Перейти к публикации
segamega

Вибрация и тртртр при повороте

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze

    На 29 при 100 была вибрация, надел 31 вибрация на 70, осенью все было ок, грузики на месте, ступица почищена.

    При повороте при включенном полном приводе звук тртртр и передок переставляет. Грешил на гранаты. Снял привода промыл, дефектовал, одну внешнюю поменял. Нечего не прменялась. Правая внутренняя граната имеет люфт в редукторе " вверх вниз милиметров 5. Возможно разбило подшипник в релукторе? От этого вибрация и тртриртр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: SURF LN130

    Тртртр громкий? Резкими щелчками или  напрягуче раздражающий стук?  РК не очень любит  повороты,  да еще с большими колесами,  возможно она проскакивает. 

     

    Кардан как себя чувствует? 

     

     Люфт в гранате или таки в редукторе? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    В 26.02.2017 в 13:23, segamega сказал:

    На 29 при 100 была вибрация, надел 31 вибрация на 70,

    ты на полном приводе сотку жмешь?

     

    В 26.02.2017 в 13:23, segamega сказал:

    При повороте при включенном полном приводе звук тртртр и передок переставляет.

    на каком покрытии? раздатка цепная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    В 26.02.2017 в 14:23, segamega сказал:

     

    При повороте при включенном полном приводе звук тртртр...

    А шаровые целые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze

    качал колеса вывешеные, люфта нет. Шаровые монтировочкой покачаю. На полном по инструкции тока езжу: на сыпучем и не больше 60. Люфт всёже в редукторе. Решил скину редуктор разберу посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    у меня правая внутренняя тоже болтается, говорят что с этим бесполезно бороться, ничего страшного, но трр  быррр нет, 5лет так двигаюсь, трасса, город, зимники. а у тебя точно редуктор отключается, а то бывает на панели приборов редуктор отключен а по факту завис в включенном состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze

    точно отключается, задний кардан не крутится, передний крутиться. Если у тебя тоже болтается, может и граната в повороте трынькает, но блин износ тока на одной был( Пойду привода с владика посмотрю)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Ты может торсионами переборщил?

    Наверняка вот так рычаги /-\

    И подушки пер.моста глянь.

    Скорее всего граната имеет большой залом в работе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    В 27.02.2017 в 14:16, Astr сказал:

    ты на полном приводе сотку жмешь?

     

    Я жму,каждую зиму.Его включать нельзя на таких скоростях,а ездить то можно.

    16 часов назад, Рома сказал:

    Ты может торсионами переборщил?

     

    Скорее всего граната имеет большой залом в работе.

    А вот такая пара в сумме и делает так в крутом повороте,пока под редуктор не опустишь на величину лифта.В триподе перекладывать так вал начинает.Причем чем меньше скорость поворота-тем страшнее слышится и чуется

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze

    нет, рычаги горизонтально стоят. Или диф или привода. На выхах попробую морду вывесить, жопу отключить и снизу послушать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    9 часов назад, segamega сказал:

     На выхах попробую морду вывесить, жопу отключить и снизу послушать.

    Так если вывесишь,рычаги вниз до упора уйдут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    15 часов назад, segamega сказал:

    нет, рычаги горизонтально стоят. Или диф или привода. На выхах попробую морду вывесить, жопу отключить и снизу послушать.

    Домкрат поставь под рычаг и вывеси. Покрути колесо. Потом домкрат под балку (чтоб рычаг опустился максимально) опять покрути колесо. И думаю поймешь вчем дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: прадо 95, санта 3, Фокус 3 рест.

    у меня один в один такая же история. поменял привода на контрактные, поменял втулки бронзовые, подшипники ступиц, сайлентблоки все + развал. рулевые тяги. и ничего не помогло. торсионы крутил поразному. колеса 31 БФ. что делать дальше ума не приложу. может хабы поставить вместо крышек?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов
    • Машина: тойота 4runner 1994г 3VZ бензин МКПП

    скорее всего цепь в раздатке проскакивает.при условии что привода целые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.