Перейти к публикации
Geo

Выпускной коллектор 2uz-fe TLC 100 vc 200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Лужа
    • Машина: ТЛС 100 4,7L VX

    Всем доброго здравия !

    Вот и на моей сотке TLC 100 ( 2UZ-FE)  2003г. захрюкал выпускной :( 

     

    возникло пару вопросов .

    1. Подойдет ли с TLC 200 коллектора( левый , правый)  на сотку ? Вроде бы  движки одинаковые ? 

    2. Есть ли на TLC-200 такая же проблема с коллекторами как и на сотках? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    5 часов назад, Geo сказал:

    Всем доброго здравия !

    Вот и на моей сотке TLC 100 ( 2UZ-FE)  2003г. захрюкал выпускной :( 

     

    возникло пару вопросов .

    1. Подойдет ли с TLC 200 коллектора( левый , правый)  на сотку ? Вроде бы  движки одинаковые ? 

    2. Есть ли на TLC-200 такая же проблема с коллекторами как и на сотках? 

    На сотках нет проблем, есть проблемы на двухсотках.

    Много видел сгоревших 200х. Причина: я не знаю точно, но может быть у части из них из-за выхлопного коллектора, может из-за неправильно установленных Webasto, может из-за сигналки или ещё чего. Спрашивать надо с "тегами" тогда нужные люди будут обращать внимание.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17
    16 часов назад, Geo сказал:

    Всем доброго здравия !

    Вот и на моей сотке TLC 100 ( 2UZ-FE)  2003г. захрюкал выпускной :( 

     

    возникло пару вопросов .

    1. Подойдет ли с TLC 200 коллектора( левый , правый)  на сотку ? Вроде бы  движки одинаковые ? 

    2. Есть ли на TLC-200 такая же проблема с коллекторами как и на сотках? 

    Поставить новый оригинал от 100ки и забыть. От 200ки дешевле? Я покупал не так давно новый за 16 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Лужа
    • Машина: ТЛС 100 4,7L VX

    Спасибо понял !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 120 2,7 ГБО

    Олег800 продаёт по 5-6 рублей с разбора. Поставил недавно себе-просто в восторге... Качество деталей просто на 5+  Зачем переплачивать...

    И японские 100 процентов

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Этот коллектор и заварить можно, если сварщик по чугуну умеет работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Соткин коллектор стальной, сварен из пяти кусков трубы, четыре накладных подвижных фланца на входе  и один приваренный на выходе. Варится легко и чугуневых умельцев не требуется. Лопается часто под фланцами, поэтому после сварки там требуется обработка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    А зачем его тогда все покупают постоянно новый, заварить тогда вообще дел на полчаса. Больше проблем, снять поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: TLC 100 98 2UZ-FE ГБО BRC 4 поколения

    потому что все думают что чугунный, поэтому покупают.

    Тоже снимали коллектор варили на сотке, трещина была как раз на первом горшке.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    10 часов назад, Kir2328 сказал:

    Больше проблем, снять поставить.

    по этому и покупают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: tlc 100 1998 г. 2uz-fe

    А процесс снятия правого выпускного , никто не подскажет? Что откручивать? Вал рулевой мешает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.