Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    2 минуты назад, ART SSS сказал:

    а для чего Тимофей???Что б глох мягко???С мех тнвд у ней другого функционала нету.

     

    Именно для этого. Я у себя когда электрическую заслонку отключал - мотор чуть из-под капота не выпрыгивал, когда его глушишь.

    Ну и еще есть в заслонке функционал, про который вспоминают редко - предотвращение ухода двс в разнос. И вспоминать про заслонку в этом ключе потом не хотелось бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    23 минуты назад, peress сказал:

    Почитал про австралийский свап. Напутано много, результатом явно автор недоволен. Бельгийцы австралам ответили на все вопросы просто - "и форсунки и насос самодельные, вы не можете использовать готовые запчасти для этого свапа, потому что нужен очень производительный топливный насос."

    Здесь не соглашусь с тобой немножко. Он написал не о том, что недоволен, а том, что ждал бОльшего при таком количестве проблем, которое у него было из за подгонки форсунок от 1HD-T. Поэтому сказал другим - чтобы не заморачивались с этой темой, если у них нет необходимости. Форсунки HD-T и HD-FT на самом деле не самый подходящий вариант, так как форма камеры сгорания и шпенька на поршне там совершенно другая. Здесь соглашусь с Андреем - самый правильный вариант использовать родные распылители, которые заточены под поршень KD. Так же, на мой взгляд, помимо форсунок, он немного неверно скомпоновал насос. 14B - атмосферный мотор, и его таймер может работать немного не так, как у турбового (хотя я могу ошибаться). Турбину он оставил так же родную, даже не поставив бустконтроллер. Всё это в купе может дать недостаточный результат. Ну он и не пытался что-то отжать серьезного из мотора - это тоже неплохой вариант. Ответом Бельгийцев он был так же не доволен, ибо просто общая отмазка.

    25 минут назад, peress сказал:

    Что в мехнасосе можно докрутить, чтобы повысить его производительность относительно стокового - обычно при такой задаче подтачиваются грузики центробежного регулятора, и конус вакуумного корректора  поворачивается самой резкой стороной к ограничителю.

    Это не всё. Есть еще две важные доработки: 1-ое - ослабление пружины под диафрагмой вакуумного корректора, путём вращения регулировочной шестеренки, и 2-ое очень важное - регулировка подачи топлива в безнаддувном режиме (болт сверху крышки корректора, который тупо давит на шток вниз), благодаря которой мотор лучше тянет снизу и ощутимо быстрее выводит турбину на рабочее давление наддува (особенно в паре с бустконтроллером). Я все эти три регулировки проходил на своём 1HD-FT - ничего особо не дымит.  Профиль конуса пальца штока скорее влияет на резкость характеристики прибавки топлива, а ослабление пружины - на более раннюю реакцию к появлению давления наддува. Ну и обе регулировки как бы вместе работают.

    32 минуты назад, peress сказал:

    Давление впрыска 200 и СЖ 18, которая позволит наддувать спокойно до 2. Ну типа 1KZ-FT, казет такой, каким он должен был бы быть :). 

    Не вижу особого смысла так дуть мотор. Вполне достаточно будет стоковых 0.8 в паре с интеркулером, только чтобы турбина выходила к ним бытсро и снизу.

    34 минуты назад, peress сказал:

    у типа 1KZ-FT, казет такой

    Это правильнее назвать 1KD-FT, ибо Z это индекс предкамерности мотора, а D - прямого впрыска. (HZ HD - аналогично).

    По пунктам:

    36 минут назад, peress сказал:

    Тут конечно для облегчения жизни очень хочется родную турбину оставить.

    Полагаю, что для начала штатной турбины будет вполне достаточно. А еще можно сделать пневматическое управление для штатной турбины с геометрией, тогда снизу будет лучше наддув.

    38 минут назад, peress сказал:

    2. Выходы с гбц на шланги радиатора салона, надо сопоставить.

    3. Впускной коллектор и дроссельная заслонка. Педаль надо менять на тросиковую. Заслонку оставлять электрическую или делать от тросика?

    Это мелочи. Всё есть в оригинале, включая заслонку системы ON/OFF от 185-ого Раннера или 90-ого Прадо с механическим насосом. У многих итак тросиковые педали.

    39 минут назад, peress сказал:

    4. Датчик оборотов на 2лт корпусе даст значительно меньше импульсов на тахометр, надо делать умножитель.

    Это в случае с панелью нового Прадика с электронным управлением. У меня например тахометр стоит обычный, с мех. насосом на KZ-те.

    41 минуту назад, peress сказал:

    На каких потрохах и в какой тест план хотя бы для начала загонять тнвд. Понятно что его крутить потом придется на машине, как карбюратор на старых жигулях на слух и на запах. Понять бы хотя бы с чего начать.

    Я бы смотрел на тест план от 15B-FT. И на потроха тоже (уже писал выше). По мощностным характеристикам моторы очень близки.

    Еще можно добавить, что всем обладателям KZ, которые захотят сделать такой апгрейд, надо будет менять выхлопной тракт на более производительный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Только что, peress сказал:

     

    Именно для этого. Я у себя когда электрическую заслонку отключал - мотор чуть из-под капота не выпрыгивал, когда его глушишь.

