ(внешняя изоляция термостойкая)Мгтф канеш вещщщ:ok:но экранированный не попался на тот момент.

    3.Ну и соглашусь с предыдущими ораторами-дикого расхода из за ДД врятли будет,где то  в механике еще тормозится.

    Ну спасибо за пять копеек. С миру по нитке, уже получается картинка, как говорится пазл собирается.

    Наверное надо готовится к капиталке, и заказывать ремкомплект для поршневой.

    Почему-то был уверен что тяга машины именно из-за датчика детонации такая. При вычитывании форумов, сложилась такая картина. По факту у меня чек горит, и датчик детонации дает ошибку.

    В 01.04.2017 в 21:40, techmicha сказал:

    Вчера ради спортивного интереса залил 10 л. стрелка на первом делении, по городу проехал 50 км до падения стрелки на первое деление. Почти не прогревал, тепло было.

    Вот спасибо тебе большое за такой эксперимент.
    http://calculat.ru/rasxod-topliva-raschet-rasxoda-topliva - вот согласно этому калькулятору, расход у тебя меньше чем 20 л/100км

    Я вот тоже, в последний раз 10 литров потратил проехав всего 26 километров, и вообще не прогревая машину. Сейчас машины стоит с лампочкой на стрелке подсчета топлива, и максимум проедет километра два, по ощущениям.
    Т.е. мой последний расход 38.46 л/100км. Я думаю что все согласятся что это явный отскок от нормы и очень дохрена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    2 часа назад, kadyrkhan сказал:


    Наверное надо готовится к капиталке, и заказывать ремкомплект для поршневой.

    Чего уж сразу о грустном,компрессия какая?

    Я вон когда начитавшись в ДМРВ залез  тоже сначала накрутил что жрало летом 30 и не ехало,а потом аж вон как снизил)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    6 минут назад, white bird сказал:

    Чего уж сразу о грустном,компрессия какая?

    Я вон когда начитавшись в ДМРВ залез  тоже сначала накрутил что жрало летом 30 и не ехало,а потом аж вон как снизил)).

    Компрессию замерял на СТО Арман, Серик, но поскольку он на следующий день не вышел, потому что бухнул, а также выпустил машину не одев мне 2-ю свечу, то данные по его замеру ставятся под сомнение. Хотя данные неутешительные, от 7-ми очков до 12-ти.
    Меня смутило то, что на форуме пишут, что на этих моторах нет компрессии выше 10. И цифра 12 меня смущает, верить теперь такому замеру или нет.
    Сам я на замерах не присутствовал.
    Левая сторона
    1-8
    3-12
    5-11

    Правая сторона.
    2-9
    4-7
    6-8
    58e23e7989a0b_.thumb.jpg.4152ebe360e409e0de434c79e9710484.jpg

     

    А где почитать о том как ты победил свои болячки?

    Вот мои записи в бортжурнале.
    1) https://www.drive2.ru/l/464051632355672655/
    2) https://www.drive2.ru/l/464019196762653492/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    13 часа назад, kadyrkhan сказал:

    где почитать о том как ты победил свои болячки?

    Проблема в том что я не мастер художественного слова,а любитель поработать руками)))по этому "курил форум" ,сопоставлял чего у меня и как предположительно с этим бороться ну и лез крутить-менять-настраивать(не в обиду СТОшникам,но единожды отдав туда авто всего лишь поменять стойки больше туда ни ногой)Все в машине стараюсь делать сам,если сомневаюсь как-инфы в инете море(на форуме в том числе).

    Не помню как точно называлась тема,вроде что то типа "50причинбольшогорасхода" так вот в ней прям по пунктам начиная от пихла и заканчивая запаской написано что проверить.Если вспоминать что я делал то вот: шкивы грм по феншую,вакуумные соединения(лишнее нафих)ЕГР нафих,проверка регулировкаДПДЗ чистка её же(схалтурил правда,термос не разбирал),регулировка(если можно так назвать)ДМРВ.Ща помидорами закидают,нстраивал без всего крутнул-поездил-посмотрел расход ,тягу.Как всё устроило так успокоился.В ЭБУ менял сгоревший резюк в цепи нагрева лямбды.Перебирал суппорта и схождение сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    А почему так плохо запускается двиг с неисправной форсункой ХП? Основные форсунки как будто совсем не работают при запуске, что там за алгоритм такой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    21 минуту назад, Artem_298098 сказал:

    А почему так плохо запускается двиг с неисправной форсункой ХП?

    Топливо плохо испаряется, по этому нужно резкое обогащение смеси. 

     

    23 минуты назад, Artem_298098 сказал:

    ..что там за алгоритм такой?

    Происходит разовое обогащение при попытке запустить мотор, далее мозг ее отключает, а когда мотор прогрет то датчик температуры не дает ей включится при запуске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    Я про то как работает система на двигателях где не существует этой форсунки, получается у них основные форсунки при холодном запуске по другому работают, ну типа льют больше или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    там просто по другому написана программа управления. Там во время запуска форсунки основные льют больше.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    04.04.2017 в 06:58, white bird сказал:

    В ЭБУ менял сгоревший резюк в цепи нагрева лямбды.

    Как вела себя лямбда перед этим? 

    Какие были симптомы либо поведение лямбды, что вычислился этот резистор? 

    В общем вот этот момент поподробнее хочется узнать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.