Перейти к публикации
kadyrkhan

О работе форсунки холодного пуска мотора 3vz-e

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    3 часа назад, kadyrkhan сказал:

    обратка??

    Дисконнект и реконнект. Обратка идет от регулятора давления.

     

    Безымянный.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    14 часа назад, kadyrkhan сказал:

    По поводу чистки ультразвуком вовремя предупредили, а то планировал я все таки засунуть деталь под ультразвук.

    Также можно узнать что за ВИНКС такой, и как чистить систему? Как выглядит приспособа??
    Сколько времени заняла разборка -сборка ?

    Что чистить-то? Форсунки, которые уже чистили? Или форсунку холодн. пуска, которая работает нормально, и не понятно, льет или нет (уже писали как проверить), при штатной работе движка?

    Никакую систему чистить ничем не надо, пока движок не заводится. У меня есть пример из жизни, когда после прочистки системы очень крутыми американскими средствами, человек через некоторое время попал на масложор, и менял МСК. А поначалу он рад был до ушей, и компрессия выросла, и движок стал лучше работать.

    https://www.drive2.ru/l/2273371/

    И более свежие посты тоже почитайте, как масло стало жрать, и как после замены выглядели МСК, которые на логанах ходят практически до капиталки, а капиталка бывает, если мотор не убивать, на пробегах за 500 тысяч км.

    89e4e84s-960.jpgcfd4e84s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Ещё подскажу топикстартеру.

    Вопросы на все ответы лучше искать через Гугл, а не поиск на форуме. Поиск на форуме работает достаточно криво.

    https://www.google.ru/search?q=форсунка+холодного+пуска+мотора+3vz-e&ie=utf-8&oe=utf-8&gws_rd=cr&ei=BDu1WPatOOn06ASJ1p3IBw#q=форсунка+холодного+пуска+мотора+3vz-e+site:www.land-cruiser.ru&newwindow=1&*

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    41 минуту назад, zxspectrum сказал:

    Ещё подскажу топикстартеру.

    Вопросы на все ответы лучше искать через Гугл, а не поиск на форуме. Поиск на форуме работает достаточно криво.

    https://www.google.ru/search?q=форсунка+холодного+пуска+мотора+3vz-e&ie=utf-8&oe=utf-8&gws_rd=cr&ei=BDu1WPatOOn06ASJ1p3IBw#q=форсунка+холодного+пуска+мотора+3vz-e+site:www.land-cruiser.ru&newwindow=1&*

    Спасибо. Именно так и делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    мужики, я не кого не заставляю делать как я, сколько людей столько мнений, я просто поделился своим опытом, и в чистке винсом уверен, таким образом 5лет топливную чищу и проблем не замечал, движечек поет, а применять или не применять опыт других людей это дело каждого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Андрюх, у тебя еще хватает сил-времени им отвечать. Мне уже надоело. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    В 27.02.2017 в 14:34, zxspectrum сказал:

    В такой схеме разберетесь? Нужно поставить выключатель на питание форсунки, и реле форсунки холодн. старта, может моросить сколько хочет.

    Безымянный.jpg

    Хотя бы так.

     

    На 100% не уверен в температуре - но - в мануале при описании механизма работы этой форсунки - Время работы - задается Cold Start Injector Time Switch - который отключает форсунку по достижению температуры ОЖ - то ли 40 градусов, то ли 60. Это подробно ест ьв английской версии мануала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    33 минуты назад, Bratok_xxl сказал:

     

    На 100% не уверен в температуре - но - в мануале при описании механизма работы этой форсунки - Время работы - задается Cold Start Injector Time Switch - который отключает форсунку по достижению температуры ОЖ - то ли 40 градусов, то ли 60. Это подробно ест ьв английской версии мануала.

     

    Поправка - диапазон работы свитчера - ВОЗМОЖНО - 10 - 25 градусов. Именно он указан в значениях при проверке работоспособности самого свитчера. Откуда то помниться про 40 градусов.. но хз.. ссылку точную с данными найти не могу.... потому могу ошибаться. В принципе можно засечь как пропадет питание на исправной машине - при какой температуре с форсунки холодного пуска - по логике работать должно именно так - отключается при достижении ОЖ определенной температуры.

