Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, peress сказал:

    Буржуи нигде там не пишут что с заслонкой сделали?

    С какой заслонкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Дроссельной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нет, не пишут. А в чем вопрос? Сделать на неё управление как на механическом КЗ-те - ВКЛ/ВЫКЛ.... Или просто выкинуть нах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    peress 

    Прости дружище за офф,  я не пойму у тебя TLC 120 уже с KZ?

    по публикациям не смог найти 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    18 часов назад, peress сказал:

    Вопрос к Андрею Дизельмастеру - посмотри пжлст, по моему на насосе стоит крышка с турбокорректором не тойотовская, а с мотора на котором насос справа стоит, типа ниссана. Рычаг газа не в тойотовскую сторону крутится вроде как.

    не имеет значения,они сделали из того что было под рукой.

     

    18 часов назад, VADUS сказал:

    оптимальным туда будет насос от 15B-FT, или конструктор из насоса L или KZ с плунжером, таймером, регулятором и корректором по наддуву от 15В-FT.

    Тест план тоже брать его.

    Моторы практически одинаковые по мощности и моменту, оба с непосредственным впрыском 4-клапанные.

    Разница только в давлении впрыска и объеме..... солидная. Можно будет цикловую подачу немного занизитить, как предложил Андрей.

    да это все несложно.

    всё делается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну что же, Андрей, твоими бы устами..... И похоже клиент для тебе уже объявился ))) Это я про Peressa ) :buzz:

    Вот по этой турбине я что-то не догоняю - какой там принцип работы VN. Неужели, там просто один общий привод вестгейта, который сначала двигает лопатки, а потом начинает перепускать воздух? Или эта массивная лягушка всего лишь привод обычного вестгейта, а управление лопатками происходит как-то иначе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Похоже, что это был обычный вестгейт. А лопатки актуатором электрическим управляются, от мозгов...... Гемор это.

    https://www.drive2.ru/l/6786900/

    ИМХО, проще взять более мощную турбину от 15B-FT/1HD-FT и поставить бустконтроллер. Либо сделать коллектор под твинскролл. По ссылке на Мадов, они там сначала баловались такими коллекторами, когда би-турбо делали на КЗ (изврат полнейший - бедный мотор)......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    для начала можно использовать родную турбину от 1KZ-TE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    11 минуту назад, VADUS сказал:

    И похоже клиент для тебе уже объявился ))) Это я про Peressa )

    он и сам в состоянии все это сделать.))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 минут назад, lxnder сказал:

    для начала можно использовать родную турбину от 1KZ-TE

    Да, эту опцию мы рассматривали выше. Боюсь только, что снизу её будет маловато, хотя с бустконтроллером может быть и не плохо получится.

    3 минуты назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    он и сам в состоянии все это сделать.))

    Значит за его пилотом сразу потянутся желающие (особенно те, у кого кончилась голова на КЗ-те). Главное, чтобы было готовое и отработанное решение, с понятным бюджетом.

    Именно для поисков и отработки этого решения я создал эту тему.

     

    Кстати, на КЗ-те походу стоит та же СТ12В, что и на 15В-FT. Так что вполне вероятно, что и её достаточно окажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Вот как раз с бюджетом там все не просто. Тайваньская гбц на 1кз стоит 16тр,  тут как ни крути меньше 100тр не выйдет. А реально выйдет около 150, это если почти все самому делать. Это скорее всего вариант для упорных спортсменов, которые все время на 1кз на третье место приезжают.

     

    Но разобраться в вопросе надо.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Вот с ст12 тоже интересно. На 15б она становится более низовая за счет большей энергии выхлопных газов в силу большего объема. И нет передува на верхах потому как он ограничен по оборотам относительно 1кз.

    Буржуи не зря ставят гаррет от 3.0 дизеля бмв с мощностью 220лс.

    Потому как 1кз турбина туда бы встала без рукоблудства. 

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    24 минуты назад, peress сказал:

    Тайваньская гбц на 1кз стоит 16тр,  тут как ни крути меньше 100тр не выйдет. А реально выйдет около 150, это если почти все самому делать.

