Перейти к публикации
kadyrkhan

О работе форсунки холодного пуска мотора 3vz-e

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    1 час назад, Spiridon сказал:

    Теперь все понятно, спасибо за ответ.

    Хорошо что подключился. Так бы Азиат мне и под пытками бы не "раскололся" )))

     

    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Если у  форсунки  сопротивление  электрическое не соответствует цифрам в  мануале - форсунка  неисправна

    У меня значения показало между 2-мя и 4-мя, 3 с чем-то...
    Значит иду в сторону реле форсунки пусковой с кодом 89422-35010. Больше я не вижу причин из-за каких еще неисправных элементов может заливать свечи.
     

     

    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Если  у  форсунки  распыл топлива  не  такой  как  на картинке  - форсунка  неисправна 

    Это на картинке которую скинул @1893-dixon ?? Надо полагать?
    Судя по тому как брызжет моя форсунка, то расспыл хороший, она явно не забита. Но вот длительность ее впрыска настораживает. Ведь чем она дольше прысщет, тем больше кол-во топлива попадает в коллектор. Я вот так мыслю.

     

    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Если у форсунка без подачи напряжения  пропускает топливо более  чем  капля в  минуту - форсунка  неисправна

    Маэстро, вот тут тоже расшифруйте. Как это проверить? Также снимать ее с места, замыкать Fp и +В в диагностическй колодке, добиваясь работы бензонасоса смотреть, не капает ли с форсунки за счет одного лишь давления?

    В 25.02.2017 в 23:25, ивдельчанин сказал:

    заводи и смотри на сколько долго форсунка льет,

     - вот на этом видео, что можете сказать? Насколько она долго льет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    В 25.02.2017 в 23:25, ивдельчанин сказал:

    я у себя обнаружил так писающую форсунку даже после запуска вот и расход.

    Интуиция мне подсказывает, что возможно это у меня один в один ваш сценарий. На видео видно что форсунка перестала прыскать раньше чем перестал крутиться стартер, а вот как она будет вести себя при работающем моторе, не могу пока выявить, поскольку машина не заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4RUNNER
    6 минут назад, kadyrkhan сказал:

    Хорошо что подключился. Так бы Азиат мне и под пытками бы не "раскололся" )))

     

    У меня значения показало между 2-мя и 4-мя, 3 с чем-то...
    Значит иду в сторону реле форсунки пусковой с кодом 89422-35010. Больше я не вижу причин из-за каких еще неисправных элементов может заливать свечи.
     

     

    Это на картинке которую скинул @1893-dixon ?? Надо полагать?
    Судя по тому как брызжет моя форсунка, то расспыл хороший, она явно не забита. Но вот длительность ее впрыска настораживает. Ведь чем она дольше прысщет, тем больше кол-во топлива попадает в коллектор. Я вот так мыслю.

     

    Маэстро, вот тут тоже расшифруйте. Как это проверить? Также снимать ее с места, замыкать Fp и +В в диагностическй колодке, добиваясь работы бензонасоса смотреть, не капает ли с форсунки за счет одного лишь давления?

    Я тоже так понял, что сама форсунка должна держать давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    3 часа назад, DIXON сказал:

    ... тогда с картинками может будет понятнее:

    COLDSTAR.PDF

    COLDS.PDF

    Спасибо большое! Сэкономил огромное кол-во времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26 минут назад, kadyrkhan сказал:

    вот тут тоже расшифруйте.

    В  мануале все  написано . тебе  уже его даже  искать не надо , так  как  картинки   с него дали . 

    27 минут назад, kadyrkhan сказал:

    не капает ли с форсунки за счет одного лишь давления?

    Ну если  логику  включить ,  то будет понятно , что капать она  может только под давлением . 

    13 минуты назад, kadyrkhan сказал:

    Спасибо большое! Сэкономил огромное кол-во времени.

    Мог бы  и сам найти этот мануал на форуме . 

    29 минут назад, kadyrkhan сказал:

    Больше я не вижу причин из-за каких еще неисправных элементов может заливать свечи.

    На моторе есть еще  6 форсунок  . :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    3 часа назад, zxspectrum сказал:

    А какой конкретно расход, в цифрах?

    Пока не могу точно сказать.

    Трижды заправлял по 10 литров и один раз 14 литров.
    14 литров кончилось быстро, но там подозрения что на СТО слили, а так в среднем получается что 10 литров заправляю и всего проезжаю км 14 всего, со всеми прогревами и холостыми простоями.
     

    3 часа назад, zxspectrum сказал:

    Форсунка холодн. пуска должна работать во время работы стартера. И не лить топливо во всё остальное время. У Вас так?

    Вот что вы скажете о времени работы форсунки на видео? Она во время работы стартером прыскала не все время, потухла до того как стартер прекратил свою работу.
    По поводу "не лить остальное время" не могу пока сказать, поскольку машина, повторюсь, перестала заводиться.