     

     

    ФХП.JPG

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    7 минут назад, Bratok_xxl сказал:

    Откуда то помниться про 40 градусов.

    Помнится, судя по всему отсюда: R.M. 1995::3vz-e Engine: Mfi System: Operation (4RUNNER)

    Цитата

    When starting, the cold start injector operates when engine coolant temperature is less than
    70° C (158° F), injecting fuel into the air intake chamber to improve startability.

     

    Безымянный.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    В 03.03.2017 в 13:07, zxspectrum сказал:

    Помнится, судя по всему отсюда: R.M. 1995::3vz-e Engine: Mfi System: Operation (4RUNNER)

     

    Безымянный.jpg

    Да из какого то английского мануала.. просто ссылки не могу найти с картинкой. С температурой ошибся - не был уверен. Спасибо за поправку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Информация для тех, кто думает, что форсунка холодного пуска может работать постоянно, и это будет сильно влиять на расход. Был произведен эксперимент: при работе полностью прогретого движка, на форсунку подавалась напруга +12 В, напрямую от аккумулятора, минуя все датчики. Обороты были от 700 до 1000. Включение форсунки намертво глушит движок. Бензин заливает.

    Так что в эту сторону копать бесполезно. Льет форсунка настолько сильно, что больше шансов получить гидроудар, чем повышенный расход, из-за её  постоянной работы.

    А проблемы плохого пуска на горячую, наоборот, скорее всего связаны с некорректной работой форсунки. По мануалу датчик должен её включать, если т-ра ОЖ менее 70 градусов. Если датчик начинает моросить, и не включает форсунку, то и начинаются проблемы.

    Ставил кнопку на включение форсунки. При её принудительном включении кнопкой, перед включением стартера, заводится движок хорошо. Время включения форсунки подбирается опытным путем. Лучше меньше, чем больше. Если включать относительно надолго, то заливает, и приходится сильно открывать дроссель, чтобы движок прочихался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП

    Вчера выгнал машину с СТО.
    В общем ни форсунку, ни датчики ОЖ, купленные мной с разборок, мастера на СТО мне не поставили, сказав что мои детали ошибок не дают. Правда не пояснили мне, как они это все тестировали, но по факту лишь поменяли свечи, сказав что мои две свечи были неисправными, а также поменяли мне бензонасос. Сперва правда сказав что давление в топливной в норме, но после чего, на следующий день сказав что надо менять бензонасос.
    В принципе решил, раз такое дело, то пусть поменяют, чтобы самому не мучатся. На тот момент я еще не знал, что можно было сделать лючек под сиденем в салоне, и получить доступ к бензонасосу из салона, не снимая бензобака. На это дал добро.

    Также на СТО принес контрактный ДМРВ.
     

    72422c1s-960.jpg

     

    ДМРВ был с какими-то белесыми налетами, похожее на окись или соль, и мастер предложил это почистить. Также стоявший до этого ДМРВ, подкидывал на мотор и тестировал его приборами. Какими приборами он мне так и не ответил толком, но я так думаю что просто снимая параметры цешкой.

    На контрактном ДМРВ, показатели также не устроили мастера, и он залез под пластмассовую крышечку, и подкрутив пружину, запечатал крышку обратно.

    На компьютере ошибки были 21, 14, 52.

    Про 21 я ему сказал, что лямбда-зонд стоит новый, чтобы посмотрел соединения.
    Про 14, оказалось что контакта не было на фишке к детали рядом с катушкой зажигания.

    52 - ошибка мне понятна, была изначально, и это провод датчика детонации, либо сам датчик детонации неисправны.

    Мне отдали ключи, при мне машину не заводили, и я отправился кататься, чтобы во вторник, заехать на повторную диагностику.