    Надо считать. Тайваньская гбц - весьма сомнительное решение, для многих. Плюс работа, которая здесь будет играть бОльшую роль. В случае апгрейда ты получаешь не только улучшение конструкции, но и ощутимый тюн и прибавку по тяге. Если речь идёт о владельце КЗ-а, то цена может ограничится только стоимостью головы в сборе, БУ-шного корпуса 2L-T (которых навалом), запчастей на насос, работы дизелиста по форсункам и насосу (дорогих по насосу будет минимум). А если КЗ был с мехнасосом - то еще дешевле. Дальше работы в удовольствие - кульки, настройки и.т.п.

    24 минуты назад, peress сказал:

    Вот с ст12 тоже интересно. На 15б она становится более низовая за счет большей энергии выхлопных газов в силу большего объема. И нет передува на верхах потому как он ограничен по оборотам относительно 1кз.

    Согласен. Бустконтроллер сможет немного улучшить ситуацию снизу на родной СТ12В, особенно, если подачи топлива будут увеличены, новый 4-х клапанный ГРМ позволит топливу и снизу лучше сгорать.

    26 минут назад, peress сказал:

    Буржуи не зря ставят гаррет от 3.0 дизеля бмв с мощностью 220лс.

    Потому как 1кз турбина туда бы встала без рукоблудства. 

    Да, но как сделать управление геометрии? Может быть лучше смотреть в сторону аналогичной турбины, только без геометрии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250

    Оригинальная голова от КаЗет стоит 50 круб, это очень не плохая цена.

    и и работа еще да. ~? 30круб (это наверное только при замене ГБЦ).

    плюс 15-20 поршневая

    комплект ГРМ - 15 точно

    форсунки бу 5х4=20 

    апгрейд форсунок ~?

    ТНВД

    турбина.

     

    Так что возможно перец и прав, около 150.

    это без выводов пока мысли в слух.

    Идея конечно супер.

    Я вот почему-то думаю не рискнуть ли мне с имеющимся движком KD. и новой поршневой на нем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    53 минуты назад, VADUS сказал:

     Если речь идёт о владельце КЗ-а, то цена может ограничится только стоимостью головы в сборе, БУ-шного корпуса 2L-T (которых навалом), запчастей на насос, работы дизелиста по форсункам и насосу (дорогих по насосу будет минимум). 

     

    Шатуны, поршня, вкладыши, кольца. Только это около 70тр.

    Бюджет такого свапа совсем не скучный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    При чем тут голова от КЗ-а?

    Выше ссылки висели - голова в СБОРЕ от KD = 60р. И это еще дорого, ИМХО, можно скинуть. Комплект ГРМ, форсунки - всё уже в голове. Турбина для начала своя, дальше вино будет. Остальное понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    1 минуту назад, Altay-Mitishi сказал:

     

    Я вот почему-то думаю не рискнуть ли мне с имеющимся движком KD. и новой поршневой на нем

     

    Управление акпп сделать через дополнительный эбу, их сейчас на любой вкус и бюджет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, peress сказал:

    Шатуны, поршня, вкладыши, кольца. Только это около 70тр.

    Согласен. Хотя шатуны можно и БУ - будет полегче. Поршни - 35 рублей.

    4 минуты назад, Altay-Mitishi сказал:

    Я вот почему-то думаю не рискнуть ли мне с имеющимся движком KD. и новой поршневой на нем

    А смысл какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    При чем тут голова от КЗ-а?

    Выше ссылки висели - голова в СБОРЕ от KD = 60р. И это еще дорого, ИМХО, можно скинуть. Комплект ГРМ, форсунки - всё уже в голове. Турбина для начала своя, дальше вино будет. Остальное понятно.

    Да прости, описался я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нормально всё. В принципе я не спорю - меньше 100-ки никак не выйдет, только больше. НО надо понимать, что по хорошему - любая нормальная капиталка мотора KZ сейчас - тоже  в район 100-ки приедет. Ладно, сейчас это нас мало интересует. Считать потом будем, когда будет "шкура". Еще надо не забыть добавить новый выхлоп - весь, так как со штатным выхлопом эта штука нормально не поедет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.