Перейти к публикации
trial66

лифт на сколько и какого производителя лучше на ТУНДРУ 2 ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: нижний тагил
    • Машина: TLK 100 бенз 2000г.в вся подвеска +2 от DENa.33 гудрич МТ

    хочу лифтануть тундру 2 под 35 колеса.подскажите: каким лучше комплектом? на сколько дюймов?и какой производитель?на счет лифта проставками не очень уверен,так как кроме дешевизны не вижу плюсов.может кто имеет опыт использования лифта? если лифтовать комплектом IRONMEN 60 мм (рессоры,амортизаторы) то наверно лучше,так как увеличатся ходы подвески и не будет проставок между мостом и рессорой (считаю это опасным). заранее большое СПАСИБО всем откликнувшимся,так как в нете мало информации именно по тундре.

    Изменено пользователем trial66

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    Привет!

    по лифту могу сказать, что все комплекты с рессорами и пружинами заметно жестче штатной подвески. т.к. идет расчет на доп.нагрузку и чтобы компенсировать проседание.

    поэтому раскачка уйдет, крены и клевки тоже, с прицепом лучше и с грузом, но вот порожняком ездить будет жестко.

    у меня установлен добинсон у товарища айронмен.

    субьективно разница небольшая. обе машины жестче стали. ну и выше разумеется) обвес просится с лебедками)

    под грузом и с телегами большими обе збс идут. а пустые жестко. но при этом и ходы хорошие и пробоев нет и т.д. т.е. основной минус-комфорт.

    вторую тундру решил что лифтану китом проставок прокомповских и аморы пожестче поставлю. для груза и телеги можно пневму приделать на заднюю ось, если принципиально. зато мягкость сохранится. машины все что лифтовал, были 5.7.

    как то так.

    удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижний тагил
    • Машина: TLK 100 бенз 2000г.в вся подвеска +2 от DENa.33 гудрич МТ

    сзади будет постоянный груз в виде 2 газовых балонов по 90 литров.так что наверно не будет такой жесткости уже на айронменах наверно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    если силовиков дуг и прочих крышек тяжелых нет. то все равно жестковато будет.

    можно либо по листу в рессоры добавить, что на мой взгляд, колхоз, либо пневмосистему замутить полноценную с подкачкой, дудками- сигналами и пневмобаллонами на заднюю ось . но это если часто , долго и тяжелые ( более 500 кг) грузы возишь, тогда актуально.

    если только под газовые баллоны в кузове,и используешь лифт проставками и аморами, добавь сантиметровую пластину под проставку рессорную.

     или делаешь проставку сразу больше на сантиметр или покупаешь (варианты выбирай сам) и только фирменные стремянки. и все.

    этого будет достаточно.

    в среднем я делаю их 6 см.перед и 7 задние вполне хватает под 35" и под небольшую постоянную нагрузку. (гбо, дуга или бампер силовик без калиток), но не все вместе, ибо все это тянет уже под 400 кг. иногда)_))

    Изменено пользователем Коллекционер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Тундру только начал мучить, но некоторые выводы уже сделал.

    Идеальный вариант установка аммортов OME 3" на перед с пружинами родными (три вида в зависимости он планируемой нагрузки), или DENsprings (прогрессия).

    Лифт кит с подрамником и кулаками :).

    Это по мне идеальный вариант с одним но (лично для меня) - машина легко выпрыгивает за 2м высоты и платные трассы все "мои" :)).

     

    Можно попробовать без кита с подрамниками, но подвеска работает уже неправильно и начинают лететь шаровые, привода, шины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.