Перейти к публикации
Boberoff

Впихнуть (не)впихуемое: АКПП в TLC105 1HZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    Коллеги, приветствую всех. Поиском темы подробные так и не прокурил (мож просто курю, как дилетант?).

     

    Необходимо: вкорячить в TLC105 1HZ автомат (с возможно минимальными переделками всего и вся).

     

    1. Какой автомат взять - как понимаю, с 80-ки с 1HZ (есть и такие), или с др. дрыгателей тоже подойдет (HD-T, HD-FT, FZ-FE, 1,2,3,4,UZFE и т.д.).

    2. Какие еще механизмы, агрегаты, приборы и проч. потребуются.

    3. В общем, интересуют все нюансы данного безуспешного мероприятия.

     

    З.ы. Мешалкой орудовать люблю, затея не себе (есть товарищи с причудами).

    Еще можно рассмотреть вариант свапа на 1FZ-FE в сборе с АКПП (но это, по-моему, еще более глупаябезумная идея).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    если уж свапить то взять уже тогда готовую связку с HD-T или FT, с HZ будет грустно, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    брать агрегатно 1ХДТ+АКПП (если до 1992 года то вообще только гайки прикрутить, если после 1992 года тогда провода и комп АКПП тоже надо брать) от пруля и пихать. Кардан задний и передний ещё понадобятся и кожух рукоятки АКПП с рукояткой и пласмассками. Рычаг раздатки по месту подогнёте 

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК 105
    25 минут назад, stass_03 сказал:

    брать агрегатно 1ХДТ+АКПП (если до 1992 года то вообще только гайки прикрутить, если после 1992 года тогда провода и комп АКПП тоже надо брать) от пруля и пихать. Кардан задний и передний ещё понадобятся и кожух рукоятки АКПП с рукояткой и пласмассками. Рычаг раздатки по месту подогнёте 

    такое уже не раз проходили.

    а чтобо только автомат вместо мкп -  не слышал еще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    5 часов назад, Стрелок сказал:

    если уж свапить то взять уже тогда готовую связку с HD-T или FT, с HZ будет грустно,

    да понятно, что грустно, но хозяин-барин, видимо, ему похрен на это.

    4 часа назад, stass_03 сказал:

    брать агрегатно 1ХДТ+АКПП (если до 1992 года то вообще только гайки прикрутить, если после 1992 года тогда провода и комп АКПП тоже надо брать) от пруля и пихать. Кардан задний и передний ещё понадобятся и кожух рукоятки АКПП с рукояткой и пласмассками. Рычаг раздатки по месту подогнёте 

    спасибо, по карданам тоже думал, что нужны будут, а по компу АКПП вопрос - он сигналы с чего берет, с каких датчиков и куда их лепить на 105-ку?

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    7 часов назад, Boberoff сказал:

    Необходимо: вкорячить в TLC105 1HZ автомат (с возможно минимальными переделками всего и вся).

    Покупай да вкрячивай, чего вилисепед изобретать. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Только что, Будемискать сказал:

    Покупай да вкрячивай, чего вилисепед изобретать. 

    Спасибо, автоматы же разные на 80-ках были, вот и надо узнать, какой брать и что купить дополнительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    6 часов назад, Стрелок сказал:

    с HZ будет грустно

    я вот тоже все еще грущу и собираю капустку на FT!

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    14 минуты назад, Boberoff сказал:

    я вот тоже все еще грущу и собираю капустку на FT!

    Это дело времени :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    4 часа назад, Boberoff сказал:

    да понятно, что грустно, но хозяин-барин, видимо, ему похрен на это.

    спасибо, по карданам тоже думал, что нужны будут, а по компу АКПП вопрос - он сигналы с чего берет, с каких датчиков и куда их лепить на 105-ку?

    Комп берёт сигналы скорости со щитка и угла поворота дросселя с датчика положения дросселя. датчик лепится на ТНВД (подходит с ХЗ от 80-ки)

    датчик.JPG

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Только что, stass_03 сказал:

    Комп берёт сигналы скорости со щитка и угла поворота дросселя с датчика положения дросселя. датчик лепится на ТНВД (подходит с ХЗ от 80-ки)

    Спасибо, будем мудрить! Но лучше, наверное, поискать АКПП до 92 года.

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    4 часа назад, Boberoff сказал:

    к

    Лучше помучиться и получить полноценную АКПП 4+ступку,  а не древний трёхскоростной "ватомат"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    32 минуты назад, stass_03 сказал:

    трёхскоростной "ватомат"

    Реально 3-х скоростной? Не знал, или это прикол?

    А с HD-T, FT или FZ-FЕ одинаковые или тоже там разброс по типам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Работа гидроблока 440 АКПП такая задумчивая, что иногда кажется что там вообще 2 передачи ))

    Конечно же 440 и442 АКПП 4ступки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    Братья, всем привет. ИЗВИНИТЕ-ИЗВИНИТЕ-ИЗВИНИТЕ!!!!! Машина 105-ка с 1 FZ-ZE!!! Извините, был пьян, напуган и плохо информирован!

    2 часа назад, stass_03 сказал:

    Работа гидроблока 440 АКПП такая задумчивая, что иногда кажется что там вообще 2 передачи ))

    Конечно же 440 и442 АКПП 4ступки

    Теперь вопрос - есть АКПП с 80-ки бензин, блок управления (мозги) дрыгателем и АКПП совмещены в один блок?  И как это внедрить в 105-ку, заменить родной блок на блок от автоматной 80-ки бензин и доподключить АКПП или не все так радужно? Сорри, в этом дилетант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    3 часа назад, stass_03 сказал:

    440 и 442 АКПП

    Смотрю по разборам автоматы и немного не пойму - есть с овердрайвом и без (так пишут), какая из них какая? На fотках выкладывают табличку подкапотную с надписью 442, а пишут без о/драйва, или я чего-то недопонимаю (ведь без о/д это и есть "ватомат" 440?)

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    без овердрайва это 3-х скоростной как раз

    насколько я помню на бензинках управление АКПП идёт от своего АКПП-шного блока но надо уточнить

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    28 минут назад, stass_03 сказал:

    насколько я помню на бензинках управление АКПП идёт от своего АКПП-шного блока но надо уточнить

     

    на разборе сказали, что в блоке EFI для двигателя и мозг для АКПП стоит, но им верить стоит ли, не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    тогда самое простое  искать автомат с овердрайвом без электроники

    Брать всю электрику от фар др передних стоек от 80-ки и вкорячивать в 105-ку не получиться так как и некоторые датчики на моторе и щиток приборов не подойдут

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    38 минут назад, stass_03 сказал:

    тогда самое простое  искать автомат с овердрайвом без электроники

    Брать всю электрику от фар др передних стоек от 80-ки и вкорячивать в 105-ку не получиться так как и некоторые датчики на моторе и щиток приборов не подойдут

    Стас(?), спасибо за консультации, кидаем кубы (мозгуем) пока этой затее, с 80-й проводкой-то понятно, что не получится. А вот как, интересно, все организовано с автоматом на 100-ках арабских с FZ-FE, но они и так-то редкость, а в разборе нет и подавно!

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.