Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC LJ 71 3lt-e МКПП . TLC HZJ73 АКП

    Хочу оставить родной бампер, но сделать так чтоб не гнулся, когда трос от лебедки в крутой угол цепляешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    12 минуты назад, евгеничь сказал:

    Хочу оставить родной бампер, но сделать так чтоб не гнулся, когда трос от лебедки в крутой угол цепляешь.

    вместо оригинального усилителя поставь внутри родного бампера "колхозный" усилитель-самовар повторяющий контуры родного бампера с внутренней стороны.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC LJ 71 3lt-e МКПП . TLC HZJ73 АКП

    а морда с таким колхозом на сколько просядит

    3 минуты назад, Серж сказал:

    вместо оригинального усилителя поставь внутри родного бампера "колхозный" усилитель-самовар повторяющий контуры родного бампера с внутренней стороны.

     

     

    это типа швелер на раму на болты посадить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    20 минут назад, евгеничь сказал:

    а морда с таким колхозом на сколько просядит

     

    это типа швелер на раму на болты посадить ?

    нет.

    можно сделать все аккуратно: погнуть, сварить и прочее из листа и т.д. и посадить на родные места крепления.

    На 100ку видел фото делали так: изготовили металлический внешне почти такой же как оригинальный пластиковый. Вот я о чем.

     

    Вот только я сначала подумал о 100ке - там пластиковый бампер. А у вас 70ка - на ней тоже пластик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Смысл в том, что губы или клюз нужно упереть не в бампер, а в раму, а через что ты это сделаешь - это уже как душе угодно. Можно швелер, уголок, проставки какие-нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC LJ 71 3lt-e МКПП . TLC HZJ73 АКП

    пластик только по бокам , 

    1477466801182_default.jpg

    стальной 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Выгнуть две трубы повторяющим радиусом и связать между собой как ферму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: TLC 78 light 1KZ-TE
    9 часов назад, евгеничь сказал:

    Хочу оставить родной бампер, но сделать так чтоб не гнулся, когда трос от лебедки в крутой угол цепляешь.

    Закрепить клюз на пощадке лебедки, а не на бампере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC LJ 71 3lt-e МКПП . TLC HZJ73 АКП

     

    на бампере он уже был закреплен , и все прошлое лето равнял бампер кувалдой вот и думаю как сделать чтоб бампер по меньше кувалдой гнуть , вот и ищу как по меньше метала на перед вешать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: TLC 78 light 1KZ-TE

    А я про что:applaude:сделай поперечину анологичную штатной. Я площадку сделал сразу с крелением клюза. В бампере только вырез для троса.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Я даже клюз в бампер спрятал. 5 лет полёт нормальный ))

    Rotation of DSCN0146.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC LJ 71 3lt-e МКПП . TLC HZJ73 АКП
    53 минуты назад, stass_03 сказал:

    Я даже клюз в бампер спрятал. 5 лет полёт нормальный ))

    Rotation of DSCN0146.JPG

    А фото есть без бампера ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC LJ 71 3lt-e МКПП . TLC HZJ73 АКП

    так придется либо приделывать станину либо колхозить что то 

    DSC00255 (1).JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    У меня поставлен швеллер, углы острые спилил по краям там где к раме на болты,  поставил клюз в швеллер и проблем не знаю!))

    фото сча поищу, но сделано так же как у человека с верху!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    вот по началу прям к швелеру крепил бампер на закладных сделанных в швелере

     

    DSCN4219.JPG

    потом вот так

    IMG_4070.JPG

    IMG_4877.JPG

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    IMG_4490.JPG

    вот по чётче, жалко вото самого швелера нет,  но и так понятно думаю

    в поле горела лебедь, под ремонт быстро скидывается если конечно есть гайковёрт, то пол минуты))

    IMG_4543.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC LJ 71 3lt-e МКПП . TLC HZJ73 АКП

    это то понятно , вот только у меня площадка под лебеду сделана в ровен с концами рамы , и чтоб сейчас колхозит либо площадку укоротить! либо  швелер ложить горизонтально площадки от рамы до рамы .

    2014-08-06-002 - копия.jpg

    2014-07-20-076 - копия.jpg

    Изменено пользователем евгеничь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    процесс

     

    P6200294.JPG

    P6210295.JPG

    P6210296.JPG

    P6210297.JPG

    P6210300.JPG

    P6210301.JPG

    P6220312.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.
    4 часа назад, евгеничь сказал:

    это то понятно , вот только у меня площадка под лебеду сделана в ровен с концами рамы , и чтоб сейчас колхозит либо площадку укоротить! либо  швелер ложить горизонтально площадки от рамы до рамы .

    2014-08-06-002 - копия.jpg

    Земляк, а кто тебе лебедку устанавливал? Она у тебя работает не правильно и ролики к родному бамперу крепить не стоит, он слабый, потому и гнется когда углы большие при лебежении, от этого и все проблемы. Люди тебе правильно пишут про крепление роликов или клюза к площадке, в родном бампере нужно окно вырезать. Примеров тебе уже накидали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W
    14 минуты назад, chipanddeil сказал:

    Земляк, а кто тебе лебедку устанавливал? Она у тебя работает не правильно и ролики к родному бамперу крепить не стоит, он слабый, потому и гнется когда углы большие при лебежении, от этого и все проблемы. Люди тебе правильно пишут про крепление роликов или клюза к площадке, в родном бампере нужно окно вырезать. Примеров тебе уже накидали.

    Установлена "странно". Необходимо ее повернуть на 180*, так чтоб трос проходил под барабаном и вернуть на место отсутсвующую вторую стяжку мотор-редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.