Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Такая проблема у крузака слабая компрессия( 25) во всех горшках мотор не сапунит масло не жрет,разобрали поменяли кольца,выработки ноль,был кокс немного почистили ,проверили голову клапана целые заливали бензин в них все хорошо держат не бегут собрали толку нету все равно компрессия слабая что может быть???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    прибор которым измеряли не врет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    мотор какой ?

    через что замеряли ( через свечи накаливания или через форсунки ) ?

    каким прибором измеряли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    У компрессометра где клапан стоит, у манометра, или у вставки. Если у вставки, то получается паразитный обьем в шланге, который сильно влияет на показания в сторону уменьшения.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Ну, и ещё до кучи: если мерить через свечное отверстие, то для точности показаний нужно вкручивать штуцер шланга в свечное отверстие, а не прижимать резиновой частью к отверстию. У меня значения сильно отличались: 11.5 (прижимали) и 13.5 (вкручиванием в резьбу). Угадайте, что правильнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Двигатель 1 hd t

    Компресометр для дизеля 

    мерил через свечи мотор был тёплый

    во всех горшках 25-26 но мотор вскрыл выработки нету даже ещё зеркало не набило,ещё заводская хонинговка есть. (Пробег 120000)

    Мотор постоянно работает на оборотах из за этого и жрет,на турбине идти он не может,газ в пол даёшь еле еле набирает,для сравнения есть ещё один крузак у меня старый мой там мотор убитый сапунит как поровоз Турбина течёт масло ведрами жрет но едет намного бодрее этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    Про манометр не сказали, ему можно верить, на других ДВС сравнивали?

    2 часа назад, ковбой сказал:

    Если у вставки, то получается паразитный обьем в шланге, который сильно влияет на показания в сторону уменьшения.

    Наоборот, если во вставке, то показания точнее, если у манометра, то врет, т.к. паразитный объем это то что увеличивает камеру сгорания и понижает компрессию, а то что после обратного клапана никак не влияет, т.к. с каждым рабочим ходом поршня все больше добивает до максимально возможного давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88

    Вообще то на горячую не меряют.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    6 часов назад, Sanya MotoCross сказал:

    Мотор постоянно работает на оборотах из за этого и жрет,на турбине идти он не может,газ в пол даёшь еле еле набирает

    никакого отношения якобы "низкая компрессия" не имеет к тому как едет.

    тнвд и форсунки ремонтируй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    11 час назад, Sanya MotoCross сказал:

    собрали толку нету все равно компрессия слабая что может быть???

    а может потому что она изначально нормальная была а....

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    А компрессия "25" - это в каких единицах измерения?

    7 часов назад, Sanya MotoCross сказал:

    Двигатель 1 hd t

    Мотор постоянно работает на оборотах из за этого и жрет,на турбине идти он не может,газ в пол даёшь еле еле набирает,для сравнения есть ещё один крузак у меня старый мой там мотор убитый сапунит как поровоз Турбина течёт масло ведрами жрет но едет намного бодрее этого.

    До сдачи в ТПА ремонт может немного "цикловую" прибавить, да холостые выставить, "лапку" на шлицах по меткам поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    25 бар,по книге это самый минимум,

    форсунки новые стоят,

    замеряли двумя разными компресометрами один новый другой старый но проверенный в деле.

    Мотор развивает 5000 оборотов спокойно но с тормозов даже дернуться не может всего 1900 об.

    Топливный насос на стенде настраивали, да и второй насос имеется его тоже ставили толку нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    17 часов назад, Sanya MotoCross сказал:

    клапана целые заливали бензин

    А бензином нормально проверять? Он разве махом не испарится в месте протечки?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    51 минуту назад, Ser-Bat сказал:

    А бензином нормально проверять? Он разве махом не испарится в месте протечки?
     

    Нормально нет неиспаряется

    залил,подождал потом по ним стукнул и бензин вылелся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    9 часов назад, 34trophy сказал:

    Вообще то на горячую не меряют.  

    компрессию проверяют на прогретом моторе

    п.с. вообще правильнее оценивать состояние ЦПГ не компрессометром , а пневмотестом

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    а мой моторист всегда на холодном мерит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Пофиг мотору на компрессию,это не причина чтоб не ехал мотор.при пониженной компрессии только может холодным заводиться плохо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    7 часов назад, Sanya MotoCross сказал:

    Мотор развивает 5000 оборотов спокойно

    этот мотор не может крутиться до таких оборотов .......явно какая-то ошибка с измерениями и что-то с тнвд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    может он моторы путает!))))))

    на таких оборотах клапана начнут стучать по поршням так как жесткости пружин не хватит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Не ничего не путаю мотор 1 hd t 12 клапанов он развивает 

    9 часов назад, Staier сказал:

    может он моторы путает!))))))

    на таких оборотах клапана начнут стучать по поршням так как жесткости пружин не хватит!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.