    Автомобиль в принципе поехал резвее с исправным ДМРВ, но ощущения что машину "держит за зад", осталось.
    Так же, через некоторое время, на холостых оборотах, машину начало немного трясти, и проседать обороты.
    На ходу, в момент когда трогаешься, чувствуются падения оборотов, и детонация которая отдается в глушителе, в районе выхлопной трубы, и машина немного подергавшись начинает разгонятся.
    Обороты мастер привел в норму по его словам, каким образом я не знаю, но на тахометре я вижу, что они ориентировочно 800 показывают. На компьютере мне так и не показал, те показания которые мне нужны были, по опытному совету Назарета, чтобы я убедился в корректности настройки:

    обороты:  800
    длительность импульса на форсунках:  2,2-2,3мсек
    расход воздуха: 0,53 
    разряжение во впуске: 60-65 
    открытие дроселя: 0
    УОЗ: 10
    температура охлаждающей жидкости: 90
    петля обратной связи: open
    состояние датчика кислорода: lean
    Изменено 4 июня, 2015 пользователем NazareT

    IMG_20170327_073538.thumb.jpg.62f4878472543130d66bb8a1a5b5fb15.jpg

    Заказ наряд мастерской. Какого лешего в первом пункте мне вписали проверку переднего моста, и каким образом это влияет на расход топлива мотора 3vz-e я так и не понял.
    Во вторник, пойду и спрошу у ребят с СТО Авто-Стиль города Костаная, как это понимать.

     

     

    IMG_20170327_073326.thumb.jpg.1c387c9231c4ca08f2c841ebca471676.jpg

    Оставленный на панели приборов данные по диагностике автомобиля, оказались лишь по моему пониманию, таблицей по настройке ДМРВ, ее параметрам, которые участники данного форума, с мотором 3vz-e прекрасно знают.  Или я ошибаюсь?

    Я так понимаю, мастер снимая параметры с показаний ДМРВ, приводил обороты в норму, крутил лишь винт на ДМРВ, и переставил зубцы, сославшись что пружина соскочила на контрактном ДМРВ. При чем с фишки идущей на ДМРВ вырезал резинку, и обмотал ее изолентой.
    Поскольку, винт холостого хода на дросселе, почему то закис, и он не выкручивается. То что я его ранее выкручивал, мастеру объяснил.
    Машину отдал с таким же, закисшим винтом, зависшим в положении "закрыто". Можно ли при настройке обойтись без оборотов винта ХХ, я пока не знаю.

    Я вот теперь думаю, почему не хватило 10 литров бензина которое было в баке, что они привезли 20 литров бензина, вложив в это из своего кармана, и даже не уведомив меня. Или не дозвонились?
    А может и не заливали топливо? Как это проверить теперь?
    Проехал с моменты выезда с СТО 41 километр пока не зажглась лампочка, и не пойму теперь, какой расход у меня теперь. Сколько еще топлива есть в баке, после того как лампочка зажжется? По моей логике, остается только выработать весь бензин, и понять. Так и сделаю, куплю 10 литров в канистру, и буду кататься, пока машина не заглохнет.

    IMG-20170327-WA0057.thumb.jpg.c7b716e16b87d61fec31b5205f2941b5.jpg

    Ответ с СТО, моему товарищу, который без моего ведома отправил им нашу переписку в ватцапе.


    У меня несколько вопросов, которые хотел бы решить, поскольку поиск по форуму не помогает:
    1) Неисправный датчик детонации, насколько влияет на расход топлива?
    2) 10 литров топлива, заливаемые в бак, на панели приборов в каком месте шкалы показывают на ваших машинах??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    16 минут назад, kadyrkhan сказал:

    Так же, через некоторое время, на холостых оборотах, машину начало немного трясти, и проседать обороты.

    Это происходило из-за того, что

    17 минут назад, kadyrkhan сказал:

    Машину отдал с таким же, закисшим винтом, зависшим в положении "закрыто".

    Всё логично. Если термос на дросселе закрывается, воздуха двигателю и перестает хватать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Подавать постоянно +12 В на форсунку холодного пуска - это убийство форсунки нельзя делать этого ни в коем случае только прерывистый контакт или через кнопку. Я знал чела. который на этой базе кнопку вывел от форсунки ХП на рычаг КПП и использовал как ускоритель на большой скорости, но нажимал он ее не постоянно а прерывисто ИМХО

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    19 часов назад, kadyrkhan сказал:

    Я вот теперь думаю, почему не хватило 10 литров бензина которое было в баке, что они привезли 20 литров бензина, вложив в это из своего кармана, и даже не уведомив меня. Или не дозвонились?