    Ну и еще есть в заслонке функционал, про который вспоминают редко - предотвращение ухода двс в разнос. И вспоминать про заслонку в этом ключе потом не хотелось бы.

    За разнос то да,согласен. 

    Не знаю как у КД,но к примеру у КЗ-ТЕ с тросиком можно попробовать с родной заслонкой помудрить,используя родную схему Тойоты-электроклапана и вакуум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Артур -  не надо ничего мудрить. Есть штатная заслонка, которая работает ВКЛ/ВЫКЛ от реле через вакуум. Я бу её просто выкинул.

    Только что, peress сказал:

    Я у себя когда электрическую заслонку отключал - мотор чуть из-под капота не выпрыгивал, когда его глушишь.

    Это в силу того, что электронный впрыск так хреново выключается. Никакой принципиальной разницы в том, как глохнут моторы с заслонкой и без на механическом впрыске нету. У меня был KZ без заслонки, сейчас с заслонкой - глохнут практически одинаково - старый совсем чутка больше могло тряхонуть. 1HD-FT без заслонки глохнет так же прекрасно. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    57 минут назад, VADUS сказал:

     

    Я бы смотрел на тест план от 15B-FT. И на потроха тоже (уже писал выше). По мощностным характеристикам моторы очень близки.

     

    Посмотрим на тест планы. Ноутбук с ремонта отдадут в понедельник. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    3 часа назад, VADUS сказал:

    тест план от 15B-FT. И на потроха тоже (уже писал выше).

     

    тут 

    http://dieselmastera.ru/load/4

     

    15B-FT_196000-0070 _ TOYOTA DYNA_shema+testplan.pdf

    15B-FT_196000-1100_TOYOTA MEGA CRUISER.pdf

     

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

     

    глянул немножко....

     

     тнвд 15BFT подойдет по внутрянке и тестплану.

     подача большая,должно хватить .

    только диапазон отсечки по мах.оборотам чуть сдвинуть повыше ,

    и поршень корректора опережения не доходит по мах, на пару мм (подрезать его)))

     

    зы

     

    грузики центробежного регулятора 

    096263-0050 22745-5C090  15бфт
    096263-0040 22745-56350  фт
    096263-0030 22745-54010  нз
    096263-0030 22745-54010  кзт

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    5 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

     

     тнвд 15BFT подойдет по внутрянке и тестплану.

     подача большая,должно хватить .


     

     

     

    Спасибо Андрей. Одна только задача, тнвд 15бфт зверь настолько редкий, что купить его это врядли. Скорее всего колхозить будем как бельгийцы, корпус от 2лт, плунжер 15б, и остальное с учетом наличия, стоимости.

    Ну и к тому же 15бфт тнвд все одно перетряхивать, у него вал не конусный а зубчатый.

    Будет время, глянь пжлст корпус 2лт с его же родным поршнем опережения насколько сгодится.

     

    По фоткам видно, что бельгийцы собирали на старом типе форсунок, первые две с одним разъемом, вторые две с другим, такой тип форсунок ставился на первой инкарнации 1кд до 2004. Потом вроде как стали все с одним типом разъема.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Сорри вал не зубчатый на 15б, это набалдашник у него такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Да и давление открытия родных 15б форсунок 145 – 155 kgf/cm2.

     

    Матчасть придется поизучать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    32 минуты назад, peress сказал:

    Да и давление открытия родных 15б форсунок 145 – 155 kgf/cm2.

    Странно действительно. В мануале, который выложил Андрей - 145-155,  а в листе каталога на первой странице про 15B-FT написано 180-190 (на первой странице скан). По идее не должно быть у непосредственного впрыска так мало - может это первая ступень двухступенчатого впрыска? (как на HD-FT).

    1 час назад, peress сказал:

    Скорее всего колхозить будем как бельгийцы, корпус от 2лт, плунжер 15б, и остальное с учетом наличия, стоимости.

    Вроде так и планировали, с учетом сходности насосов VE - на корпусах L или KZ-а собирать.

    1 час назад, peress сказал:

    первые две с одним разъемом, вторые две с другим, такой тип форсунок ставился на первой инкарнации 1кд до 2004. 

    Тоже обратил внимание на разные разъемы. Про старый тип уже вроде определились - они и нужны.

    Андрей экспериментирует со старой, говорит из новой (которую я прислал) сделать ничего не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    DIESELMASTER_52 

    Андрей, спасибо за инфу. Что скажешь про давление открытия? У 15B-FT тоже двухступенчатый впрыск как у 1HD-FT, или обычный? Там в тестплане написано тестовое давление - это что имеется ввиду?

    (точнее - "тестовые условия"...)

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    48 минут назад, VADUS сказал:

    (точнее - "тестовые условия"...)

    На такое давление должна быть настроена тестовая форсунка(стендовая) при проверке тнвд на стенде.