     

    3 часа назад, zxspectrum сказал:

    Подозреваю, что это сильно зависит от давления, развиваемого бензонасосом. Если он не штатный, то лить может как больше, так и меньше нормы.

    Я не знаю пока какой стоит бензонасос, поскольку машина куплена недавно, и я еще бензобак не разбирал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    15 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну если  логику  включить ,  то будет понятно , что капать она  может только под давлением . 

    Ну вот я логические аспекты и расписываю словесно, читая между строк и оставляя слова для поисковой системы.\

     

    17 минут назад, AZIAT сказал:

    Мог бы  и сам найти этот мануал на форуме . 

    "Ну не шмогла йа, не шмогла..." © Анекдот

     

    18 минут назад, AZIAT сказал:

    На моторе есть еще  6 форсунок  . :rest:

    Да дело в том, что я эти форсунки отдавал на чистку на стенд, и мастера мне ее почистили, и ничего не говорили про то что форсунки переливают.

    На стенде я понимаю можно обнаружить нештатную работу форсунок по поводу того что они льют чрезмерное кол-во топлива, или нет??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    2 часа назад, kadyrkhan сказал:

    иду в сторону реле форсунки пусковой

    Идти надо в сторону выключателя, чтобы была возможность исключить подачу 12 В на форсунку. Дешево и эффективно. На форуме это уже описано.

    2 часа назад, kadyrkhan сказал:

    форсунка перестала прыскать раньше чем перестал крутиться стартер,

    Это же неплохо. Основное - форсунка не должна лить бензин во время работы движка.

    Изменено пользователем zxspectrum
    плохая память

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    3 минуты назад, zxspectrum сказал:

    Идти надо в сторону выключателя, чтобы была возможность исключить подачу 12 В на форсунку. Дешево и эффективно. На форуме это уже описано.

    Спасибо большое за совет. Только ткните меня носом в точную ссылку пожалуйста если не трудно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    В такой схеме разберетесь? Нужно поставить выключатель на питание форсунки, и реле форсунки холодн. старта, может моросить сколько хочет.

    Безымянный.jpg

    2 часа назад, kadyrkhan сказал:

    снимать ее с места, замыкать Fp и +В в диагностическй колодке, добиваясь работы бензонасоса смотреть, не капает ли с форсунки за счет одного лишь давления?

    Хотя бы так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    нормально она у тебя работает, оставь давление в топливной рампе, форсунку насухо вытираем и наблюдаем на появление разводов или капель бензина, у меня после отключения форсунки (после распыления) из сопел продолжало довольно быстро накапывать, вот и неисправность. а вообще требования к форсункам это хорошее распыление(туманность) и отсутствие подтеканий через иглу( под давлением сопло должно оставаться сухим)

    и никогда не отдавай форсунки на чистку ультразвуком, я так комплект полностью угробил, хотя сервисы нахваливают. на бедующее мой совет- раз в год прочищай топливную систему средством очистки ВИНС( это не реклама а опыт) только для этого приспособу надо делать, что бы подключать двигатель помимо бака и топливного фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    12 минуты назад, ивдельчанин сказал:

    нормально она у тебя работает, оставь давление в топливной рампе, форсунку насухо вытираем и наблюдаем на появление разводов или капель бензина, у меня после отключения форсунки (после распыления) из сопел продолжало довольно быстро накапывать, вот и неисправность. а вообще требования к форсункам это хорошее распыление(туманность) и отсутствие подтеканий через иглу( под давлением сопло должно оставаться сухим)

    и никогда не отдавай форсунки на чистку ультразвуком, я так комплект полностью угробил, хотя сервисы нахваливают. на бедующее мой совет- раз в год прочищай топливную систему средством очистки ВИНС( это не реклама а опыт) только для этого приспособу надо делать, что бы подключать двигатель помимо бака и топливного фильтра.

    Спасибо. Мне надо было чтобы кто-то из бывалых сделал вердикт относительно моей форсунки. Я на таком уровне, что не могу доверять своей интуиции. Интуитивно понимаю, что вроде бы она работает штатно, вроде бы по инструкции прозванивается в пределах нормы. Но никак не могу заставить себя лишний раз не переспросить.
    Теперь останется проверить как она ведет себя на заведенном моторе и буде понятно что к чему.


    По поводу чистки ультразвуком вовремя предупредили, а то планировал я все таки засунуть деталь под ультразвук.