    ошибки остались? если да,то мозг находится в аварийном режиме и льет по своей программе...а вы еще в этом режиме чего то там настраиваете...когда ошибки уберете ,снова настраивать будете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    17 минут назад, sergk65 сказал:

    ни в коем случае только прерывистый контакт или через кнопку.

    2-3 секунды. При работе стартера, форсунка дольше работает.

    В этом видео:

    форсунка работает примерно 5 секунд.

    Изменено пользователем zxspectrum
    дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Да это не правильно она же зальет движок нафиг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    У Вас сколько по времени работает форсунка? Видео есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    21 час назад, mountainbiker сказал:

    ошибки остались? если да,то мозг находится в аварийном режиме и льет по своей программе...а вы еще в этом режиме чего то там настраиваете...когда ошибки уберете ,снова настраивать будете?

    Ошибка осталась только 52 - нет контакта на датчике детонации.


    Датчик детонации может влиять на расход топлива?


    Вчера на СТО съездил на повторную диагностику, и выставил параметр "длительность импульса на форсунках" на значения
    рекомендуемые NazareT-ом к значению 2,3 милисекунды.

    Пришлось убеждать, что именно по этим значениям практически все пользователи форума ландкрузер.ру руководствуются.

    Ребята правда скептически относятся к информации из форумов, и меня по этому поводу тролили.


    Также попросил чтобы привели, закисший винт ХХ в положении закрыто, в среднее положение, и настраивали требуемые значения регулируя оба винта как винтом на ДМРВ, так и винтом холостого хода.

     Постучали молотком по винту, и все-таки он выкрутился.

    Значения по расходу воздуха мне так и не показали, поскольку их компьютер не читает мою машину, и все "заточено" у
    них на диагностику новых машин.

    Около часа я там пробыл, и 10 литров бензина хватило на всю эту настройку. 

    Заправил как всегда 10 литров. Доехал я к ним проехав 7 километров, и в общем на своих 10 литрах проехал 15 километров, до того момента, как машина начала тупить, и опять появилась детонация в районе глушителя.

    Сегодня с утра опять залил 10 литров, и хочу теперь посмотреть, на сколько хватит их.


    Поскольку, когда я дал распечатку с настройками от Назарета, с полной инструкцией по порядку настройки, то спросил, с какими значениями по впрыску на форсунках, ты Леха меня выпустил в первый раз. На что Леха честно признался, что 1,6.

    Что еще убедил сделать, так это поменять датчики охлаждающей жидкости.
    Но поменял Леха всего один из них, и не тот который я просил.

    58db45e6dadbd_.thumb.jpg.fbc1d26bd3aca93f7df47737c2d88fef.jpg

     

    По моему анализу форума, именно сбойная работа датчика под номером 1 влияет на расход топлива, но поскольку к ней добраться очень тяжело, то Леха лишь выкрутив датчик под номером 2, начал убеждать датчик под номером 1 он лишь включает вентилятор, и никоим образом на расход не влияет. Что таких датчиков 4 на этом моторе, по температуре, и датчик под номером 1 стоит на моторе, и не в том месте как показано на фотографии ниже.
    006.thumb.jpeg.047cdd06d3e62078d39974f9c4f736e5.jpeg

    Поняв что убедить Леху в этом плане не получится, уверенности у меня уже не было, то я сказав, что если я буду прав, и расход опять же будет повышеным, то я вернусь к ним снова.

     

    Кстати, тут надо заметить, что показания по сопротивлению у датчика, меняется в зависимости от температуры, и мы с Лехой замерили сопротивление контрактного датчика №2 с показателем 2,1, и  сняв датчик который стоял, очень хорошо нагретый получили сопротивление 1,6. Вывод получился такой, чем выше температура, тем ниже сопротивление датчика.

    Теперь вопрос к знатокам. Насколько я прав в своей риторике?
    Какой из датчиков ОЖ все таки влияет на повышенный расход топлива? И влияет ли он вообще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    5 минут назад, kadyrkhan сказал:

    Ошибка осталась только 52 - нет контакта на датчике детонации.


    Датчик детонации может влиять на расход топлива?

    любая ошибка приводит к аварийному режиму мозга. при этом мозг показания лямбда-зонда не учитывает и льет по своей аварийной программе.. чтобы мог до ремонта дотянуть...расход может быть любым...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.