     

    12 часа назад, VADUS сказал:

    Л/ВЫКЛ от реле через вакуум. Я бу её просто вы

    Это на КД такая стоит???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    6 часов назад, VADUS сказал:

    У 15B-FT тоже двухступенчатый впрыск как у 1HD-FT, или обычный?

    как у фт.

    6 часов назад, VADUS сказал:

    в тестплане написано тестовое давление - это что имеется ввиду?

    это форсунки стенда.

    8 часов назад, peress сказал:

    корпус 2лт с его же родным поршнем опережения насколько сгодится.

    корпус и вся его вгутренность сготится полностью.

    только поршень обрезать- на 2.2 мм.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Турбина, которую бельгийцы использовали массово ставилась на бмв 5, кузов е39, 3,0 дизель. Присутствует на вторичном рынке по цене в районе 15 тр.

     

    По форсункам 15бфт у меня программы дензошной нет под рукой, посмотреть. 150 кг это давление тестовой форсунки конечно. На рядном насосе для 15б - форсунки открываются что то в районе 180кг.

     

     

     

     

    И вот какой вариант надо обсудить. Скидать железную часть, те - поставить поршня, накинуть голову 1кд, оставить старую турбину, и завестись не меняя насос для начала, оставить насос 1кз. Ну как бы на этапы разделить, чтобы понимать какие изменения в матчасти что за собой несут. К списку вопросов еще один добавился - трубки на форсунки. У бельгийцев длинные, самогнутые какие то. Интересно длины 1кз трубок хватит чтобы их перегнуть на 1кд голову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    это форсунки стенда.

    Спасибо Андрей.

    7 часов назад, ART SSS сказал:

    Это на КД такая стоит???

    На KZ-те с механическим насосом.

    8 минут назад, peress сказал:

    массово ставилась на бмв 5, кузов е39, 3,0 дизель. Присутствует на вторичном рынке по цене в районе 15 тр.

    Да, только она там может быть и с электрическим управлением (ссылку выше кидал). Цена сладкая. Как второй вариант, чтобы не колхозить переходники для коллектора, может быть попробовать родную KD турбину использовать с таким пневматическим управлением? А для точных настроек этого пневматического привода прекрасно подойдёт механический бустконтроллер (я сейчас такой использую для управления вестгейтом).

    11 минуту назад, peress сказал:

    Скидать железную часть, те - поставить поршня, накинуть голову 1кд, оставить старую турбину, и завестись не меняя насос для начала, оставить насос 1кз.

    Как вариант. Есть только одно НО. Как будет работать насос КЗ-а (особенно электронный) с форсунками, настроенными на 190-200. Хотя может быть и нормально заработает. Про механический Андрей говорил, что плунжер сдюжит, если не дохлый. А так идея хорошая. Я тоже сторонник таких ступенчатых апгрейдов, чтобы лучше понимать результативность действий.

    14 минуты назад, peress сказал:

    К списку вопросов еще один добавился - трубки на форсунки. У бельгийцев длинные, самогнутые какие то. Интересно длины 1кз трубок хватит чтобы их перегнуть на 1кд голову.

    Может и не хватить. У КЗ-а они ощутимо ниже стоят. Но думаю, это не проблема.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    52 минуты назад, VADUS сказал:

     

    Да, только она там может быть и с электрическим управлением (ссылку выше кидал). Цена сладкая. Как второй вариант, чтобы не колхозить переходники для коллектора, может быть попробовать родную KD турбину использовать с таким пневматическим управлением?

     

     

    До определенного года она идет именно с лягушкой. На дроме их полно бу.

    С кд турбиной да, в установке она встанет на родные шпильки, есть одно но - невменяемый ценник даже на бу. Гаррет можно новый в 40тр уложиться, сразу с лягушкой. Смотреть надо, гаррет может геометрически не поместиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    17 минут назад, peress сказал:

    До определенного года она идет именно с лягушкой. На дроме их полно бу.

    С кд турбиной да, в установке она встанет на родные шпильки, есть одно но - невменяемый ценник даже на бу.

    Хорошая новость. Жаль только, что стоит дорого. Как вариант - пытаться брать сразу с головой в сборе. Искать мотор под разбор с классической проблемой - убитые форсунки, которые расплавили поршня. И брать с него сразу голову в сборе с форсунками, коллектором и турбиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И плюс родной турбины - она всё таки с дополнительным водяным охлаждением. Посмотрел авито - на 90-ом прадике уже шли с электромотором. Видимо только самые первые были вакуумные? Надо каталог поизучать.

    1KD-turbo.jpg

    Кстати, посадка у Гаррета очень похожая - вполне вероятно, что без колхоза встанет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    2 часа назад, VADUS сказал:

    И плюс родной турбины - она всё таки с дополнительным водяным охлаждением. Посмотрел авито - на 90-ом прадике уже шли с электромотором. Видимо только самые первые были вакуумные? Надо каталог поизучать.

     

    На 1кд сразу шли с шаговым двигателем.

    Вместо двигателя можно конечно сколхозить лягушку и регулировку осуществлять буст контроллером.

    На 120 прадо чтобы вместо 1кз турбины поставить 1кд - надо всего лишь впускной патрубок поменять. Выхлоп и все остальное болт в болт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.