    Также можно узнать что за ВИНКС такой, и как чистить систему? Как выглядит приспособа??
    Сколько времени заняла разборка -сборка ?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    находишь топливный насос хоть от ВАЗА, лишь бы работал, к нему подключаем провода с крокодильчиками для подключения к аккумулятору( соблюдаем полярность), на выход с насоса подключаем шланг желательно длиной 1-2метра(удобней будет пользоваться) этот шланг подключаем к шлангу который в моторном отсеке идет на топливную рампу( родной не съемный, у меня на хомутах) в общем надо средство подать именно на двигатель исключив топливо провод от бака. на насосе обязательно должна быть сеточка(штатная) что бы не закачать мусор в форсунки. берем обычную двухлитровую стеклянную банку, туда насос бросаем, только смотри не создай замыкания или искрения а то будет бум, из канистр заливаем ВИНС(средство очистки инжекторов, используется в сервисном оборудовании, но в продаже есть, дорого, но чистит на все 100% даже ржавчину вымывает)на наш двигатель надо 2литра(две канистры по 1литру)( аналог русский ЛАВР, но я не пробовал).  второй шланг такой же длины подключаем к трубке обратки с двигателя, другой конец в банку с насосом( т.е. двигатель должен выработать два литра средства на холостых) подключаем провода насоса к аккумулятору на прямую к клеммам, запускаем двигатель(желательно чтобы в рампе был бензин) насос качает средство в рампу, двигатель работает, а обратка сливается обратно в банку к насосу, как закончилось средство, глушим двигатель, снимаем провода с аккумулятора, подключаем топливную магистраль к двигателю, и шланг обратки на место, запускаем двигатель на бензине, желательно сразу заменить топливный фильтр. разницу сам сразу увидишь. завтра попробую сфотографировать канистру и кинуть тебе. если что не понятно, пиши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    такой способ очистки исключает разборку двигателя а очищает топливную систему комплексно, есть одно но, если в топливных рампах ржавчина, то сеточки форсунок может забить, но это когда наличие критичного объема ржавчины, но это не страшно, единственное что придется снимать форсунки и сеточки форсунок прочищаешь обычным очистителем карбюратора, а форсунки не смотря на ржавчину в сеточках ВИНС все равно восстанавливает, яс этим очень плотно сталкивался, даже тему создавал.

    попробую прикрепит фото

    винс.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    6 минут назад, ивдельчанин сказал:

    находишь топливный насос хоть от ВАЗА

    Не очень хороший способ. Винс достаточно агрессивная жижа, клеевой состав магнитов бензонасоса он разъедает так-же, как обычные загрязнения топливной системы. Если насос, в котором остался винс положить на бок, через неделю магниты полностью рассыпаются в порошок, дважды делал такой эксперимент. Зачем Вам этот порошок и клей в форсунках? А еще лак изоляции обмотки насоса с винсом не очень дружит. В домашних условиях любой бачок со шлангом и под давлением, например паяльная лампа, надутая до 2атм. + заглушенная обратка будет вполне нормально мыть систему. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Топик, ты чего добиться то хочешь? У тебя машина не заводится, про какой ты расход? Ты реально затрахал плодить темы!!!!! Азиат тебе все сказал, что надо сделать. 

    Я Андрея прикрасно понимаю, второй десяток лет говорить одно и то же. Ты либо слишком ленивый или троль. Никто здесь тебе ничем не обязан, НИКТО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    7 часов назад, Рома сказал:

    Ты реально затрахал плодить темы!!

    Извини, но затраханные стойте в сторонке.

    Никому из затраханных никто ничего не навязывает. Форумы люди придумали для того чтобы обсуждать свои насущные проблемы. Вот я их и решаю.

    Я и ленивый, как и любой айтишник, и дотошный как и любой из исследователей.
    А тролить я умею, и умею это делать искусстно, как социальный инженер. Но поверь, это пока не троллинг.
    Я решаю свою частную проблему, и задаю свои вопросы так как умею.

    Поэтому ты со своим понял на понял меня не бери.
    Извини, но хамства в свою сторону никогда не терплю, и всегда пресекаю в любом ее проявлении.
    Так что если что-то тебя трахает в мозг, лучше отойди, не твоя это проблема, значит не лезь нравоучениями. Есть что умное и полезное сказать, скажи, а вот учить жить, не надо.

    По поводу что мне кто-то что-то обязан, ты где это выковырял?? Похоже на то, что пытаешься насрать нагадить,  да к тому же еще и размазать по периметру всей души, свои какашки.
    Я что, кому то написал прямым текстом что мне кто-то чем-то обязан?? Ты че братело меня к фуфелу подводишь?

    ИМХО. Как аукнется, так и откликнется. Поэтому Рома, не надо ничего отвечать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    9 часов назад, ивдельчанин сказал:

    находишь топливный насос хоть от ВАЗА, лишь бы работал, к нему подключаем провода с крокодильчиками для подключения к аккумулятору( соблюдаем полярность), на выход с насоса подключаем шланг желательно длиной 1-2метра(удобней будет пользоваться) этот шланг подключаем к шлангу который в моторном отсеке идет на топливную рампу( родной не съемный, у меня на хомутах) в общем надо средство подать именно на двигатель исключив топливо провод от бака. на насосе обязательно должна быть сеточка(штатная) что бы не закачать мусор в форсунки. берем обычную двухлитровую стеклянную банку, туда насос бросаем, только смотри не создай замыкания или искрения а то будет бум, из канистр заливаем ВИНС(средство очистки инжекторов, используется в сервисном оборудовании, но в продаже есть, дорого, но чистит на все 100% даже ржавчину вымывает)на наш двигатель надо 2литра(две канистры по 1литру)( аналог русский ЛАВР, но я не пробовал).  второй шланг такой же длины подключаем к трубке обратки с двигателя, другой конец в банку с насосом( т.е. двигатель должен выработать два литра средства на холостых) подключаем провода насоса к аккумулятору на прямую к клеммам, запускаем двигатель(желательно чтобы в рампе был бензин) насос качает средство в рампу, двигатель работает, а обратка сливается обратно в банку к насосу, как закончилось средство, глушим двигатель, снимаем провода с аккумулятора, подключаем топливную магистраль к двигателю, и шланг обратки на место, запускаем двигатель на бензине, желательно сразу заменить топливный фильтр. разницу сам сразу увидишь. завтра попробую сфотографировать канистру и кинуть тебе. если что не понятно, пиши.

    Да, спасибо. Главное логику я понял.
    Но вот с этой жидкостью впервые сталкиваюсь. Кто у нее производитель? Оно давно на рынке? Что в ее составе, какие химические соединения? Кислота или щелочь?
    Тут уже отвечают в унисон твоему вопросу, по поводу разъедания форсунки от этого средства, и что-то я начинаю сомневаться.
    Да и ты сам тоже писал что на ультразвук лучше не ложить форсунку.
    Получается, что в крайнем случае мне придется для полной комплексной картины, заменить все-таки и бензонасос с топливным фильтром.

    Звонил вчера в сервисы крутые, двигают аж целых на две недели...
    Чето подумал, что не дело так, почти не имея инструмента, и с отсутствием гаража пытаться победить это все в одиночку.

    8 часов назад, bbn сказал:

    В домашних условиях любой бачок со шлангом и под давлением, например паяльная лампа, надутая до 2атм. + заглушенная обратка будет вполне нормально мыть систему. 

    очень любопытно показалось с этой паяльной лампой.
    Можно поподробнее об этом способе расписать?

    Насколько я понял, паяльная лампа, выступает тут как приспособление создающее давление. Я правильно понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП

    Подскажите мне кто нибудь, желательно на пальцах,  и с картинками - где эта гребанная обратка??
    Я пришел к пониманию, что с нее должен под хорошим напором лить бензин, но сам выдергивая те места которые понял, не нашел тот патрубок с которого бы бежал бензин.
    Если нигде не нашел, значит понимаю что где-то забито или не работает бензонасос.
    Но опять же понимаю что если форсунка с таким напором работает, то значит с бензонасосом все нормально.

    К сожалению нет инструментов, чтобы замерить, как и советовали, давление идущее с бензонасоса.

    Пока писал комменты, позвонили со второго сервиса, и отказываются от сюрфа, ссылаясь на то что электрик не сможет считать мозги компьютера.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    43 минуты назад, kadyrkhan сказал:

    Подскажите мне кто нибудь

    Я думаю у тебя нет цели отремонтировать свой авто. И с Ромой  я  согласен на все  100 . А вместо своего ответа-опуса ему, ты бы  лучше потратил один вечер на  изучение информации на  форуме , которой  по твоей  машине тут вагон и  маленькая тележка. Но ты  просто тупо тролишь всех, кто тебе отвечает и все. 

     

    11 час назад, ивдельчанин сказал:

    и никогда не отдавай форсунки на чистку ультразвуком, я так комплект полностью угробил,

    Ультразвук  убивает форсунки  уже  сами  по себе  мертвые , а нормальные  рабочие  форсунки  , просто забитые отложениями, после ультразвука  и чистки на стенде  нормально работают .  Вообще  стенд и  ультразвук реально показывает состояние  форсунки - если она после  стенда работает в  нормальных параметрах , то она  легко еще  лет 10 отходит на  моторе ,  если  она  не выдержала стенд , о на  моторе  она бы  тоже  не  жила. 

    Я через стенд с  ультразвуком пропустил не один десяток  форсунок  от 3взе  за  несколько лет , выкинул за  это время  штуки  3-4 всего . 

    10 часов назад, ивдельчанин сказал:

    такой способ очистки исключает разборку двигателя а очищает топливную систему комплексно,

    фигня  это , а  не  способ . Это как  зубы  чистить и воду  с  пастой  не выплевывать , а  глотать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.